Неудачная вечерняя мойка Драги закончилась поездкой онной на моем горбу до гаража под ехидные взгляды проезжающих мимо диванщиков (благо было не очень далеко - около 1 км). И как писал Чуковский: "Ох, нелегкая это работа - Из болота тащить бегемота!".
Но это все лирика, а по делу сейчас сижу изучаю схемы и планирую в текущие выходные вооружившись мультиметром идти искать причину.
Самое неприятное, что за неделю мот просохнет и причину можно и не найти.
Непосредственно после мойки, мот завелся без проблем. Но забыл открыть краник, и пока мот прогревался естественно заглох.
Нажатие на кнопку стартера привело к полному отключению электрики, потух спидометр, не реагировали не поворотники, ни сигнал...короче полный ноль, как будто питание нет совсем. Полез в блок предохранителей, что под крышкой - все целы. Отключил клемму аккумулятора минут на 5. После этого при включении зажигания симптомы сильно разряженного аккумулятора: спидометр зажегся в пол накала, сигнальные лампочки тоже еле светят, топливный насос не качает, при включении поворотников еще больше просаживается, при нажатии на сигнал или мигание светом все тухнет и потом медленно восстанавливается.
Первая мысль что залил водой разъемы и убил аккумулятор.
Отключил клемму еще раз минут на 5. При включении симптомы те же - севший аккумулятор, но вдруг при нажатии сигнала раздается сигнал, спидометр вспыхивает как положено, загораются сигнальные лампы, при включении поворотников ни каких проблем - все работает, моргалка фарой работает, ни какой просадки напряжения даже при продолжительном включении фары не наблюдается.
После выключения/включения зажигания - все норм, включается топливный насос, на радостях жму кнопку стартера, слышу щелчок реле и...все опять умирает в ноль, как будто кто-то просто вытащил аккум, и без признаков хоть какого-то восстановления.
Опять отключаю/подключаю клеммы на 5 минут, получаю признаки севшего аккумулятора и дальше повторялись танцы с бубном. Электрика оживала при нажатии на сигнал, иногда сама по себе. Умирало в основном при нажатии на стартер, но могло умереть и при включении аварийки и при мигании фарой. В итоге когда в очередной раз ожила, включил аварийку, так как было уже темно, и покатил до гаража.
Может у кого было похожее или мысли есть куда в первую очередь лезть? Буду очень благодарен любой помощи.