Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag star 650 Сцеплоение

Drag star 650 Сцеплоение

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Drag star 650 Сцеплоение

Сообщение Тарас » 10 июл 2019, 15:39

Друзья, подскажите, сцепление берет в самом конце, натягивая трос не сего не меняется. Может пора менять диск сцепления? Кто сталкивался с похожим?
Тарас
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 16:36
Мотоцикл: yamaha Drag Star
Имя: Taras

Re: Drag star 650 Сцеплоение

Сообщение RamonPro » 10 июл 2019, 15:50

Если не проскальзывает, я бы для начала отрегулировал шток по мануалу. Мне помогло, у меня момент схватывания периодически плавал и бывало после простоя мот просто глох, когда включал передачу
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Drag star 650 Сцеплоение

Сообщение Sladkiy_Roy » 29 июл 2019, 11:54

У меня, конечно, не 650-ка, а 400-ка, но конструктивно схожи мотоциклы. Не так ли?

Если мотоцикл при резком открытии газа больше ревёт, чем едет, то - это однозначно замена фрикционных дисков. Стальные тоже требуется заменить, но если не сильно стёрлись, не сильно подгорели, то шатко-валко, можно и оставить. Однако, рекомендуется менять и их в том числе!

Проблема заключается в том, что выжимной шток у XVS400/650 находится справа, вместе с пакетом дисков ,не как у xvs1100. Т.е. придётся слить масло, снять всю выхлопную трубу для удобства эксплуатации, скинуть тягу заднего тормоза, и только после этих процедур снимать правую крышку. Рекомендую сразу купить перед заменой дисков прокладку, потому что она сохнет крайне быстро на "воздушках". Если не найдёте, то придётся на термостойкий герметик лепить, что, конечно же, неправильно, но как временная мера сойдёт.

Освободить полностью тросик сцепления. Сняв правую крышку, не потеряйте втулки, которыми она держится, меняете пакет дисков, вставляете пружины с болтами и тоже затягиваете, и уже после на тарелке (которой прижимаются диски и через которую вставляются пружины с болтами), по середине, регулируете выжимной шток, предварительно пальцем совместив коромысло с метко на левой крышке. После - затягиваете выжимной шток, контролируя метку. Собираете обратно всё. Выставляете мотоцикл ровно (можно на подставке). Ищите момент схватывания тросика у двигателя, затягиваете, а далее регулируете на лапке свободный ход.

Также, стоит иметь в виду, что после замены дисков сцепления, их нужно притирать, а это означает, что из-за увеличившейся толщины при частой езде в серой зоне, пружины будут растягиваться до такой степени, что мотоцикл может заглохнуть, но при редких переключениях в городе - это не критично.
Sladkiy_Roy
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 20:28
Откуда: Voronezh
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Кирилл


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru