Sladkiy_Roy » 29 июл 2019, 11:54
У меня, конечно, не 650-ка, а 400-ка, но конструктивно схожи мотоциклы. Не так ли?
Если мотоцикл при резком открытии газа больше ревёт, чем едет, то - это однозначно замена фрикционных дисков. Стальные тоже требуется заменить, но если не сильно стёрлись, не сильно подгорели, то шатко-валко, можно и оставить. Однако, рекомендуется менять и их в том числе!
Проблема заключается в том, что выжимной шток у XVS400/650 находится справа, вместе с пакетом дисков ,не как у xvs1100. Т.е. придётся слить масло, снять всю выхлопную трубу для удобства эксплуатации, скинуть тягу заднего тормоза, и только после этих процедур снимать правую крышку. Рекомендую сразу купить перед заменой дисков прокладку, потому что она сохнет крайне быстро на "воздушках". Если не найдёте, то придётся на термостойкий герметик лепить, что, конечно же, неправильно, но как временная мера сойдёт.
Освободить полностью тросик сцепления. Сняв правую крышку, не потеряйте втулки, которыми она держится, меняете пакет дисков, вставляете пружины с болтами и тоже затягиваете, и уже после на тарелке (которой прижимаются диски и через которую вставляются пружины с болтами), по середине, регулируете выжимной шток, предварительно пальцем совместив коромысло с метко на левой крышке. После - затягиваете выжимной шток, контролируя метку. Собираете обратно всё. Выставляете мотоцикл ровно (можно на подставке). Ищите момент схватывания тросика у двигателя, затягиваете, а далее регулируете на лапке свободный ход.
Также, стоит иметь в виду, что после замены дисков сцепления, их нужно притирать, а это означает, что из-за увеличившейся толщины при частой езде в серой зоне, пружины будут растягиваться до такой степени, что мотоцикл может заглохнуть, но при редких переключениях в городе - это не критично.