Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Драгстар 400 карбюраторы

Драгстар 400 карбюраторы

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Драгстар 400 карбюраторы

Сообщение Bobrik » 08 фев 2014, 09:47

Всем привет! Кто знает, на Драге 400 и Драге 650 карбы одинаковые стоят или нет? У меня один карб скончался, ищу замену :(
Аватар пользователя
Bobrik
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 09:45
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Алексей

Re: Драгстар 400 карбюраторы

Сообщение Schroedinger » 08 фев 2014, 10:09

В гугле забанили? :) Судя по партнамберам, карбы на чесотке и шессотписятке разные
Аватар пользователя
Schroedinger
prospect member
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
Откуда: СПб
Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
Имя:

Re: Драгстар 400 карбюраторы

Сообщение Swallow_the_Sun » 08 фев 2014, 10:20

С чего им разными-то быть? Мотоциклы-то почти идентичные... а партнамберам не всегда верить надо, тот же мегазип утверждает, что на 650ках разных лет выпуска разные карбы стоят, что есть неправда - одни и те же :D
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Драгстар 400 карбюраторы

Сообщение odiou_s » 08 фев 2014, 11:14

Swallow_the_Sun писал(а):С чего им разными-то быть? Мотоциклы-то почти идентичные... а партнамберам не всегда верить надо, тот же мегазип утверждает, что на 650ках разных лет выпуска разные карбы стоят, что есть неправда - одни и те же :D


а ничё что обьём разный? как минимум жиклёры разные стоят.
odiou_s
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей

Re: Драгстар 400 карбюраторы

Сообщение Swallow_the_Sun » 08 фев 2014, 11:58

Поискал в гугле инфу - однозначного ответа нет, наиболее правдоподобная версия - что карбы одинаковые, но по-разному настроенные. Объём-то разный, это понятно, но это уже в ЦПГ дело :)
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Драгстар 400 карбюраторы

Сообщение ямаховод » 08 фев 2014, 12:17

жиклёры тоже должны быть разные, чтобы питать разный объём, по идее
Есть мотоцикл, а есть Yamaha
Аватар пользователя
ямаховод
hang-around
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:09
Мотоцикл: ямаха
Имя: Андрей

Re: Драгстар 400 карбюраторы

Сообщение Мухамед » 07 мар 2015, 19:52

Уважаемые комрады , всем моё почтение , принимайте в команду. И сразу же вопрос на засыпку: прошлой осенью купил через аукцион драг стар 400 1999 года выпуска с пробегом 16400 км. В анамнезе нестабильная работа двигателя на высоких оборотах. Что сделано : снял карбюратор , внутри полная ж.....па , почистил, выставил уровень поплавковой камеры, один карб периливап по чёрному , почистил основательно , поставил , завёл. Итог : на холостом и высоких оборотах работает замечательно, но переход в несколько секунд от холостых и выше движок захлёбывается и на хвостовике глушителя выплёскывается конденсат. В чём может быть причина? Цвет свечей в пределах нормы.
Мухамед
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 19:36
Мотоцикл: Drag star 400
Имя: Мухамед


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru