Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Клопонна помогите ;)

Клопонна помогите ;)

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Клопонна помогите ;)

Сообщение mixon » 14 июн 2019, 09:44

Всем привет! Сейчас в отпуске и тут жарко как начинает припекать яйца клоп она стучат адтски, это бональный перегрев или надо лезть регулировать, первые км 400 нормально, а далее все грустно, +35 по цельсию.
Пишу с телефона извините за ошибки.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение Айдар » 14 июн 2019, 15:02

При прогреве зазоры уменьшаются. Нет?
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение RamonPro » 14 июн 2019, 18:43

При прогреве наоборот должны увеличиваться. Ну так а чтож топикстартер сам себе поставил диагноз, а от нас то что нужно не ясно. Регулируй, че, инфы полно, как это сделать.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение Spocker » 14 июн 2019, 19:13

Бля, что за бред. Тепловой зазор с прогревом уменьшается. На то он так и называется - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР.
И не клапана это вовсе. Цокотит у тебя калильное зажигание. Практически все драги грешат этим. Бензин повыше октанового числа и свечи похолоднее помогут.
Если на холодную все нормально, а с прогревом начинает цокотить, точно калилька.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение Айдар » 14 июн 2019, 22:00

Не. Калильное не цокотит. Скорее грохочет.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение mixon » 16 июн 2019, 11:48

Все правильно говорите, попробую 95 заправить,всем спасибо!

Зы каспийское море рулит :)
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение voltrun » 16 июн 2019, 12:19

mixon писал(а):Все правильно говорите, попробую 95 заправить,всем спасибо!

Зы каспийское море рулит :)

А где ты на каспие?
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение Арт » 16 июн 2019, 12:56

Айдар в теме :good:
А вот прикиньте, на драге тепловой зазор с прогревом увеличивается.

Поэтому клапана регулируют на холодном мотоцикле и ставят минимальный зазор как правило.
Нагревается мотор-зазор увеличивается и клапана цокотят.Немного цокотить-это как раз правильно.
Кто не верит,гуглите или просто померяйте зазор на холодном мотоцикле и на горячем!
Почему увеличивается-а потому что алюминиевая гбц разширяется больше чем стальные детали грм.

Если клапана настроить на горячем мотоцикле ,когда он остынет его будет не завести,потому что клапана полностью не закрываются))
Вот такая вот хуйня.
И на УРАЛЕ зазор увеличивается с прогревом тоже!
А вот на автомобильных движках зазор уменьшается .Поэтому сразу ставят большой зазор типа 0.3-0.4.
А на урале всего 0.07 мм .На драге не помню.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение RamonPro » 16 июн 2019, 14:10

Да и на автомобильных моторах зазор клапанов увеличивается с прогревом, т. к. самый термонагруженный элемент(в плане зазоров клапанов) это не распредвал, не толкатель, а клапан. Получается от нагрева тарелка клапана расширяется и т.к. примыкет по фаске 45°(в большинстве случаев), и клапан в гбц уже стоит дальше от толкателя, отсюда и зазор больше. Поэтому не раз приезжали ко мне в работу с зажатыми клапанами, на холодную еле еле запускаются, т.к. компрессии нет в одном или в двух цилиндрах, долго стартером крутят, запускают, прогревается и на горячем моторе норм работает двиг. На автомобильных двигателях зазор изначально больше, т.к. мотор больше и все его детали и механизмы. Возьми мотор какой-нить 1.6 там зазор будет че-нить типа 0.15-0.25, а возьми какой нить движок с большим объемом, особенно дизельный, где зазор уже 0.25-0.40. На крузаке вон до пол миллиметра доходят выпускные клапана. Прикола ради расскажу, есть у нас постоянный клиент, любитель почитать интернет, уже 2 раза на хайлюксе мерили ему компрессию, 1 раз проверяли форсунки, диагностику один раз точно делали полную, свечи проверяли и питание к ним, а он все не соглашается отрегулировать клапана, думает мы его "разводим", так и ездит, на холодную доооолго крутит стартером, мотор сначала долго троит, при прогреве работает идеально, так и ездит.
Октановое число бензина подбирается для мотора по степени сжатия, причем прямо пропорционально. Отсюда и поэтому старые грузовики типа ЗИЛ 131 заправляются 80м бензином, т.к. у них степень сжатия 1 к 6(если память не обманывает), а всякие суперзаряженные автомобили, построенные для гонок по треку потребляют 100+. Степень сжатия рассчитана изготовителем и в мануале будет написано каким бензином его кормить. Поэтому многие владельцы мотоциклов М-72 и К-750 повышают степень сжатия своих двигателей путем наплавления аргоном крышки цилиндра, дабы уменьшить объем камеры сгорания и увеличить степень сжатия для того, чтобы заправлять 92м бензином. Наши драговские движки по современным меркам являются не особо то и форсированными, поэтому я лично не вижу смысла лить в него выше 92го, но тут каждый свое болото хвалит.
Фух, много букав конечно получилось. А вообще я думал спокер это тот чувак, который сервис свой держит по ремонту мотаков, или я перепутал с кем?
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение Freeman72 » 16 июн 2019, 18:07

Тоже заливал 92 в драгу, попробовал 95, вроде как высокочастотная дрожь поубавилась, как то мягче мотор работает. Хотя для выпускных клапанов лучше наверно 92, время сгорания больше у 95, значит вероятность прогара клапанов уменьшается.
Аватар пользователя
Freeman72
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 17:27
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Михаил

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение Spocker » 16 июн 2019, 20:17

".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение RamonPro » 16 июн 2019, 20:35

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2443099%2F
Вот человек даже практически проверил
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение rockhound » 16 июн 2019, 21:09

Арт писал(а):Айдар в теме :good:
А вот прикиньте, на драге тепловой зазор с прогревом увеличивается.


Айдар всегда в теме :)
У Драги тепловые зазоры ходят туда-сюда, в зависимости от состава смеси, погоды на улице и скорости движение.
Как верно заметили в одном из источников, а я тут резюмирую: тепловой зазор ставится таким, чтобы ни в одном из допустимых режимов эксплуатации мотора клапана не оказались пережаты.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение Spocker » 16 июн 2019, 21:20

Да блин, что за фигня. Почему никто из сторонников «увеличения зазоров при нагреве», не учитывает того очевидного факта, что на момент проверки теплового зазора клапанов на горячую, который в самом деле может быть больше чем на холодную (в момент проверки, а не в момент работы), клапан уже успел остыть, а бошка нет. Ведь рабочая температура клапана несколько сот градусов и стержень клапана увеличивается от такой температуры довольно значительно. Пока вы разберёте все вокруг клапанной крышки, пока снимите саму клапанную крышку, клапан естественно в разы снизит свою температуру, до температуры двигателя. И будет иметь температуру в районе 80 градусов максимум, ну хорошо пусть даже 100. Но не 600-800 градусов рабочей температуры. Да вы только двигатель заглушите, а клапан уже через минуту отдаст почти всю свою рабочую температуру.
И да, клапана регулируют в нижний допуск для того, что бы цилиндр наполнялся рабочей смесью лучше. Для лучшей тяги, так сказать.
З.Ы. Все таки решил добавить про бензин. Ещё раз, лучше лить 95-ый. Почему? Да потому что, залив на заправке 95-ого бензина, вы в лучшем случаете получите 88-90 октанового числа. Представляете, что вы получаете от 92-ого? И это в Москве. Что же на самом деле творится в регионах, одному богу известно. Таковы реалии нашей страны. Многие же попадая в Европу, отмечают, что на европейском бензине мотор начинает работать намного мягче и расход меньше. Опять же. Почему? Да потому, что мотор наконец-то начинает получать бензин того качества, на который был рассчитан инженерами изначально.
Последний раз редактировалось Spocker 17 июн 2019, 19:27, всего редактировалось 14 раз(а).
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Клопонна помогите ;)

Сообщение rockhound » 16 июн 2019, 21:29

Андрей, но согласись, что понятие "температура бошки" у воздушника - это где-то от 80 до 130 градусов. В +5 и моросящий дождь будет не то, что "тошню в междуряде летом в жару".
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru