Страница 1 из 1

Yamaha XVS 400 После 5 лет простоя. Есть проблемы

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 20:25
AlanBree
Всем привет. Не буду слишком много писать, но есть Мот, который 5 лет стоял в гараже (Я луганчанин, уехал в 2014, приехал сейчас)
Так вот. Гараж не отапливаемый, но снега-дождя/ветра там не было. Мот за всё это время только несколько раз перекатывали с места на место.
Что мне нужно - обслужить его по полной, чтобы он мог хотя бы 200-300 км проехать до другого города.

Сразу скажу, что я хоть и прокатался 4 сезона(до 2014) на разных мотоциклах, но нифига не разбираюсь в них, но руки прямые и голова есть)

Что было сделано - установлен новый аккум, новые свечи, залито масло в кардан, почищены карбюраторы, пытался отсинхронизировать кустарным способом.

Какие есть проблемы - самая главная - мотоцикл едет, и неплохо, но на назких оборотах слабо разгоняется и такое ощущение, что задыхается, в процессе езды немного чихает. Но после средних оборотов вполне нормально так топит, правда максималку не тестировал ибо ссыкотно, и банально негде.

Так вот - свечи смотрел - одна в нагаре приличном, вторая свеча как будто не работает, ибо она вообще никакого цвета не имеет, только легкие переливы металла, которые появились примерно после 20 км езды. Крутил винты качества смеси, но не сильно - эффекта не заметил.

Соответственно вопрос - что смотреть, что крутить и т.д. ? Прошу учитывать, что у меня почти нет опыта, и знающих людей в городе тоже нет.

P.S. Не знаю, нужная ли инфа, но ещё до всех манипуляция пробовал заводить - и тупо лился бенз из дренажной трубки под воздухофильтром, но после нормальной чистки карбов - эта проблема пропала.

Изображение

Re: Yamaha XVS 400 После 5 лет простоя. Есть проблемы

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 22:25
FIREPROOF
Проверь Свечи, у меня так было когда поставил слишком "холодные"

Re: Yamaha XVS 400 После 5 лет простоя. Есть проблемы

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:49
Айдар
Вот как раз свеча на фото и есть рабочая. У двигателя хороших кондиций даже через 1000 км свеча, как вчера вкрученнная. А подкопченная у тебя на чихающем цилиндре.
А проблема, скорее, в син-ции. Здоровый цилиндр пытается раскрутить больной, а у того еще заслонка закрыта. Отсюда имеем пропуски и чихи.
Вообще, син-ция имеет значение только при небольших открытиях.Чем больше открываются заслонки, тем менее критичны показания вакуумметра. Собсно, что ты и наблюдаешь...

Re: Yamaha XVS 400 После 5 лет простоя. Есть проблемы

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 23:14
AlanBree
Спасибо за ответы.
Вчера днем решил померить уровень топлива в карбах, оказалось что как раз задний цилиндр, там где свеча копченая была - переливал конкретно, ибо рычаг поплавка был слегка погнут, когда происходила чистка. Выровнял обратно. Проблема ушла, но теперь обе свечи с белым изолятором. Где-то читал, что это либо бедная смесь, либо компрессию нужно корректировать. Ну со смесью ещё поиграюсь, и вот компрессию мерить с моим опытом и без инструментов - хз как. Но мотоцикл вроде едет неплохо, хотя все так же невесело начинает набирать обороты, и иногда чихает, когда обороты сбрасываю.

Re: Yamaha XVS 400 После 5 лет простоя. Есть проблемы

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 15:00
Айдар
Чихание при сбросе - это нормально.
Компрессию не скорректируешь.
Свеча с чистым изолятором будет такой еще многие тыщи. А бедная смесь - это когда уже не воспламеняется. Но это для начинающих, им досаточно.
А вот не едет - это, скорее, компрессия. Независимо от литража. Если ручку выручиваешь чуть не вполовину для скорости 80-90 км, то компрессия - все... При общей исправности мота.

Re: Yamaha XVS 400 После 5 лет простоя. Есть проблемы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 17:11
AlanBree
В общем сегодня выехал. Пройдено 220 км. Мот чихает при сбросе газа, набирает первые обороты хреново, но потом динамика отличная. И иногда глохнет прямо на ходу, если не откручивать газ. Заводится с полтычка. Дал посмотреть одному человеку, посмотрим что сделает и что скажет. Возникла другая проблема, причем не маленькая. Ход вилки катастрофически маленький, ловлю все ямки и неровности дороги, и довольно часто вилка пробивается до металлического звона. Обнаружил потеки масла на правой ноге, но на левой вроде всё нормально. Соответственно еще вопрос - станет ли нормальной работа вилки после замены пыльников-сальников? По идее должна, но где-то читал, что возможно пружины от возраста уже тоже недостаточной длины. Может ли быть такое и искать ли их/делать проставки, или же просто поменять пыльники и сальники и будет всё норм? Ибо где искать пружины новые на модель 98 года - не представляю

Re: Yamaha XVS 400 После 5 лет простоя. Есть проблемы

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 07:19
Alena_54
Интересно вот.. а воздушник кто-нить менял??? не увидела в описании. При сбросе газа чихает - норм.