Страница 4 из 5

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 01:25
Dyglas
А вот ссылка на запуск с холодного. Звук появляется не сразу. https://vk.com/video170336441_456239019

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 19:54
Арт
Я сначала слушал с телефона ,а теперь послушал на нормальные колонки !
Дружище ,у моего товарища точно такой же звук !
Он от интернет форумов вообще далек ,я ему показал видео .
Только у него по глуше ,как будто два деревянных полена друг об друга стучат.
Но стук точно такой же.
На холодную его нет, с прогревом появляется.
И самое что интересное ,может появиться, а может и не появиться.
То есть сегодня может стучать отчетливо,а завтра оооочень тихо ,или вообще не стучать.
Человек ездит так уже около 8 тыс км и думает что это стучит корзина сцепления.
Показать мот спецам ,чтоб послушали не реально,спецов нет тут .
Так что если найдешь причину ,отпишись ,и если мы найдем, я тоже напишу.

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 02:54
Dyglas
Ок. На этой неделе собираюсь розберать и смотреть. Корзину проверь пускай выжмит и отпустит сцепление, она шумит на выжмит.

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 02:56
Dyglas
Корзина шумит на выжатом сцеплении. У меня это точно не корзина

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 10:19
tensioner
всем привет.
+1 к рукожопству.
поменял сцепление перепутал болт и зажал звезду беззазорную цепи на распредвал
и завел.появился стук.разобрав увидел съединую шестерню от болта.шестерня под замену.
перечитав форумы она может причиной стука и шума.
КТо нибудь наконец ее поменял??получилось что нибудь?

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 12:01
tensioner
Loker77 писал(а):Я проехал с этим звуком уже хрен знает сколько , последнее моё предположение на данный момент - это демпферная шестерня.
Я не знаю,почему и как она стучит, но кроме неё - больше нечему. Звук стетоскопом локализуется оттуда, я на пиндосовском форуме находил вот такое Изображение. Почему я думаю ,что это шестерня,а потому,что :
1) Частота ударов не совпадает ни с клапанами, ни с чем либо ещё,а вот с вращением этой шестерни-да . 3 Клепки,они и стучат,мне кажется.
2) Это то,что стук такой,как будто стучит что-то лёгкое,тембр высокий,с металлическим оттенком.
Правда почему это всё вылазит уже в третий раз на форуме за последние два месяца при одних и тех же обстоятельствах у разных людей -я хз



привет!менял звезду в итоге ?звук пропал?!

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 22:10
Арт
Товарищ на своей драге тоже не нашел причину.
Иногда на холостых глухой отчетливый стук ,как будто деревяшкой об деревяшку стучать.
Этот стук может быть целую неделю.А может вообще не быть целую неделю.
Все мозги сломали ,как эта падла может неделю стучать и неделю не стучать.

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 18:47
RamonPro
Полез сегодня менять обгонку, поначитался тут и теперь собирать страшно... Никогда до этого не лазил так глубоко в двигатель, но скажу я вам, накосячить видимо есть где. Начиная от меток ГРМ, взводной шестерни и самого статора генератора(не знаю, правильно ли его так называть). Сам по незнанке не заметил, что разрезную шестерню можно фиксировать. Снимал все на видео, завтра буду собирать, если все норм, сделаю эдакий видео-мануал, как это делать, для тех, кто еще не лазил.

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 19:26
gavrilikd
Привет всем.
Хочу поведать вам историю (продолжение по теме стука в переднем цилиндре), а проблема господа в рукожопстве и спешке и ни в чем другом!!!
как я писал ранее полез менять диски сцепления, после чего появился стук в районе переднего цилиндра.
При сборке перепутал болты и придавил демпферную шестерню, но сразу чухнул это, на шестеренке остался след от болта, на фото видно - вмятина прям у демпфера Изображение .
Дальше была заказана мной шестеренка, но пришла другая Изображение (слева новая, справа моя - демпфера в другую сторону, ошибка при заказе), после чего сделал возврат и снова месяц ожидания.
Сезон к тому времени уже закончился поэтому не стал торопиться, а заказал еще прокладку под боковую крышку и под головку ГБЦ Изображение.
И вот появилось свободное время (короткий отпуск) и я взялся за ремонт...
Изображение
Изображение
Так как двигатель уже был мною разобран Изображение Изображение то начался процесс сборки, установив новую шестерню (совместил метки на шестерне вала и демпферной шестеренке-это конечно не принципиально, но все же Изображение) предварительно накинув на нее цепь, поставил старую прокладку (обработав ее медной спрей прокладкой), далее поставил "горшок" сдавливая кольца руками, поставил новую прокладку ГБЦ (надпись 5EL должна смотреть на вас), и протянув цепь в головку накинул онную на шпильки , и динамометрическим ключом в 4 этапа притянул ее Изображение (зарисовал из мануала порядок протяжки и расписал усилия на каждый этап). Дальше проверив метки установил шестерню распредвала Изображение . После чего взвел натяжитель, установил его и как положено - спустил. крутанул за колено движок и проверил снова метки, все ОК Изображение.
И в принципе основная работа закончилась. дальше скучный и тяжелый процесс установки двигателя на раму (кстати для этого нужен такой инструмент как друг и сосед по гаражам, без него это ни к чему бы не привело, и для удобства я снял заднее колесо и редуктор т.к.до этого ни как не могли натянуть двигло на кардан - время заняло не много, зато гемора на много меньше.
А, да, движок ставил с открученной боковой крышкой (когда ставил ее - эти злополучные болты укоротил на наждаке на 5 мм, и прогнал гайкой резьбу) Изображение, новую прокладку обрисовал (ну на всякий случай.. сделаю шаблон и сам буду вырубать) Изображение, поставил новый масляный фильтр Изображение (все помнят как он правильно ставится???, а вот я забыл поэтому пришлось в ютубе видео смотреть) и залил свежее масло.
Потом карбы, провода, шланги, тросики, бак, аккум, и пробная попытка завести мот....
И, друзья мои, вы не представляете как я рад был услышать рокот мотора без этого стука.
Так что, если у кого аналогичная проблема, то заказывайте запчасти и смело собирайте мот, Сезон уже скоро начнется..

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 05:18
RamonPro
Вон наконец ответ найден! А цилиндр снимал, т.к. иначе не поменять эту шестерню?

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 05:32
gavrilikd
Да, цилиндр снимал, потому что данная шестерня не вылазит ни в бок ни через голову, а именно со снятым цилиндром. я тоже сначала думал что она так меняется, ан нет. И кстати шестерня идет заряженная в ней пальчик стоит который нужно вытащить после установки шестеренки на место.

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 13:34
Alex_1100
XVS 1100 Classic 2004. Поменял обгонку. Поставил роликовую (ebay - Heavy-Duty-XVS1100-Update-Starter-Clutch-Damper-99-09/383112544785). После сборки появился стук. Своей записи нет, но нашел запись с таким же звуком. https://www.youtube.com/watch?v=KjvEz2lICYc.
У чувака на видео в комментах описаны 2 проблемы, которые он устранил. Если я правильно понял, то первая - когда он ставил новую шестерню стартера, то не до конца вставил подшипники (к новой шестерне идут 2 подшипника). Вторая - был сломан зуб на демпферной шестерне. Какая из проблем была причиной стука - он не знает. Я думаю, что вторая.
После замены обгонки мотоцикл заводится без проблем. Обороты хх держит. Клапана проверил - зазоры в норме (0,08 и 0,13).
Если просто коленвал крутить - слышны слабые щелчки в районе демпферной шестерни (5EL-11540-01-00). 1 раз на 1 оборот шестерни. По звуку щелчки очень тихие, можно сравнить с тиканьем наручных часов. Звук очень тихий даже со снятой крышкой.
Проверил демпферную шестерню. Визуально и на ощупь все в порядке. Посторонних следов трения не видно. Заклепки целые. Зубья визуально и на ощупь целые.
Попробую еще раз разобрать и все проверить (прокладку крышки догадался сразу скопировать на паронит). Когда проблема будет выявлена и устранена - отпишусь.

Вопрос по прокладкам. Много контор, которые за небольшие деньги делают паронитовые прокладки. Но им нужен файл с чертежом. По факту - скан прокладки в масштабе 1:1 в виде векторной графики (может не правильно формулирую, но я в этом не разбираюсь). Если у кого будет возможность загнать прокладку в такой файл - это многим поможет (изготовить прокладку будет и дешевле и быстрее, чем покупать).

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 15:34
rockhound
Alex_1100 писал(а):Вопрос по прокладкам. Много контор, которые за небольшие деньги делают паронитовые прокладки. Но им нужен файл с чертежом. По факту - скан прокладки в масштабе 1:1 в виде векторной графики (может не правильно формулирую, но я в этом не разбираюсь). Если у кого будет возможность загнать прокладку в такой файл - это многим поможет (изготовить прокладку будет и дешевле и быстрее, чем покупать).


Вопрос: а насколько недорого?
Какова цена, например, за упомянутую здесь прокладку правой крышки двигателя?

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 04:10
gavrilikd
Привет. Цена прокладки если не ошибаюсь была в районе 800 рублей на мегазипе+доставка+время ожидания, но их и так продают достаточно за меньшую стоимость, просто набери в поисковике.

Re: Посторонний звук в двигателе после замены обгонки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 04:20
rockhound
Вот я пару лет назад покупал за 800 "в наличии", и их действительно делают уже готовые на драгу, тоже примерро за те же деньги, я и спросил с той целью, чтобы понять насколько дешевле вырезать по своему шаблону.