Привет всем.
Хочу поведать вам историю (продолжение по теме стука в переднем цилиндре), а проблема господа в рукожопстве и спешке и ни в чем другом!!!
как я писал ранее полез менять диски сцепления, после чего появился стук в районе переднего цилиндра.
При сборке перепутал болты и придавил демпферную шестерню, но сразу чухнул это, на шестеренке остался след от болта, на фото видно - вмятина прям у демпфера
.
Дальше была заказана мной шестеренка, но пришла другая
(слева новая, справа моя - демпфера в другую сторону, ошибка при заказе), после чего сделал возврат и снова месяц ожидания.
Сезон к тому времени уже закончился поэтому не стал торопиться, а заказал еще прокладку под боковую крышку и под головку ГБЦ
.
И вот появилось свободное время (короткий отпуск) и я взялся за ремонт...
Так как двигатель уже был мною разобран
то начался процесс сборки, установив новую шестерню (совместил метки на шестерне вала и демпферной шестеренке-это конечно не принципиально, но все же
) предварительно накинув на нее цепь, поставил старую прокладку (обработав ее медной спрей прокладкой), далее поставил "горшок" сдавливая кольца руками, поставил новую прокладку ГБЦ (надпись 5EL должна смотреть на вас), и протянув цепь в головку накинул онную на шпильки , и динамометрическим ключом в 4 этапа притянул ее
(зарисовал из мануала порядок протяжки и расписал усилия на каждый этап). Дальше проверив метки установил шестерню распредвала
. После чего взвел натяжитель, установил его и как положено - спустил. крутанул за колено движок и проверил снова метки, все ОК
.
И в принципе основная работа закончилась. дальше скучный и тяжелый процесс установки двигателя на раму (кстати для этого нужен такой инструмент как друг и сосед по гаражам, без него это ни к чему бы не привело, и для удобства я снял заднее колесо и редуктор т.к.до этого ни как не могли натянуть двигло на кардан - время заняло не много, зато гемора на много меньше.
А, да, движок ставил с открученной боковой крышкой (когда ставил ее - эти злополучные болты укоротил на наждаке на 5 мм, и прогнал гайкой резьбу)
, новую прокладку обрисовал (ну на всякий случай.. сделаю шаблон и сам буду вырубать)
, поставил новый масляный фильтр
(все помнят как он правильно ставится???, а вот я забыл поэтому пришлось в ютубе видео смотреть) и залил свежее масло.
Потом карбы, провода, шланги, тросики, бак, аккум, и пробная попытка завести мот....
И, друзья мои, вы не представляете как я рад был услышать рокот мотора без этого стука.
Так что, если у кого аналогичная проблема, то заказывайте запчасти и смело собирайте мот, Сезон уже скоро начнется..