Всем доброго времени суток. Не так давно стал обладателем ямаха драг стар 1100 классик 2008 года выпуска. Пробег по одометру-17 тыс.км. Общее состояние мотоцикла отличное, чем подтверждается оригинальность пробега. Из иномарок это мой первый мотоцикл, а на кардане и вовсе первый. Мотоцикл полностью стоковый, выхлоп родной, тихий, имеется ветровик. Так как живу в провинции и сравнить не с чем, прошу помощи в нескольких вопросах.
Вопрос№1
При ускорении, когда двигатель набирает средние обороты на любой передаче, слышен глухой стук в двигателе ( можно сравнить с биением деревянного бруска о брусок). При больших оборотах этот стук пропадает, при малых его нету. Если не ускоряться, а просто держать определенную скорость, стука нет. На нейтрали двигатель работает четко на любых оборотах без посторонних шумов.
Клапана отрегулированы, воздушный фильтр не люфтит и не стучит. Может это нормально? ответьте кто в курсе.
Вопрос№2
Касательно главной передачи.
Если в момент трогания резко выжать сцепление, в районе кардана или кпп происходит довольно звонкий однократный стук/удар. Тоже самое если приезде на любой передаче если резко манипулировать ручкой газа. При езде по кочкам та же история- непонятные стуки-шумы в кардане. При осмотре самого кардана, значительных люфтов нет. Может таким образом выбираются зазоры между шестернями коробки и кардана? У всех так или просто мне "повезло"?
Вопрос№3
Собственно это даже уже не вопрос, а дополнение к имеющимся темам на форуме касательно цокота клапанов.
На переднем цилиндре цокот клапанов сильнее,чем на заднем. Думал регулировка клапанов устранит проблему, но не тут то было. Осмотр показал, что зазоры в пределах нормы. Цокот сравним с громким тиканьем часов. Появляется через 2 мин после запуска двигателя и исчезает к моменту максимального прогрева. Вернее не исчезает, а становится тише.
Заранее благодарен за помощь.