Страница 4 из 5

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 07:27
kreozot
Моя скромная имха говорит о том, что литровая драга вполне себе дружелюбный мотоцикл с хорошими тормозами.
В этом классе техники литр - это не тот литр, что у спортов, позволяющий легко убиться в первый же сезон. Напротив, располагает к размеренной и солидной езде. Так что бояться объема особо не стоит, лучше по деньгам смотреть. Коли есть возможность взять хороший 1100 - то брать

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 04:19
zabelich
Еще добавлю. Самые раздражающие моменты. Спидометр на баке + лампочка поворотов. С нашими камерами все таки приходится скорость контролировать, и каждый раз наклоняться и смотреть на бак - очень неудобно. Тоже самое с поворотниками. Включил повернул, а выключить забыл - едешь моргаешь. Все потому что перед глазами лампочки нет

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 07:12
rockhound
По мне так удобно.
В мотошколе все учебные мотоциклы были битые настолько, что даже следов приборов там не было.
А вот перед сдачей дали потренироваться на небитом ёбрике, и я помню что приборы на руле мне только мешали видеть переднее колесо :)

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 09:00
Sebastian
Спидометр на Драге неудобен только с интегралами или закрытыми модулярами (ну, может, в очках этих "лётных" еще, тут я хз). В остальных случаях достаточно глаза вниз опустить и все замечательно читается. А поворотники - я себя приучил периодически на "выкл" нажимать, для контроля чисто...

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 09:20
kreozot
rockhound писал(а):По мне так удобно.
В мотошколе все учебные мотоциклы были битые настолько, что даже следов приборов там не было.
А вот перед сдачей дали потренироваться на небитом ёбрике, и я помню что приборы на руле мне только мешали видеть переднее колесо :)

Так и здесь его не видно под фарой, да и зачем на него смотреть собссно?)

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 10:05
rockhound
Так и на спидометр особо смотреть не надо, я помню передачу и слышу обороты...
В машине спидометр и тахометр есть в поле зрения - и фигле толку?
Ток когда Яндекс навигатор щёлкает, и тётя говорит "впереди камера на шысят", удаётся обратить внимание и отпустить педаль газа.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 11:21
Loker77
rockhound писал(а):По мне так удобно.
В мотошколе все учебные мотоциклы были битые настолько, что даже следов приборов там не было.
А вот перед сдачей дали потренироваться на небитом ёбрике, и я помню что приборы на руле мне только мешали видеть переднее колесо :)


Вот самое неправильное,что следует делать на мотоцикле,так это разглядывать переднее колесо))
Вообще в приличных мотошколах,в то числе,в которой трудился инструктором я,в первый день вбивают в голову ни при каких обстоятельствах туда не смотреть.

По поводу поворотников,на сильвераде ,кстати,они автоматически выключаются после поворота в сторону включенного поворотника и набора скорости в 40 миль\ч. очень удивился,когда впервые это обнаружил))

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 11:45
kreozot
Loker77 писал(а):Вот самое неправильное,что следует делать на мотоцикле,так это разглядывать переднее колесо))
Вообще в приличных мотошколах,в то числе,в которой трудился инструктором я,в первый день вбивают в голову ни при каких обстоятельствах туда не смотреть.

Цивильно щас народ учится. Ебрики, инструкторы, наставления...
Я помню у нас инструктер на первом занятии показал упражнения на площадке, а потом просто каждый раз выдавал раздолбаный Минск с офигенной восьмеркой на переднем колесе и сваливал таксовать на своей копейке. Ну благо тогда пацаны и не помышляли еще об ипонцах, а то бы садились с Минска да на хаябусу при заветной корочке в кармане...

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 15:51
rockhound
Loker77 писал(а):Вот самое неправильное,что следует делать на мотоцикле,так это разглядывать переднее колесо))
Вообще в приличных мотошколах,в то числе,в которой трудился инструктором я,в первый день вбивают в голову ни при каких обстоятельствах туда не смотреть.


Габаритный коридор. Восьмёрка. Переднее колесо должно идти вплотную к наружным конусам. Не так? Неправильно помню?

Loker77 писал(а):По поводу поворотников,на сильвераде ,кстати,они автоматически выключаются после поворота в сторону включенного поворотника и набора скорости в 40 миль\ч. очень удивился,когда впервые это обнаружил))


Это за счёт чего происходит?
Вангую: автоматика защщёт попадающихся на пути колдобин :lol:
У меня пульты пока не такие раздолбанные, там ток механика работает, автоматика там ещё пока не завелась :lol:

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 19:49
AlexxS
rockhound писал(а):Габаритный коридор. Восьмёрка. Переднее колесо должно идти вплотную к наружным конусам. Не так? Неправильно помню?


Кольцо для проезда уже несколько лет убрали, нужно просто проехать по восьмерке, вписавшись в габариты площадки и не задев установленные по периметру конусы. Размеры достаточно для вполне комфортного проезда, так что не стоит ни максимально сужать радиус поворота, ни размахиваться во всю ширь, рискуя зацепить линию или конус. Задел сплошную - сразу до свидания на следующей пересдаче, конусов, кажется, можно задеть аж две штуки, прежде чем тебя попросят вон.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 00:52
rockhound
Я хз, я школьную восьмёрку на сибихе 400 крутил, там не было такого запаса по габариту.
Да и на ёбрике в школе тоже старались запас иметь.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 09:21
sashan72
Всем привет!
Заказал в декабре литровую драгу. Весь в ожидании и нетерпении :)
Муки выбора первого мотоцикла не особо напрягали. Захотелось круизёр сразу, из класса - глаза радовала шадовка.
Первое владение мотоцикла в юности 25 лет назад- Ковровец, которому на тот момент уже было 32 года. (Вернее дигателю - 32, он был заменён. Самой раме неизвестно, отец не вспомнил сколько вообще годиков этому Ковровцу, т.к. он на нём гонял ещё до армии).
Совпало или случайность выбрал совершенно другой круизер. Изначально целился на шадовку литровую аеро. И так вышло, что подвернулся сей аппарат, восьмой год, отличное состояние, продавец очень рекомендовал. В сердце ёкнуло-мой!
К февралю обещают доставить в Тюмень.
По прибытию буду смотреть тех.состояние, готовить к сезону.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 12:15
rockhound
Ну и правильно, литрушка - отличный добрый мот.
Поздравляю с покупкой!

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 13:10
Epecb
sashan72 писал(а):Всем привет!
Заказал в декабре литровую драгу. Весь в ожидании и нетерпении :)
Муки выбора первого мотоцикла не особо напрягали. Захотелось круизёр сразу, из класса - глаза радовала шадовка.
Первое владение мотоцикла в юности 25 лет назад- Ковровец, которому на тот момент уже было 32 года. (Вернее дигателю - 32, он был заменён. Самой раме неизвестно, отец не вспомнил сколько вообще годиков этому Ковровцу, т.к. он на нём гонял ещё до армии).
Совпало или случайность выбрал совершенно другой круизер. Изначально целился на шадовку литровую аеро. И так вышло, что подвернулся сей аппарат, восьмой год, отличное состояние, продавец очень рекомендовал. В сердце ёкнуло-мой!
К февралю обещают доставить в Тюмень.
По прибытию буду смотреть тех.состояние, готовить к сезону.

Поздравляю с приобретением!
Приедет мот - делись фотками.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 13:47
SergeyG
Сорри конечно, но
"8 год отличное состоянте' не видя мот утверждать нельзя.
А в целом идеальная модель для первого мото