Страница 1 из 5

Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 15:09
Manfred
Добрый день уважаемые форумчане.

Собираюсь покупать себе первый мотоцикл.
Объездил все мотосалоны в Москве, где можно посмотреть максимум машин в наличии.
Смотрел моцики за свои деньги (в районе 200 т.р.) Шедоу, Вулкан, Десперадо и Драгу.
Посидев на всей этой технике, понял, что мне комфортнее всего за рулем именно Драги (кстати, хваленый Шедоу, мне по посадке понравился меньше всех, мой рост 170 см.), да и дизайн Ямахи мне кажется самым красивым.
Т.е. с выбором марки я определился.
А вот по остальным вопросам есть ряд вопросов. Буду благодарен если поможете их решить.

1. Какой объем брать для первого моцика?
Вроде говорят, что чесотки будет через год уже мало. 650? Но она стоит, практически столько сколько 1100. 1100 для первого не много?

2. На какие технические моменты смотреть прежде всего у Драги (детские болезни что-ли)?
Я человек не очень молодой. но и не старый,. машин у меня было немало, с юр. вопросами и внешним видом справиться смогу, а вот мотоцикл для меня техника новая.

3. Обращать ли внимание на год выпуска?

4. Брать технику, только пригнанную из Японии (практически голую), или у владельца в России?
Думаю, что для первого мотоцикла дуги как минимум нужны, а лучше и передние и задние. Ну и все остальные плюшки: спинка, стекло, кофры.

5. Классик и Кастом отличаются только сидушками и передним колесом?
Кастом визуально интересней, а вот сидушка в Классике намного удобнее (вроде можно переставить).

Заранее благодарен.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 15:43
clckwrkorng
На личном опыте: чтобы избежать попаболи и соответственно траты бабла - найми профи для осмотра. Поверь - это бабло окупится.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 16:27
Sanchez
1) 400сс надоест за пару месяцев, 650 от 400 почти не отличается. Если есть бабло, ИМХО лучше сразу брать 1100. Это ж не спортбайк.
2) Болезнь основная у Драгстаров одна — обгонная муфта, но это актуально только для 1100. Если муфта собирается в скором времени помереть, это выражается в жутком грохоте и лязге из стартера при запуске двигателя.
3) Год выпуска не очень важен. Пробег тем более, он в 99% смотанный. Главное - состояние.
4) Дело вкуса. Но тюнинг стоит недёшево. К примеру, дуги передние от 10 до 15к в среднем. Кофры хорошие 15-25к.
5) Мелких отличий между Кастомом и Классиком много. Крылья, переднее колесо, фары, поворотники, сиденья, куча всякой мелкой навесной фигни. Сиденья у них ЕМНИП не меняются одно на другое, там крепежи разные. Возможно, можно поменять вместе с крепежами, точно не помню, сам не пробовал, хотя в разное время владел и Кастомом 1100, и Классиком 1100. Но это всё будет художественная резьба по калу, потому что штатные сиденья - говно на любом мотоцикле, и менять одно говно на другое смысла нет. Если будет критично неудобно (в дальняках, например), лучше менять на тюнинговые варианты. Mustang там, Corbin и прочие производители.

А вообще заводной апельсин дело говорит, если опыта с мотоциклами нет, было бы неплохо привлечь на помощь кого-нибудь, кто в этом лучше разбирается.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 17:09
ЛеVшА
1. Полезно знать еще свои ТТХ (именно свои). Я, имея рост 175 и 70 кг веса весьма тяжело управляюсь с драгой 1100 (уточню - классик) в гараже на грунтовке (вытащить, затащить и т.д.) Но на дороге она едет как паровоз. Причем не важно, есть ли пассажир и кофры. Если мот берется надолго, то 1100 - оптимально, надо только привыкнуть к габаритам и весу байка.
2. По Болячка не скажу, ибо сам нубас в этом. За любой техникой надо следить и вкладываться, даже в новую.
3. Нужно состояние смотреть, год и пробег это просто циферки.
4. По поводу акуциона - опять же по опыту покупки Выфера (VFR 800) из Японии - Нужно иметь опыт в этом деле (подборе) и очень много времени. Я свой Выфер мониторил с Января по Апрель. Есть хорошие варианты, но их надо ждать и быть готовым переплатить процентов 20-30 к рыночной стоимости. Про скрученные там пробеги сломано много копий, никто правды не знает. Если байк нужен прям щас - Япония отпадает. Можно взять из наличия, но там часто берутся с оценкой 3 и подшаманиваются. Аукционный лист вам не дадут скорее всего (хотя от конторы зависит). Пример байка из наличия - моя драга. Предыдущему хозяину было невтерпеж и он взял из наличия с Прямотоками и Мустанговским седлом, а потом е***лся с обгонкой.
5. Тут на что глаз ляжет и к чему душа больше. В народе говорят что классик больше для путешествий.

В любом случае желаю удачной покупки!

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 18:53
Needless
Бери 1100, не переживай. Вес почти одинаковый, 650 дорого... На литре мягкий мотор, для новичка самое оно. И два тормозных диска спереди, тоже плюс)

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 20:01
Manfred
Sanchez писал(а):1) 400сс надоест за пару месяцев, 650 от 400 почти не отличается. Если есть бабло, ИМХО лучше сразу брать 1100. Это ж не спортбайк.
2) Болезнь основная у Драгстаров одна — обгонная муфта, но это актуально только для 1100. Если муфта собирается в скором времени помереть, это выражается в жутком грохоте и лязге из стартера при запуске двигателя.
3) Год выпуска не очень важен. Пробег тем более, он в 99% смотанный. Главное - состояние.
4) Дело вкуса. Но тюнинг стоит недёшево. К примеру, дуги передние от 10 до 15к в среднем. Кофры хорошие 15-25к.
5) Мелких отличий между Кастомом и Классиком много. Крылья, переднее колесо, фары, поворотники, сиденья, куча всякой мелкой навесной фигни. Сиденья у них ЕМНИП не меняются одно на другое, там крепежи разные. Возможно, можно поменять вместе с крепежами, точно не помню, сам не пробовал, хотя в разное время владел и Кастомом 1100, и Классиком 1100. Но это всё будет художественная резьба по калу, потому что штатные сиденья - говно на любом мотоцикле, и менять одно говно на другое смысла нет. Если будет критично неудобно (в дальняках, например), лучше менять на тюнинговые варианты. Mustang там, Corbin и прочие производители.

А вообще заводной апельсин дело говорит, если опыта с мотоциклами нет, было бы неплохо привлечь на помощь кого-нибудь, кто в этом лучше разбирается.


Спасибо! Обгонная муфта, если накрылась, какая цена вопроса и какая вероятность её накрывания? Или это приговор?

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 20:03
Manfred
Спасибо!

По поводу Японии то же думаю большая лотерея, лучше смотреть у частников.

В любом случае желаю удачной покупки![/quote]

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 20:05
Manfred
Needless писал(а):Бери 1100, не переживай. Вес почти одинаковый, 650 дорого... На литре мягкий мотор, для новичка самое оно. И два тормозных диска спереди, тоже плюс)

Согласен. 650-дорого. Разница между 1100 и 650 процентов 10.
Но может это чем то обусловлено?
650 нет проблем с обгонной муфтой?
Почему они дорогие?

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 20:26
clckwrkorng
На форуме нельзя мультипостить. Пиши одним сообщением, вставляя цитаты и отвечая на них.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 08:11
RamonPro
Опять же плюсую за литродрагу, мот хорош, отказываться от покупки только из-за болячки с муфтой считаю бредом, ибо деталь продается и без проблем меняется, за 200 кастомную можно найти в хорошем состоянии без проблем, с классиком по-сложнее. Мот канеш для новичка будет мощным, но если голова на плечах без снаряда внутри, то не вижу преград. А 650 реально необоснованно дорогА.
Еще в данный бюджет я бы глянул интрудер1400, но как вариант. Но тот совсем еб@нутый в плане крутящего момента и если будешь на нем впаривать, то только от заправки до заправки.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 09:11
Manfred
RamonPro писал(а):Опять же плюсую за литродрагу, мот хорош, отказываться от покупки только из-за болячки с муфтой считаю бредом, ибо деталь продается и без проблем меняется, за 200 кастомную можно найти в хорошем состоянии без проблем, с классиком по-сложнее. Мот канеш для новичка будет мощным, но если голова на плечах без снаряда внутри, то не вижу преград. А 650 реально необоснованно дорогА.
Еще в данный бюджет я бы глянул интрудер1400, но как вариант. Но тот совсем еб@нутый в плане крутящего момента и если будешь на нем впаривать, то только от заправки до заправки.

А у 1100 какой расход , понимаю, что от стиля езды зависит. Ну например по городу спокойно и по трассе 120?

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 11:02
rockhound
ЛеVшА писал(а):1. Полезно знать еще свои ТТХ (именно свои). Я, имея рост 175 и 70 кг веса весьма тяжело управляюсь с драгой 1100 (уточню - классик) в гараже на грунтовке (вытащить, затащить и т.д.) Но на дороге она едет как паровоз. Причем не важно, есть ли пассажир и кофры. Если мот берется надолго, то 1100 - оптимально, надо только привыкнуть к габаритам и весу байка.


У меня 184 и 72. Думаю что в гараже на грунтовке Выфер катать было легче просто в силу его геометрии, но не массы.
Разница в массе 400 и 1100 не настолько существенна, и оба мотоцикла геометрически большие.
Катать это да, если колесо попадает в ямку, прям чувствуется усилие.... но имхо на 400 будет не кардинально легче.
А так, 400 будет грустно, т.к. она даже со светофора не факт что быстрее машин сможет уехать - а это полезно, чтобы получить простор для перестроения и не толкаться среди машин.
А вот на литре я недавно со старта от RnineT ушёл (правда не факт что он со мной гонялся :) , но со светофора и до 90-100 элевенхандрид набирает бодро).

И как паровоз - по мне после 120 есть ощущение, что у нас с мотоциклом не хватает суммарной массы... попадаются волнистые места, где себя ощущаю как пятачок на шарике в мультфильме про винни-пуха :)
Так что нет, 400 наверное рекомендовать не буду.
1100 у меня - первая своя мотоцикла (до неё катал на площадках на разных аппаратах, она и правда прям большая по первому ощущению, но как тронешься - прям как будто бы под меня её делали,всё удобно и всё нравится.

Manfred писал(а):А у 1100 какой расход , понимаю, что от стиля езды зависит. Ну например по городу спокойно и по трассе 120?

Про 120 не скажу, не было дальняков.
Город - 6.5 литров, мерил в прошлом году прям специально, с помощью мерных ёмкостей.
Может зависеть ещё и от настроек карба и в целом от здоровья мотоцикла.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 12:54
Арт
Я тоже за 1100 .
До литрадраги лет 15 на кастомизированном собой лично)) Уралее гонял ,750 кубов ,стартер, кейхины.Все устраивало.
Пробовал 400 и 650 драгу ,думал импортные лошади резвей Уралеевских .Хер там.
Пришлось скропалить еще сто кусков и взять 1100 .Ибо 400-650 вообще не вариант.
Расход 5-7 литров ,точно не замерял .Всегда смешанный пробег .

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 14:33
Fesiy
У меня рост 190 и 85 кг чистого веса )) владею vstar 1100 классик (американская версия драг стар). Очень удобно и комфортно себя чувствую второй сезон, но постепенно хочу все больше варриора!! Так что не бойся по поводу литрасто.

Re: Покупка Drag Star первый мотоцикл

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 18:13
RamonPro
Manfred писал(а):А у 1100 какой расход , понимаю, что от стиля езды зависит. Ну например по городу спокойно и по трассе 120?

У меня спокойно по городу редко получается, вон в теме "по городу на мотоцикле" видос вставил на 7 странице,как ехал с работы,там и по городу 120 частенько было,хотя сейчас еще прохладно и в тот день было ветрено, поэтому у меня расход 7 литров в городе, друг ездит спокойно, у него 5 город и 4.5 трасса.