Pittibullsen писал(а):по компрессии я чет лоханулся, мерил на холодную, завтра в планах прогреть перемерить, сверить еще раз метки, манифолды в трещинах конечно, но замазаны герметосом и заказаны новые уже. а вот по поводу обогащения, я уже и иглы переставлял и винт крутил, разницы чет вообще никакой. странная хрень какая то.
evgeniy1381 писал(а):была похожая проблема. только на рояльстаре. все пересмотрел по 2-3 раза. виновником оказался топливный насос подкачки. Причем чпокал как положено по звуку, все время моих поисков проблемы. под конец правда стал затихать, что и послужило поводом обратить на него внимание. Почистил контакты и снова бодренько он застрекотал. На контактах был нагар и видимо из-за него насос толком не качал. Не претендую на истину, но посмотреть можешь, если на драге есть насос конечно. Только если будешь чистить контакты, лучше пилкой для ногтей, чтобы не нарушить плоскость прилегания контактов.
Pittibullsen писал(а):Спасибо за наводку, насос есть, посмотрю.
Pittibullsen писал(а):лютый подсос
Pittibullsen писал(а):она в трещинах, но была замазана герметиком, сегодня тупо поменял местами их с рабочего на не рабочий, эффект все тот же. прикрываешь карб почти на 100 процентов и работа нормализуется.
clckwrkorng писал(а):Манифолды, вроде, несовместимы, не? Помню, что на них номера цилиндров подписаны. Ты ничего не путаешь?