Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение dimonbrigada » 24 апр 2019, 01:53

1111
Последний раз редактировалось dimonbrigada 14 май 2020, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
dimonbrigada
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:33
Мотоцикл: yamaha xvs 400
Имя: Дмитрий

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение 604 » 24 апр 2019, 08:24

Теперь ждем тему переделки литра в 650, ибо, как известно "литровая не едет", а тут "дури чересчур много" =)))
Аватар пользователя
604
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 14:11
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Николай

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение rockhound » 24 апр 2019, 08:46

604 писал(а):Теперь ждем тему переделки литра в 650, ибо, как известно "литровая не едет", а тут "дури чересчур много" =)))

Да ладно тебе, человек проделал колоссальную работу, ящщитаю круто - по докам 400, по факту 650, если ещё натюнить, то будет ехать.
Просто 650 покупать мало смысла, стОят они чуть меньше литра, так что возможно переделать чесотку в 650 это более правильный путь.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение freeezzzz » 24 апр 2019, 09:15

Согласен. Не нужно считать чужое бабло. Тем более, что в обмен приобретен опыт коим человек в подробностях поделился. А прикинь, с его-то головой и руками он литр в полтора переделает за какие нить копейки, во где бомбанет зависть и попрут вопросы :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение 604 » 24 апр 2019, 09:30

Не нашел в правилах пункта про то, что шутку нужно помечать особым знаком. Нужно бы добавить такой пункт... =\
Аватар пользователя
604
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 14:11
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Николай

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение RamonPro » 24 апр 2019, 17:23

Ну круто! Интересно было почитать. На просторах интернета как то находил хонду вэтэикс расточенную до 2.5 литра, там ваще наверное поршни автомобильные аццкие поставили
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение rockhound » 24 апр 2019, 21:13

604 писал(а):Не нашел в правилах пункта про то, что шутку нужно помечать особым знаком. Нужно бы добавить такой пункт... =\


Ну блин... Ну не тот случай.
Там реально коротко и по делу написано, и нету понтов типа "вот дураки 650 покупают, а я умный воно чё придумал".
Просто реально рассказ о том как можно за минимальный бюджет проапгрейдиться.

Нам, на литрсто, такое не светит ни за какие бабки, правда Пётр тут просветил нащщёт сайта, где злые валы и портированные бошки продают - но там $600 отдашь только за вход :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение Lukich » 24 апр 2019, 21:41

Работа проделана колоссальная, результат есть. С такими навыками и жаждой рукоприкладства ждёт тебя в итоге его величество ХД !)))
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение freeezzzz » 24 апр 2019, 22:04

Так это своего рода процесс обучения, становления тюнинга внутри страны. А не стайлинга, что явно проще, но собсно к тюнингу имеющее ооочень отдаленное отношение. Страна кроме понтов почти ничего не производит, откуда бы навыкам и опыту взяться. А тут и кратко и по делу. Коэш аудитория чесотки куда уже того же литра или роада. Будь тут отзыв подобного содержания о прокачке литрасто на 50% объема, автору уже ману ведрами несли бы.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение Арт » 25 апр 2019, 09:54

Может степень сжатия повысилась ,раз головки точил .
Попробуй как на 95-98 бензе поедет.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение alexx » 25 апр 2019, 10:59

автору респект :geek:

RamonPro писал(а):Ну круто! Интересно было почитать. На просторах интернета как то находил хонду вэтэикс расточенную до 2.5 литра, там ваще наверное поршни автомобильные аццкие поставили

пруф в студию )
есть мод 1.8 -> 2.0
но дальше увеличивать там некуда, головы и так почти в раму упираются, и вширь там некуда точить
Изображение
Аватар пользователя
alexx
prospect member
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 18:33
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV19CSZ
Имя: lexx

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение dimonbrigada » 25 апр 2019, 17:48

Увеличить объём,поднять мощность,увеличить крутящий можно в принципе на любом мотоцикле было бы желание,изначально у меня был Korsar 250,переделывался в 300 кубиков,на свою драгу изначально ставил поршня от Део Матиза,поднял объём ещё на 50 кубиков,но не то кино было...всегда можно подобрать поршня из автомобильной темы,там широкий выбор,немного доработок и всё ездит...и Драгу 1100 можно не до 1,5 литра конечно поднять но на кубиков 200-300 объём увеличить...Вся линейка Драг как-то с завода чуть задушена по-разному,я обратил внимание давно на манифольды,они имееют внутренний диаметр меньше,чем отверстие в головке,по-этому делал другой впускной коллектор,брал другой карбюратор,давал ему больше поток воздуха,мощность сразу поднялась....
dimonbrigada
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:33
Мотоцикл: yamaha xvs 400
Имя: Дмитрий

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение dimonbrigada » 25 апр 2019, 18:00

Арт писал(а):Может степень сжатия повысилась ,раз головки точил .
Попробуй как на 95-98 бензе поедет.
Головки не точил,делал больше окружность,в камере сгорания,пошень заходит в саму головку,а отверстие под него было маленькое,в головке 650-ки проточка больше идёт....степень если поднялась,то немного...
dimonbrigada
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:33
Мотоцикл: yamaha xvs 400
Имя: Дмитрий

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение Арт » 27 апр 2019, 18:41

dimonbrigada писал(а): Головки не точил,делал больше окружность,в камере сгорания,пошень заходит в саму головку,а отверстие под него было маленькое,в головке 650-ки проточка больше идёт....степень если поднялась,то немного...

Понял ! Все круто получилось !
Так то можно экспериментально слегка приподнять степень сжатия ,будет еще по резвей.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Переделка Yamaha Drag star 400 в 650

Сообщение AlexxS » 27 апр 2019, 23:08

"Нихрена себе!" - сказали японские инженеры и сделали массовое харакири
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru