Freeman72 писал(а):Спасибо, эту ссылку видел тоже, так по инструкции делал, с убранным колечком провалы не пропадают. Так и езжу пока на низких и средних оборотах, но на трассе дергается, стоит ручку откручивать.
Так... может быть посмотреть по каналам подачи топлива?
1. Топливный насос - как у него здоровье?
2. Фильтр тонкой очистки, как у него дела (если он есть, с токе как я понял его не ставят, нотуже опосля народ колхозит)
3. Не забились ли сетки под игольчатыми клапанами ( в стоке там стоят сеточки, их часто выбрасывают, но если они есть - могут забиться)
4. Не забилась ли сетка в топливоприёмнике (ну или как её назвать - трубочку которая идёт в бак от топливного краника)
Ещё я бы проверил вентиляцию поплавковой камеры, трубочка такая, идёт сверху вниз, и у "калифорнии" проходит через rollover клапан, который, как любой приличный клапан "в годах", может плохо пропускать воздух.
Вроде ничего не забыл... но идея в целом - успевают ли горючку достаточно быстро подвозить в карбы, когда расход идёт максимальный.