Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение Freeman72 » 13 апр 2019, 12:47

Привет! Не могу избавиться от провалов на оборотах, близких к максимальным. Стоят прямотоки и гиперчарджер. Жиклеров уже штук десять поменял и иглу регулировал. Колечко убирал с держателя жиклера, но все бестолку. Подсос воздуха исключен. Свечи коричневые, уровень бензина 5 мм. В связи с этим, вопрос, у кого какие жиклеры, положение иглы, и убирать ли колечко с держателя главного жиклера. Про соленоидные карбы мало инфы в сети.
Последний раз редактировалось Freeman72 13 апр 2019, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Freeman72
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 17:27
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Михаил

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение rockhound » 13 апр 2019, 13:00

А зачем много инфы?

Здесь всё сказано - https://sites.google.com/site/vstar1100kb/var/www/5-modifications/4-intake-modifications

И вот что пишут в самом верху:

NOTE: After lots of trial and error, we have found that simply removing the "O" ring from main jet holder is sufficient to allow ample fuel to flow into the pocket of the '06-up fuel bowls. It is really not necessary to grind or otherwise alter or change the jet holders or the fuel bowls. All jetting information is exactly the same as the earlier carbs. The information below has been left here for reference only. -Sick Mick


Иными словами "Пилить не надо. Достаточно убрать колечко. Проверено, инфа 100%".
И ниже картины запила крышки поплавковой камеры, на которые просто посмотреть, ужаснуться, влезть в карбы, убрать резиновые колечки, собрать, завести, поехать, и убедиться что всё збс.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение Freeman72 » 13 апр 2019, 13:04

Спасибо, эту ссылку видел тоже, так по инструкции делал, с убранным колечком провалы не пропадают. Так и езжу пока на низких и средних оборотах, но на трассе дергается, стоит ручку откручивать.
Аватар пользователя
Freeman72
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 17:27
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Михаил

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение rockhound » 13 апр 2019, 13:17

Freeman72 писал(а):Спасибо, эту ссылку видел тоже, так по инструкции делал, с убранным колечком провалы не пропадают. Так и езжу пока на низких и средних оборотах, но на трассе дергается, стоит ручку откручивать.


Так... может быть посмотреть по каналам подачи топлива?
1. Топливный насос - как у него здоровье?
2. Фильтр тонкой очистки, как у него дела (если он есть, с токе как я понял его не ставят, нотуже опосля народ колхозит)
3. Не забились ли сетки под игольчатыми клапанами ( в стоке там стоят сеточки, их часто выбрасывают, но если они есть - могут забиться)
4. Не забилась ли сетка в топливоприёмнике (ну или как её назвать - трубочку которая идёт в бак от топливного краника)

Ещё я бы проверил вентиляцию поплавковой камеры, трубочка такая, идёт сверху вниз, и у "калифорнии" проходит через rollover клапан, который, как любой приличный клапан "в годах", может плохо пропускать воздух.

Вроде ничего не забыл... но идея в целом - успевают ли горючку достаточно быстро подвозить в карбы, когда расход идёт максимальный.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение Freeman72 » 13 апр 2019, 14:40

Да, я тоже думал над этим, проверю. Жиклеры все как по инструкции на корякинский гиперчарджер и ванс хайнс 122,5 и 125, вот с иглой непонятно, у меня 5 делений, стоит сейчас на первой сверху, пластиковая шайба и две тонкие. Положения иглы тоже уже все перепробовал. Похоже может действительно топлива не хватает на верхах. Еще нашел на https://sites.google.com/site/vstar1100 ... rb-jetting
один пишет что для соленоидных карбов из за конструкции держателя требуются жиклеры большей пропускной способности, но в наборе максимальный 125 только был. В общем 1100 не едет больше 130 км/ч.
Аватар пользователя
Freeman72
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 17:27
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Михаил

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение Freeman72 » 13 апр 2019, 18:31

Поставил штатный воздухан и верхи стали паровозные, прет как дурак. Выходит для соленоидных карбов нужны жиклеры большей пропускной способности, чем нужны по инструкции. 125го жиклера похоже мало, попробую поставить 130, благо отлично подходят топливные жигулевские.
Аватар пользователя
Freeman72
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 17:27
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Михаил

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение rockhound » 14 апр 2019, 02:40

Freeman72 писал(а):Поставил штатный воздухан и верхи стали паровозные, прет как дурак. Выходит для соленоидных карбов нужны жиклеры большей пропускной способности, чем нужны по инструкции. 125го жиклера похоже мало, попробую поставить 130, благо отлично подходят топливные жигулевские.


Или большие жиклёры, или большее разрежение во впуске (которое достигается штатным воздушным фильтром)

По идее поднятие иглы должно решать вопрос динамики на верхах.
Интересный расклад, что игла никак не влияет.
Точно все детальки на месте?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение Freeman72 » 14 апр 2019, 09:18

Из за большего сопротивления штатного воздухана, разрежение на впуске выше, поэтому бенза через жиклер проходит больше. Поэтому и влияние диапазона в 5 положений иглы не так существенно влияет на состав смеси, как ход вакуумной заслонки, она очень чувствительна к колебаниям разряжения. Заметил что обозначения на жигулевских жиклерах не соответствуют реальному проходному сечению. Нужно купить комплект маленьких сверл, и ими сверять.
Аватар пользователя
Freeman72
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 17:27
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Михаил

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение rockhound » 14 апр 2019, 12:05

Калибры жиклёров - это какая-то китайсаая грамота. У DynoJet в ките 5 жиклёров - 104, 106, 108,110 и 112.
Причём ставить рекомендуют максимум 108 в паре со 110.
Вероятно, жиклёры как-то завязаны на форму игл, плюс выглядит как будто система калибровки у всех своя.

Про проверку жиклёров свёрлами - не знал, а как это?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение Freeman72 » 15 апр 2019, 02:48

нужны сверла 1-1,8 мм с шагом 0,1 мм, я брал поштучно в магазине метизов. К примеру для 115 жиклера подобрал сверло впритык, берешь сверло на 0,1 мм больше, это будет жиклер на шаг больше. Такой точности вполне достаточно для наших целей, потом подкручиваешь винтом качества. Вопрос в том как обеспечить необходимую смесь на высоких оборотах.
Аватар пользователя
Freeman72
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 17:27
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Михаил

Re: Жиклеры и игла на соленоидном 1100

Сообщение Freeman72 » 29 май 2019, 16:00

Не хотел кататься со стоковым барабаном, поэтому вернул гиперчарджер, нужно лишь вставить заглушку в него, и подобрать сечение отверстия в ней, чтобы разрежение было такое же как и при штатном фильтре. Разницы в работе никакой, а вид серьезнее.
Аватар пользователя
Freeman72
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 17:27
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Михаил


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru