VadimTS » 21 мар 2019, 11:20
Я при смене тормозухи и ее прокачки, в том числе и в сцеплении, столкнулся с интересной особенностью.
Производил замену так: выкачал старую жижу из бачка шприцом, налил свежей. Накинул прозрачный шланг на штуцер и второй его конец в банку. Накачал 4-5 раз ручку тормоза и зажав ее слегка отвинчивал штуцер, сливая тормозуху в банку, не отпуская ручку затягивал штуцер назад.. Так делал несколько раз, пока не увидел новую чистую жидкость в шланге. Ну данная процедура уверен всем известна.
А вот дальше интереснее.
Заменив старую жижу на новую продолжил прокачку с целью убрать весь воздух из системы. Которого в общем то и не должно было быть, раз я не развоздушивал ничего при смене жижи. Накачал тормоз, отвернул штуцер - часть жижи слилась с пузырьками воздуха, которые видно в прозрачной трубке. Повторяю операцию. Блять, а пузырьки хрен заканчиваются! Вроде и ручка тугая, а все равно выходит воздух. Протрахался я пару дней с тормозами и сцепой, результат нулевой. Воздух мать его...
Купил шприц, продул все в обратном направлении, продолжил прокачку - выходят пузырьки.... Пц какой-то....
Спас меня звонок Спокеру... Оказалось, что при откручивании штуцера выходит жижа и подтягивает за собой пузырьки воздуха через расслабленную резьбу штуцера. И на данное обстоятельство можно забить.
Может кому пригодится.