Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Ресурс ЦПГ

Ресурс ЦПГ

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Ресурс ЦПГ

Сообщение mixon » 22 фев 2019, 08:49

Добрый день!
В наличии DRAG STAR 1100, пробег под 120 к.\км.

Интересует вот какой вопрос, а какой ресурс у ЦПГ?
Переходил кто на ремонтный размер?

ЗЫ мотоцикл 2005 года, в сезон накатываю по 10000км.
замена масла по регламенту 5-6к.км,
стиль езды пенсионерский :) ,не пуляю.

ЗЫЗ сучас по 10-11 очков в цилиндрах
mixon
prospect member
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение zilot » 22 фев 2019, 12:46

Не помню, чтобы на драгу был ремонтный размер :)
А так - некоторые ходят и не по одному кругу одометра, при должном уходе, а некоторые уже на 15к кончаются.. Как обслуживать, как ездить...
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение Огр » 22 фев 2019, 13:31

Если масло не жрет то нахрена туда лазить?!!!!! Есть мануалы и инструмент , берете меряете , есть конечно супер точный инструмент пальцометр ( мой к примеру) ещё ни разу не ошибся)))) Суть вот в чем НЕ мешайте работать механизму , зачините в усмерть ,проверьте зазаоры на клапанах и механизм грм лучше сем лазить в поршневую . Это сцука предрассудки от наших старых 2вухтактных совкомопедов где бля можно было поршневую сжечь за неделю! :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение mixon » 22 фев 2019, 14:55

Господа, спасибо за ваши ответы, я лезть в движок не лесть не собираюсь, просто хотел знать как планировать бюджет :)
mixon
prospect member
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение Max-the-Evil » 22 фев 2019, 15:57

mixon писал(а):Господа, спасибо за ваши ответы, я лезть в движок не лесть не собираюсь, просто хотел знать как планировать бюджет :)


Скручивай до 20 тыков, езди дальше и не парься)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение RamonPro » 23 фев 2019, 13:52

У моего друга пробег на Моте 200тыщ+, масло вроде не ест, покупал его новым
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение ifomin » 23 фев 2019, 18:05

на 70к пришлось снимать голову. Стенка цилиндра была в идеале, ни затиров, ни ступеньки. Хон на месте. После этого прошел еще 10к, масло не есть, прет, компрессия в норме.
Аватар пользователя
ifomin
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 00:32
Откуда: МСК-Наро-Фоминск
Мотоцикл: xvs1100 custom
Имя: Илья

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение Вадос-паровоз » 26 фев 2019, 13:06

Ремонтного размера на ДС1100 действительно нет, к сожалению.
Думаю, мотики, продаваемые в РФ с пробегами 20-40 тыс. км, в реале имеют пробеги на 100 тысяч больше, если не на 200. И вполне себе ездят при нормальном уходе.
Вадос-паровоз
prospect member
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:48
Откуда: Наро-Фоминск МО
Мотоцикл: XVS 1100 Classic, Buell XB12X Ulysses
Имя: Вадим

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение Арт » 27 фев 2019, 11:52

Мотор очень дефорсированный ,к перегревам не склонен .
Запусков в -20 ,в отличии от авто не переживает)
Если не попадать на паленое масло , проедет у хорошего хозяина тыс под 300-400 легко ,до заметного ужора масла.
Но привод ГРМ на этом пути придется поменять ,цепи вытягиваются
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение mixon » 27 фев 2019, 13:00

Арт писал(а):Мотор очень дефорсированный ,к перегревам не склонен .
Запусков в -20 ,в отличии от авто не переживает)
Если не попадать на паленое масло , проедет у хорошего хозяина тыс под 300-400 легко ,до заметного ужора масла.
Но привод ГРМ на этом пути придется поменять ,цепи вытягиваются

Какой приблизительно ресурс цепей, все же башмак мне кажется раньше должен помереть.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение rockhound » 27 фев 2019, 15:36

Арт писал(а):Если не попадать на паленое масло , проедет у хорошего хозяина тыс под 300-400 легко ,до заметного ужора масла.


Имхо такие моторы были изобретены ещё до появления сортов говна масла.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение freeezzzz » 27 фев 2019, 16:18

У товарища винты на крышках посинели. Есть предположение, что таки можно 1100 перегреть. Может топливо эуропэйское, может скоростной режим. Вот такой отзыв.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение rockhound » 27 фев 2019, 18:51

freeezzzz писал(а):У товарища винты на крышках посинели. Есть предположение, что таки можно 1100 перегреть. Может топливо эуропэйское, может скоростной режим. Вот такой отзыв.


Высокооктановый бенз небось, и "бэдный смэс" :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение Арт » 28 фев 2019, 02:19

Точняк,бедная смесь ..На двухтакте вообще смерть,у меня на снегоходе манифолда треснула,подсос воздуха
в левый цилиндр-обеднение,поршень прогорел сразу :evil:
Еще рассинхрон карбов перегрев дает ,и если система изменения опережения зажигания нарушена ,
там на карбах датчик положения дросселя стоит ,больше газу-более раннее опережение.
Если не корректно работает ,будет позднее зажигание и перегрев .
Вообщем исправный мотор перегреть непросто при нормальных условиях эксплуатации,а вот с проблемами запросто.
Хрен его знает какие там предыдущие хозяева были ,у меня у кореша мотоцикл свежайший ,а он его уже два раза в речке по пьяни топил )))

А по маслу верняк,все рассчитывалось на минералку обычную, но хорошую естественно.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Ресурс ЦПГ

Сообщение rockhound » 28 фев 2019, 19:03

Артур, абсолютно всё верно.

Пихло надёжное конструктивно, но любое надёжное пихло несложно убить безграмотными манипуляциями с механизмом ГРМ, посторонними предметами в цилиндре (в т.ч. водой и, как ни странно бензином - если он не есть капля топлива, размешанная в воздухе, а есть стакан топлива, натёкший за ночь).

Ну и масло всё-таки надо менять, просто минералку чаще, синь реже.

И реально, есть маньяки, которые наезжаю за сезон тыщу, а меняют масло 2 раза в год - 1 раз перед зимой на хранение, а другой раз перед сезоном на езду :)
А есть, кто сильно экономит, т.к. мотоцикл юзает по финанансовым ограничениям, всёж они в среднем доступнее машины.
И у этих моторов будут 2 разные судьбы :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru