Арчи писал(а):Борис, для такой - стоит. Круизеры - асфальтовая техника.
Впечатления сына и мои (от поездки с ним пассажиром на тот же карьер купаться).
Вилка работает прекрасно! Не пробивает, не стучит, не стала жесткой. Короче, очень доволен ее работой. А вот задний амортизатор оставляет желать лучшего. Просится замена масла в нем, на чуть более густое. Но, разбирать его не буду. Уже писал в теме "Драгстар" или "Шадоу" о своих впечатлениях эксплуатации "Шадоу". Что вилка, что задние амортизаторы - очень мягкие. Не для наших дорог. И если вилку можно привести в порядок заменой масла, то с задними амортизаторами все сложнее. Но, на "Хонде" они более доступны и отрегулировать их по времени занимает 30 секунд без инструмента (они крутятся руками). На "Драгстаре" же надо снимать заднее сиденье, затем переднее, и нужен инструмент, как для их снятия, так и для регулировки амортизатора. Т.е. процесс намного сложнее и дольше по времени. Я вожу иногда жену на работу (и встречаю с работы). После заезжаем в магазин за продуктами. Поэтому, вопрос для меня актуальный.
Да, пассажиром быть мне не понравилось: большое расстояние между седоками и разница по высоте. При одном "диване" на одном уровне пара ездоков сидят, как одно целое - оба лучше чувствуют друг друга, наклоны, повороты, динамику движения и т.д. Тут сзади болтаешься, за ремень держаться неудобно, за водилу тоже (т.к. он далеко). Короче, практически, мотоцикл для одного. При условии, что при необходимости можно подвести пассажира.
Резина в грязи дорогу не держит никак. Плывет, куда хочет. Из колеи тоже выбраться проблема, грунтозацепов нет. Причем, может выскочить из колеи в самый неожиданный момент.
Писал уже, что невольно сравниваю все мотоциклы с "Явой" на которой проездил всю молодость. И, чаще всего, сравнения в ее пользу: по ремонтопригодности, простоте обслуживания, весу, динамике, подвеске, расходу топлива, удобству посадки, месту в гараже и многому другому...
Вот такие... сальники
Тел. 922-723-5973