Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена сальников в вилке Drag Star 400

Замена сальников в вилке Drag Star 400

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение magate11 » 16 июн 2016, 19:46

Делал сам всё отлично получилось. Масло в вилку залил ТАД 17. Стала жёстче немного , но работает просто отлично. за спиной 700 км.
magate11
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 06:55
Откуда: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Yamaha xvs400->Yamahaxvs1300a
Имя: Тимур

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Boris » 06 июл 2016, 07:36

Вилка слишком мягкая для наших дорог. Точно такая же картина была на предыдущей "Хонде Шадоу". Вилка не текла, но пробивала на кочках/ямах и стучала при обратном ходе (отдаче), особенно с пассажиром. Вчера снял верхние крышки перьев (не трогая больше ничего) и добавил примерно по 50 гр масла ТАД-17. После чего сделал контрольный выезд (около 15 км). Результат обрадовал. Ни одного пробоя, вилка заработала намного лучше.
При работе столкнулся со следующими проблемами:
при откручивании пробок внутренние верхние стаканы выскочили и уперлись в руль. До этого приходилось менять масло в вилке только на "Явах" и "Чезетах". Там таких проблем нет. Пришлось звать помощника, двумя домкратами поднял мотоцикл, вилка вытянулась, стаканы ушли вниз. После этого закрутил пробки.
Появился вопрос к знатокам, имеющим опыт замены масла или ремонта вилки: нельзя ли упростить эту процедуру и сделать, как на других мотоциклах: просверлить отверстие снизу, нарезать резьбу и поставить болт с резиновым (можно с тефлоновым, паронитовым, медным....) кольцом?
В этом случае, не придется вилку разбирать. Сверху открутил крышку, снизу сливной болт. Масло слил, болт закрутил, сверху залил новое. Все. На все уйдет минут 10.
Последний раз редактировалось Boris 11 июл 2016, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 922-723-5973
Аватар пользователя
Boris
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 13:09
Откуда: Озерск, Челябинская область
Мотоцикл: Драгстар 400, 2001
Имя: Борис

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Berkut » 06 июл 2016, 11:19

Борис, не поверишь, глянь в мануал - там как раз описана именно такая реализация пера вилки. если перья выпадают то они не закреплены в траверсах. а должны были. полистай предварительно манул перед работой.
Ни гвоздя, ни жезла! И зеленой волны по жизни!
Аватар пользователя
Berkut
hang-around
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 09:38
Откуда: Москва ЮАО/ЮЗАО
Мотоцикл: XVS Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Boris » 06 июл 2016, 12:30

Berkut писал(а):Борис, не поверишь, глянь в мануал - там как раз описана именно такая реализация пера вилки. если перья выпадают то они не закреплены в траверсах. а должны были. полистай предварительно манул перед работой.

Я, наверно, не очень подробно описал свой процесс.Перья у меня не выпадали. Внутри перьев, (прежде посмотрел картинки каталога), имеются стальные трубки. Вот они и выскочили вверх. А перья остались в траверсе на месте.
Тел. 922-723-5973
Аватар пользователя
Boris
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 13:09
Откуда: Озерск, Челябинская область
Мотоцикл: Драгстар 400, 2001
Имя: Борис

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Арчи » 06 июл 2016, 15:49

Внизу болт НЕ СЛИВНОЙ. Обсуждалось уже. Смотрим мануал, проникаемся.
Сверлить, смешивать масла - нахера козе баян?
Не нравится - может, есть смысл купить турэндуру? И не колхозить..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Dock » 06 июл 2016, 16:07

Арчи писал(а):Внизу болт НЕ СЛИВНОЙ. Обсуждалось уже. Смотрим мануал, проникаемся.
Сверлить, смешивать масла - нахера козе баян?
Не нравится - может, есть смысл купить турэндуру? И не колхозить..

Дык а чо за свадьба без баяна?!?
Тоже вот... Залил 15, стук на отбое исчез, упруго, збс!
Покатал... :?
Нунвонах, чуть без рук не остался :(
Вчера купил 10, буду лить обратно :)
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Boris » 08 июл 2016, 07:18

Я пока окончательного вывода делать не буду. Поезжу немного по разным дорогам. Вчера сын ездил по лесным дорогам на карьер купаться. Сейчас в гараже под мотоциклом куча грязи и листьев. Надо уточнить у него, как вилка работала. Может, и на самом деле для такой эксплуатации посмотреть в сторону других моделей..
Тел. 922-723-5973
Аватар пользователя
Boris
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 13:09
Откуда: Озерск, Челябинская область
Мотоцикл: Драгстар 400, 2001
Имя: Борис

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Islander » 08 июл 2016, 12:50

Не далее как завтра буду менять сальники и пыльники в вилке, масло взял Мотюль 15W. О результатах отпишусь.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Арчи » 08 июл 2016, 12:53

Борис, для такой - стоит. Круизеры - асфальтовая техника.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Boris » 11 июл 2016, 07:41

Арчи писал(а):Борис, для такой - стоит. Круизеры - асфальтовая техника.

Впечатления сына и мои (от поездки с ним пассажиром на тот же карьер купаться).
Вилка работает прекрасно! Не пробивает, не стучит, не стала жесткой. Короче, очень доволен ее работой. А вот задний амортизатор оставляет желать лучшего. Просится замена масла в нем, на чуть более густое. Но, разбирать его не буду. Уже писал в теме "Драгстар" или "Шадоу" о своих впечатлениях эксплуатации "Шадоу". Что вилка, что задние амортизаторы - очень мягкие. Не для наших дорог. И если вилку можно привести в порядок заменой масла, то с задними амортизаторами все сложнее. Но, на "Хонде" они более доступны и отрегулировать их по времени занимает 30 секунд без инструмента (они крутятся руками). На "Драгстаре" же надо снимать заднее сиденье, затем переднее, и нужен инструмент, как для их снятия, так и для регулировки амортизатора. Т.е. процесс намного сложнее и дольше по времени. Я вожу иногда жену на работу (и встречаю с работы). После заезжаем в магазин за продуктами. Поэтому, вопрос для меня актуальный.
Да, пассажиром быть мне не понравилось: большое расстояние между седоками и разница по высоте. При одном "диване" на одном уровне пара ездоков сидят, как одно целое - оба лучше чувствуют друг друга, наклоны, повороты, динамику движения и т.д. Тут сзади болтаешься, за ремень держаться неудобно, за водилу тоже (т.к. он далеко). Короче, практически, мотоцикл для одного. При условии, что при необходимости можно подвести пассажира.
Резина в грязи дорогу не держит никак. Плывет, куда хочет. Из колеи тоже выбраться проблема, грунтозацепов нет. Причем, может выскочить из колеи в самый неожиданный момент.
Писал уже, что невольно сравниваю все мотоциклы с "Явой" на которой проездил всю молодость. И, чаще всего, сравнения в ее пользу: по ремонтопригодности, простоте обслуживания, весу, динамике, подвеске, расходу топлива, удобству посадки, месту в гараже и многому другому...
Вот такие... сальники :)
Тел. 922-723-5973
Аватар пользователя
Boris
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 13:09
Откуда: Озерск, Челябинская область
Мотоцикл: Драгстар 400, 2001
Имя: Борис

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Islander » 11 июл 2016, 10:15

Итак, обещанный отчет о переборке вилки. Вскрытие показало неработавшее левое перо (неправильно собрано, + кто-то пытался вытащить пыльник отверткой, повредив его, и туда попадала влага - стопор почти сгнил). Собрали как есть, т.к. замена стопорному кольцу не нашлась. Приготовлю для следующей переборки. Залито масло Мотюль 15W. Какой-то жесткости я не почувствовал, зато очень хорошо почувствовал работу вилки - там где приходилось снижать скорость до черепашьей, теперь прохожу "сходу". Мот стал лучше вести себя и на скорости.
Притом вилка не текла и уровень был в норме.
Для справки - я вешу центнер, езжу один.

PS Пыльники All Balls 57-107 встали хорошо, вопросов нет. Но меня смущает пружинка пыльника, торчащая наружу. Долго ли она проживет, открытая всем непогодам? Стоит ли ее пытаться защитить (на ум приходит черный герметик-прокладка, залить прямо на нее?), или ничего с ней не будет?

Борису: всякая техника имеет предназначение. Драга классический круизер, ей не нужно ездить по раскисшим колеям, пытаться из них выехать и т.д. Если сравниваете мотоциклы - возьмите на тест дорожник с универсальной резиной.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение voltrun » 11 июл 2016, 10:31

Если зальешь пружину герметиком, то она перестанет работать как пружина на обхват имхо.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Islander » 11 июл 2016, 10:47

Может и так, но там ход пружины минимальный, а герметик довольно эластичный. Но это так, мысли вслух. ;)
Скорее всего ничего не буду делать.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Змей » 20 июл 2016, 08:00

Вчера разобрал вилку своего ДС 650(кастом,итальянец 2001 г.)оказалась втулка без шлицов,с помощью напарника и самодельной конусной железяки удалось раскрутить одно перо,а второе как ни мудохались,не удалось.В это время зашёл толковый автомеханик и предложил простую в своей гениальности вещь:снять старый сальник с помощью самореза по дереву,не разбирая перо.После снятия пыльников(поддеваешь аккуратно неострым ножом,дальше снимается от руки),тонкой отвёрткой вынимаешь стопорное кольцо.Затем был взят саморез 45мм и аккуратно вкручен сверху в край сальника,при этом он, пробивая сальник,упирается в шайбу,которая под ним и сальник поднимаясь,легко выходит наружу.Затем очищаем от пыли и возможных крошек старого сальника посадочное место,берём новый ,смазываем внутри маслом и надеваем на перо,потом нежно запрессовываем пластмассовой трубой 50мм,усилия там минимальные.Ставим назад стопорное,пыльник,испытывам гордость за свою смекалку :) Сальник брал ATHENA 41х53х8/10,5,пыльник оставил старый,ещё вполне живой т.к. периодически смазываю силиконом его и сальник кардана;масло залил ТНК 15W40,около 500 мл в каждое,вилка стала чуть более упругой,но не жёсткой.Кстати,у многих ржавеют стопорные кольца,рекомендую перед установкой обезжирить и обработать мовилем или чем-то из этой серии.
Змей
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 07:01
Откуда: Киев
Мотоцикл: XVS 650 custom 2001
Имя: Ярослав

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Арчи » 20 июл 2016, 09:01

Кризис, кризис..
Пневмопистолетом бы открутили, что ли.
Оставил пыльники старые - это вообще за гранью добра и зла.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru