Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена сальников в вилке Drag Star 400

Замена сальников в вилке Drag Star 400

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Рустам » 15 сен 2014, 16:22

Добрый день, меня тут Iceone напугал, сказал чтобы СРОЧНО поменял сальники на вилках.
Так вот вопрос, это реально сделать самостоятельно в гараже?
Необходим ли какой либо специнструмент?
Где взять схему вилки?
В мистер мото купил сальники вилки, говорят, что там еще и пыльники есть и необходима оправка для установки сальников.
Кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось Рустам 15 сен 2014, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Арчи » 15 сен 2014, 16:32

Вот КАК это делается, я тебе не подскажу..
Но что тебе уже пора - это точно.
Их как бы герметиком лечить не принято..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Dismember » 15 сен 2014, 17:30

Рустам писал(а):Добрый день, меня тут Iceone напугал, сказал чтобы СРОЧНО поменял сальники на вилках.
Так вот вопрос, это реально сделать самостоятельно в гараже?
Необходим ли какой либо специнструмент?
Где взять схему вилки?
В мистер мото купил сальники вилки, говорят, что там еще и пыльники есть и необходима оправка для установки сальников.
Кто что думает по этому поводу?

Напиши админу что б скинул тебе ссылку на ремонтный мануал на 650-ю драгу. Ибо эта нетленка у нас есть на русском языке, а с 400-кой вилки одинаковые абсолютно.Там всё подробно расписано - и схема и какой инструмент нужен.
Пыльники точно там есть. Меняются как правило вместе с сальниками, если не хочешь через месяц второй раз туду лезть. Насчёт оправки - не знаю, врать не буду. Смотри мануал.
А если чего - можешь сюда позвонить http://moto-one.ru/
Мне в этом сервисе перебирали вилку, так у них в наличии были и сальники и пыльники. Если даже сам горишь желанием перебирать - то по крайней мере можно попробовать у них купить пыльники.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Рустам » 15 сен 2014, 22:08

Спасибо за совет.
Может съезжу в этот сервис.
Кстати, а что по деньгам вышло сальники поменять?
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Dismember » 16 сен 2014, 08:15

Не могу сказать. Я отдавал не только вилку перебрать, а ещё кой чего там сделать, так что не знаю во сколько отдельно вилка обошлась.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение lawey » 16 сен 2014, 08:17

Dismember писал(а):Не могу сказать. Я отдавал не только вилку перебрать, а ещё кой чего там сделать, так что не знаю во сколько отдельно вилка обошлась.

а че в целом как сервис? нормальные мужики или как обычно?
Аватар пользователя
lawey
prospect member
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:47
Мотоцикл: KTM 1190 Adv
Имя: Евгений

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Sanchez » 16 сен 2014, 09:06

Мне на 1100 Вираге переборка вилки с заменой сальников, пыльников и масла обошлась пару лет назад тыщ в пять.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Vitaly » 16 сен 2014, 09:23

самостоятельно крайне не советую в вилку лезть. мы как то в гараже пробовали сменить масло и сальники с пыльниками в вилке моей чесотки, мы вилку даже толком разобрать не смогли, там специальные инструменты нужны чтоб вытаскивать перья из стаканов, а потом забивать обратно, можно и кувалдой конечно, но опасно =) кроме того там в пере много всяких прокладочек и пружинок которые лучше не терять и надо знать как ставить.
В общем я полуразобранную вилку все равно в сервис повез и мне рекомендовали больше так не делать =)
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Рустам » 16 сен 2014, 09:30

Вот поэтому схема и нужна, чтобы ничего не перепутать.
БОльшая часть спец инструмента может быть заменена, но не вся.
Мануал также нужен, чтобы знать на сколько оборотов или с каким усилием необходимо затягивать резьбовые соединения, да и в какой последовательности все разбирается-собирается.
Ну если ремонт обойдется в 5 тыс., то я ,наверное, в сервисе сделаю, посмотрю, чтобы в другой раз самому сделать.
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Sanchez » 16 сен 2014, 09:38

Рустам, я тебе в личку скинул сервис-мануал на русском.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Vitaly » 16 сен 2014, 09:41

нууу смотри сам =)
если надо будет что помочь - пиши, звони.
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Рустам » 16 сен 2014, 20:26

Поехал я сегодня в http://moto-one.ru/
До этого купил в мистер мото сальники, точно не помню, но что-то в районе 500 руб.
Ремонт телескопической вилки - 2500 руб, по времени сказали 1,5 часа.
Масло Motul Fork Oil Expert 15W - 360 руб.,
в интернете говорят что с этим маслом пожестче будет, хотя положено лить 10W.
Пыльники 41-53 - 700 руб.
Думал это все, но при разборе вилки обнаружилось, что сгнили стопорные кольца -900 руб. пара,
а они под заказ, максимум 2 дня.
В итоге моцык оставил в сервисе и поехал домой на метро :(
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Рустам » 16 сен 2014, 21:12

Кстати, нашел статейку по замене масла в вилке:
Замена масла в передней вилке Dragstar 400 , 650 Custom, без замены сальников и пыльников.

Необходимые инструменты и расходные материалы.

1. Набор шестигранников, для снятия тормозной скобы и ослабления траверсов.
2. Головка(либо ключ) на 19(лучше балонник ) для снятия колеса
3. Головки(либо ключи) на 10, 12 для снятия суппорта и крыла
4. Головка или накидной ключ на 22, для снятия заливных пробок на перьях.
5. Масло Мотюль 10W EXPERT(можно FACTORY LINE подороже) 1 л. Советую мотюль , после того как в сравнительных таблицах вилочных масел , кинематическая вязкость мотюля с данным индексом совпадала с Yamalube, остальные имели заниженную, хоть и индекс был 10W(индекс имеет разброс по нормативам) – реально 7,5W по Yamlube, либо вязкость была завшена.
6. Очиститель индустриалный Wurth(подойдут и другие аналоги).
7. Тряпки, ветоши
8. Мотоциклетный подкат под раму(стоимость примерно 3000 р.). Хоть не совсем по теме, но очень советую купить эту вещь, если делаете все своими руками окупится моментально. Лучше потратить 3000 на него, чем на всякие свистелки-перделки, которые несут только эстетический смысл и то сомнительный. Мотоцикл с перделками вы потом продадите(но на его цену не повлияет ни сколько) и купите другой…а подкат останется и пригодится для обслуживания нового коня. Как альтернатива малоимущим и жабодавящим, можно найти домкратик и там с досочками ухищрятся…подкат под раму и никаких головняков.
9. Емкость для слива отработанной жидкости
10. Мерный стакан для заливки свежего масла.

Начало работы:

Вывешываем переднюю часть мотоцикла, чтобы колесо весело в воздухе. Ставим рядом с колесом со стороны суппорта стульчик маленький, инструмент рядом с собой, баночку под болтики, вообщем стандартно. Поехали….
1. Откручиваем тормозную скобу – 2 шестигранных болта . Следом тормозной шланг от крыла отсоединяем ключом на 10. Снимаем скобу оставляем либо болтаться в воздухе, но лучше подвязать к раме веревочкой(проволочкой). Вынимаем тормозные колодки
2. Откручиваем суппорт , ключи на 12.
3. Откручиваем шестигранником болт, контрящий, на стакане, тот что рядом с основным болтом крепящим переднее колесо. Откручиваем основной болт, крепящий переднее колесо ключом на 19. Вынимаем колесо
4. Откручиваем болты крепления крыла ключом на 10, снимаем крыло.
5. Запоминаем, как стоит каждое перо на верхней траверсе(для обратной сборки). Ослабляем в траверсах сначала одно перо и вынимаем , потом второе.
6. Держим снятую вилку вертикально и ключом на 22 аккуратно откручиваем заливной болт придерживая его, чтобы не улетел после полной открутки под действием пружины. Бояться не стоит , это не авто и тут не выстрелит , как на машине если пружину при разборе стойки не стянуть.
7. Сняв болт вытаскиваем трубку, затем идем сливать старую жижу в емкость специально отведенную для нее. У вас должны выпасть пружина и ШАЙБА. Прокачиваем потихоньку амортизатор вниз вверх, чтобы жидкость стекла быстрее. Затем брызгаем внутрь очиститель, снова потихоньку прокачиваем, сливаем, и так пока чистая жидкость не польется обратно. Затем переворачиваем аморт ставим на землю и даем остаткам жижи по капелькам стечь полностью.
8. Затем берем и наливаем масло в мерный стакан. Обьем 500 мл (в каждую вилку) . Ставим вилку вертикально и начинаем заливать порциями по 150 мл. После заливки каждой порции легонько прокачиваем .
9. После того как все 500 мл. ушли в аморт, поднимаем шток максимально вверх, вставляем пружину, затем шайбу и потому уже трубку. Берем заливной болт. Левой рукой держим аморт, так , чтобы шток его был максимально вверху, правой садим болт на трубку, давим на трубку и пытаемя наживить. После того, как наживили, закрутить до упора ключом без фанатизма, как до упора дошел болт и уже дальше со штоком крутится –значит все, готово. Не надо шток в тисках зажимать и болт тянуть с дикой силой, только шток поцарапаете или загнете.
10. Повторяете те же самые процедуры с о вторым амортом в п.6-п.9.
11. Сборка всех агрегатов в обратном порядке.

Примечание по сборке:
1. Когда перья в траверсах будете выставлять, выставляйте ровно ТОЛЬКО по высоте, как они изначально было, и затягивайте(без сильного фанатизма). Направление стаканов(нижняя часть), чтобы крыло и колесо закрепить - выставляется путем поворота их вокруг оси.
2. Переднее колесо вставлять обратно немножко муторно, запаситесь терпением))
3. В тормозной скобе не забудьте утопить поршни, а после полной сборки накачать тормоза с помощью ручки переднего тормоза. Для профилактики ,можно смазать направляющие тормозной скобы(два болта под шестигранник) литолом или эквивалентом.
4. Весь крепеж затягивать без сильного фанатизма, ничего не разболтается , крепеж изначально грамотный в конструкции, японцы не дураки.

Первый раз на неспешную разборку, замену жидкости, сборку у вас уйдет приблизительно 2 часа. В последующий раз управитесь уже за 1 час. Все удачи.
Данное руководство для тех , кто меняет масло в вилке в профилактических целях, у кого сальники и пыльники целые и вилка не течет. В ином случае, необходима полна разборка с заменой указанных выше деталей.
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение AKLamer » 16 сен 2014, 22:57

Менял сам сальники под чутким руководством друга. Часа за 2 управились. Основная проблема открутит болт 13 от детали 5,23 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... 389775/n-a
он просто в ней прокручивается. Там(деталь5,23) сделана выемка под 12 гранник примерно 20мм и нужен спец ключ, но так как ключа небыла под рукой использовали алюминиевый уголок 20х20мм длиной примерно метр. Его вставили в эту выемку и один держал, а другой откручивал болт, потом второе перо делал один.
После того как открутили винт 13 легким махнув рукой с легким чпоком вышли и сальники.
Фоток не осталось если нужна помощь, обращайтесь.
Аватар пользователя
AKLamer
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 22:14
Откуда: 77,ЗАО
Мотоцикл: xvs400
Имя: Андрей

Re: Замена сальников в вилке Drag Star 400

Сообщение Dismember » 17 сен 2014, 10:55

Рустам писал(а):Поехал я сегодня в http://moto-one.ru/
До этого купил в мистер мото сальники, точно не помню, но что-то в районе 500 руб.
Ремонт телескопической вилки - 2500 руб, по времени сказали 1,5 часа.
Масло Motul Fork Oil Expert 15W - 360 руб.,
в интернете говорят что с этим маслом пожестче будет, хотя положено лить 10W.
Пыльники 41-53 - 700 руб.
Думал это все, но при разборе вилки обнаружилось, что сгнили стопорные кольца -900 руб. пара,
а они под заказ, максимум 2 дня.
В итоге моцык оставил в сервисе и поехал домой на метро :(

Ну это нормально, зато сделают как надо. 2 дня - не такой ух страшный срок.
lawey писал(а):а че в целом как сервис? нормальные мужики или как обычно?

В целом - ребята адекваные. Делают хорошо, с душой. И там ещё фишка есть такая - в виде монитора. То есть пока твой мот чинят, ты сидишь в соседней комнате и по телеку смотришь как это всё происходит.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru