Страница 1 из 2

DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 21:10
ЛеVшА
Всем Салют!

Давно мечтал начать вести бортжурнал и вот решил попробовать (в т.ч. и для прозрачности истории байка).
Буду вести бортжурнал мотоцикла моей прекрасной половины - Елены (отсюда и название журнала).
Так как у нас в семье 2 байка (я езжу на VFR 800 2006 г.в.), так или иначе в журнале будет проскакивать еще и выфер. Уж извиняйте :oops:

Краткое предисловие:
Началось все с того, что мы и познакомились-то на теме мотоциклизма, но Елена до этого момента ездила вторым номером, мечтая о своем байке.
И, наверное, это так и осталось бы несбыточной мечтой, не появись я и не начни раздавать ей волшебных пенделей путем задавания наводящих вопросов «А что ты хочешь? Классик, круизер, спортуху?» и таскания по знакомым мотосервисам с целью примерки того или иного экземпляра под попу.

Сразу скажу, что учитывая внешний вид, характер и главное музыкальные предпочтения моей подруги, я был на 99% уверен, что выбор падет на круизер.Изображение
И, в принципе, оказался прав.

Теперь дело за малым: Выбрать байк, накопить денег и купить. Делов-то? Но не все так просто… Перепробовали мы посидеть на многих экземплярах: Сибиха, Бандос, Шадовка 400, Вулкан 400, Драгстар 400. Подошел по размеру разве что Стид 400, на остальных то нога упирается, то седло широкое, то «слишком большой», но меня останавливало то, что Стиды в основном старше меня и найти в Питере дедушку в нормальном состоянии не так просто. Отложили это дело до лучших времен, авось какой вариант еще выстрелит. И как это всегда бывает, находишь там, где совсем не ждешь.

Случилось так, что наш товарищ переезжал в поднебесную и выставил на продажу свою Драгу. Долго она у него висела, а время поджимало… Были мысли уже отдать её в салон на реализацию, но деньги там давали смешные. Я задумался. Сразу бить лене в лоб фразой «Давай купим тебе литродрагу» не хотелось, ибо спугну. Начал вокруг да около «А давай посидишь?» «Красивая?». Так как врать я не умею, был спален практически сразу, но яж мужик :D , и риск дело благородное. В общем, уломав товарища на небольшую скидку я, а точнее Лена, стала обладательницей литродраги. Дело авантюрное, но это же даже интересно!

Итак, господа: Yamaha XVS Dragstar 1100 2001г.в. Classic. Пробег 20к.
Изображение
Изображение
Что меня в этом байке подкупило сразу - наличие выхлопа от Cobra (я аудиофил по выхлопу), Мустанговское седло, прошитые мозги и люстра от HD (правда не рабочая). Байк был пригнан из асашай через посредников. Товарищ - первый хозяин тут, ПТС свежий, хрустящий )) Есть что допиливать, что докупить, что убрать. Первостепенно что хочу сделать: оживить люстру, доработать (поменять) кофры, сделать задние дуги и сделать спинку водителя. Да вообще кучу всего хочется сделать, но самое главное - усадить девушку на литродрагу и чтобы она поехала)).
Так и не прокатившись ни разу, мы ушли в межсезонье. Ждем весны. Думаю, будет интересно.
Изображение
Изображение
Изображение

Текущие задачи:
1. Нужно определиться с клубным сервисом в СПб ).
2. Поменять (доработать?) Кофры.
3. Заколхозить спинку водителя.
4. Переделать люстру.
5. Сварить задние дуги.
6. Придумать, что еще добавить))

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 21:19
Sebastian
Поздравлямба от всей души! ))) Глядишь, как-нибудь свидимся на дорогах =)

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 21:26
Navivan
Я свои кофры доработал, усилил, каркас сделал, замки и крепление. Глянь, может че полезное увидишь.

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 23:26
synchro
Поздравляю! Только вот мозгов в этом мотоцикле нет никаких. Карбюратор же...

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 00:12
Sebastian
О как... Я как чувствовал, что надо выкидывать эту непонятную поебень из-под седла и искать прерыватели... А на ДПДЗ регулировку яркости габаритов повесить, чтоб зря не болтался :?

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 08:32
rockhound
synchro писал(а):Только вот мозгов в этом мотоцикле нет никаких. Карбюратор же...


Есть, под седлом.
По сути как коммутатор в бесконтактной системе зажигания на карбюраторных машинах, плюс ещё ряд функций.

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 10:15
ЛеVшА
Ну коробочка под седлом присутствует. Уж сколько чего прибавляет сказать не могу, но лежит, есть не просит )

ЗЫ С Дугами вроде разобрался. к весне буду заказывать.

ЗЫЫ С кофрами встал остро вопрос. Те, что есть форму не держат, без усиления. в Питере на них посмотрели и сказали, что переделка будет стоить (с моим существующим материалом) в районе 30к. Сделать новые в Москве мне сказали в районе 28к. В принципе это новые - ручной работы из толстенной кожи. Плюс показали примерные фото - очень красиво. Но в ценообразовании я не соображаю. Сориентируйте - нормальная ли цена за новые кофры? (к заводским типа Sweep душа не лежит ).

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 10:52
Loker77
ЛеVшА писал(а):Ну коробочка под седлом присутствует. Уж сколько чего прибавляет сказать не могу, но лежит, есть не просит )

ЗЫ С Дугами вроде разобрался. к весне буду заказывать.

ЗЫЫ С кофрами встал остро вопрос. Те, что есть форму не держат, без усиления. в Питере на них посмотрели и сказали, что переделка будет стоить (с моим существующим материалом) в районе 30к. Сделать новые в Москве мне сказали в районе 28к. В принципе это новые - ручной работы из толстенной кожи. Плюс показали примерные фото - очень красиво. Но в ценообразовании я не соображаю. Сориентируйте - нормальная ли цена за новые кофры? (к заводским типа Sweep душа не лежит ).


По поводу переделки за 30 к - столько дохрена сделать с нуля не стоит даже.
По поводу на заказ - имхо , дохрена с тебя просят. можешь написать мне в личку,если интересно,кину в вк группу ребят,кто шьёт. Там цены куда гуманнее. За большие капли из кожи на 30 литров-19к.

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 11:08
ЛеVшА
Написать в личку не могу. Не дорос ещё ) Ппошу поделиться контактами )

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 11:17
Loker77
ЛеVшА писал(а):Написать в личку не могу. Не дорос ещё ) Ппошу поделиться контактами )

Ну тогда для админа : НЕ РЕКЛАМА :D
https://vk.com/album-23424249_126791190
заказал себе у них кофры на 1100 , сами они в Ростове,отзывы вроде хорошие, ассортимент продукции тоже приятно удивил.

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 22:31
ЛеVшА
Loker77, спасибо за ссыль, конечно) Но прям тут же на форуме есть тема про данный магаз, поэтому воздержусь, пожалуй ) Но за совет все равно спасибо)

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 07:55
Loker77
ЛеVшА писал(а):Loker77, спасибо за ссыль, конечно) Но прям тут же на форуме есть тема про данный магаз, поэтому воздержусь, пожалуй ) Но за совет все равно спасибо)


Сам только что увидел... :wall:

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 15:30
Ferzy001
Попробуй позвонить Константину из г. Клин.
8-929-522-12-13
у него есть профайл в ВК, но я сейчас не могу найти.
Он жилеты, галстуки на баки и т.п. делает, кофры тоже вроде делает.
На мото выставках всегда стенд свой ставит. Работы очень качественные.

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 16:27
ЛеVшА
Ferzy001 писал(а):Попробуй позвонить Константину из г. Клин.
8-929-522-12-13
у него есть профайл в ВК, но я сейчас не могу найти.
Он жилеты, галстуки на баки и т.п. делает, кофры тоже вроде делает.
На мото выставках всегда стенд свой ставит. Работы очень качественные.

Спасибо) Пообщался! Мастер видно, что офигенный! Но кофры без ничего у него начинаются от 35 ) те, что я спросил он оценил в 70 (точнее от 70)) Но кофры у него классные, не спорю! А какие жилеты, ммм, но от 1000$ :o

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 18:19
BOCMAN76CC
Заходи в магаз IMBIKER,чё нибудь подберёшь.