Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение ЛеVшА » 22 июн 2019, 21:18

Давно я не отмечался что-то. Нади чиркануть...

Сегодня в серии:
Мы ставимся на учет. "Товарищ инспектор, у нас все сток!". Мы в Дерьме. Ленка роняет Драгу.

Итак.
Спустя 10! мать его месяцев мы наконец созрели чтобы поставиться на учет. Заветная дата в Договоре и ПТС была проставлена, очередь на Госуслугах забита, пошлина оплачена, ждем субботы чтобы открыть сезон на Драге и заодно прокатиться до МРЭО (кстати для Питерцев, МРЭО №2 в Стрельне не обращает внимания на трубы и прочий тюненх, главное чтобы номера совпадали). Но, как обычно это бывает, что-то пошло не так...

Доехали мы до гаража, а это другой, мать его конец города, и я решил не провоцировать сотрудников доблестного МРЭО и скинуть дуги, ибо за них максимальная вероятность схлопотать отказ. Еле открутил болты, но дуги были сняты и я выкатил байк прогреваться. Вставляю ключ, поворачиваю и....ничего. Вообще. Ах***ть! Полчаса до очереди а мы стоим без признаков жизни. Срываюсь бегом за машиной, благо там есть крокодилы, подгоняю к гаражу и начинаю проводить ускоренный курс дефибриляции аккума драги. Подключил - ничего. Холодный пот пробежал по спине. И причина тому далеко не 28 градусов на улице. Ладно. Курим. Ждем. После пяти минут "подзарядки" загорелася нейтраль! Ура! Следом за ней ожила и фара, а там и чихая и пердя мы завелись! Я радостный решил, что все самое страшное позади и можно седлать коня. Пошел за шлемом, поворачиваюсь назад.... СУКА, ГОРИМ!! :shock: От Драги ебошит дым как будто 10 растаманов решили скурить драгу вместе с Ленкой. В общем из под фланца, идущего от 2-го горшка херачит дым и пахнет горелым маслом. Паника. :shock: Чутка успокоевшись, решил пойти на сделку с совестью и выполнить задачу максимум и доехать до МРЭО, чтобы хотя бы не проебать очередь. Авось это чутка поддавило и прогорит по дороге. Успокаивая себя я погрузил Ленку на заднее седло и мы поехали.
Лирическое отступление:
Я на Драге до этого ездил только по гаражу и в сервис 500 метров, а тут предстояло ехать 30 минут по городу. Мои первые впечатления - это офигенный байк! На нем так прикольно катиться, именно неспеша катиться по дороге, что я подумал, что если мы поедем в дальняк на одном с Ленкой байке, это будет не Выфер (да простит меня мой коняжка), а Драга! Мустанг это дичайше удобное седло как для водителя, так и для пассажира, а кобра совсем не давит на уши, а придает Драге красивый рык, на который оборачиваются детишки :)
В общем, доехали мы до МРЭО, а точнее я высадил Ленку за 50 метров до него и затолкал байк уже руками, сделав морду кирпичом, мол "Ну, посоны, аккум сел, чо", ибо т выхлопа ох***ели бы все инспектора и погнали бы нас поганой метлой еще до подачи документов. Поднялись в окошко подачи документов, подались и....проблемка:
Оказывается, по какому-то законодательству, нельзя делать страховку раньше покупки мотоцикла. Я сделал страховку еще в марте (попытки эдак с 500-ой), а дату в ДКП проставил 21.06.2019. То есть получается, вы купили мотоцикл, у вас есть всего 10 дней на его регистрацию, и за эти 10 дней вы должны умудриться победить страховые компании и получить страховку. Если у вас не получается, то: Изображение
Сделав лицо кота из Шрека, мы вдвоем попросили мадам в окошке войти в положение нас, мотоциклистов, и пойти навстречу, объяснив ситуацию главному инспектору. Здесь нам повезло, и через 10 минут ожидания нас пригласили на осмотр байка.
Еще когда я ставил на учет Выфер, я понял, что инспектора здесь не злобные, и если ты к ним хорошо относишься (здороваешься, не мешаешь глупыми вопросами, делаешь все, что они говорят), то проблем не возникнет. Так вышло и здесь. Мы докатили Драгу до ног Великого инспектора :oops: Вежливо поздоровались, показали пальчиком все номера)) Проверив все номера, инспектор удостоверился, что даже цвет у нас соответствует ПТС и выдал: "Ну, вроде все остальное у вас родное" :lol: Расплывшись в лыбе мы решили промолчать)) Поставив все отметки в заявлении, инспектор заглянул в строку хозяина мотоцикла по ПТС и, подняв удивленные глаза на Ленку, пожелал ей быть аккуратнее)) Спустя 5 минут заветная розовая карточка была у нас. Я закатил байк за угол и завелся на подсосе :D С соседних деревьев поулетали все вороны :lol: Решив долго здесь не задерживаться, мы погрузились на байк и рванули в гараж, потому что со всей этой волокитой в МРЭО я совсем забыл что у меня полыхает где-то между ног...
Обратно мы ехали неспеша, наслаждаясь прекрасной погодой и ярким солнцем, и только на светофорах наше удовольствие прерывал неприятный запах горелого масла. После пары таких светофоров я уже думал, что только бы доехать до гаража не спалив все масло. Практически добравшись до гаража, стоя на переезде я решил посмотреть как там второй горшок....Заглянул под байк :shock: .... Драга текла как школьница на классной тусовке после вручения диплома. Причем я не понял что это, то ли тормозуха, то ли масло, то ли еще что... Благо до конечной точки было рукой подать, ма добрались до гаража и я решил осмотреть масштаб бедствия. В общем, заглянув под днище я понял, что:
Изображение
В этом дерьме было все днище! От выноса маслофильтра до, бл**ь, заднего колеса...
Изображение

Изображение
Ну и вишенкой на торте сегодняшнего дня стало боевое крещение Ленки Драгой. Со словами "Я щас загоню её сама, не ссы", Ленка садится верхом и пытается ногами загнать мот в гараж. На моё предостережение, что "Ты щас еба***шься с него, веди руками идя рядом с ним" было отвечено "Да чо будет то?" и через 10 секунд Драга уже лежит на боку, а Ленка в траве рядом :D Ну, чтож, с боевым крещением) Кто не падает, тот не ездит, как говорится))
Изображение
Благо первый урок Драга дала практически без последствий для себя (только зеркало сложилось), а для Ленки - разбитой коленкой. И самое смешное, что вот все это произошло при лежащих рядом дугах...

В общем в ближайшем будущем мне предстоит большая работа по определению источника течи и его ликвидации, а также разобраться с горением масла на втором горшке. Сезон открыт. Продолжение следует....
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение rockhound » 23 июн 2019, 11:39

ЛеVшА писал(а): В общем из под фланца, идущего от 2-го горшка херачит дым и пахнет горелым маслом. Паника.


Так, щас... давай разберёмся. Если ты назвал 2-м горшком задний, то ты плюнул в лицо всему сообществу драговодов неправ, т.к. 2-й горшок у драги передний, а задний щщитаецо первым.

Но есть и позитивная новость :)

Вот только неделю назад я пофиксил аналогичный косяк у себя, масло хреначит от прокладки крышки выпускного клапана заднего цилиндра.
Запчасть называется "O-Ring" партномер 93210-62446-00 , это простое резиновое колечко, даже оригинал стоит недорого.
Область выпускного клапана заднего цилиндра - самая жаркая, прокладка там ссыхается быстрее всего.
Крышка держится на 2 болтиках М6*16, имбус (внутренний шестигранник) - бита H5, момент затяжки 10 Н*м соблюдаем строго, помним про люминий.

У меня масло чуть сочилось, при прогреве мотора жаровня на выходе заднего горшка начинала дымить маслом, и в тот момент когда дым прекращался (масло сгорало) - двигатель считался полностью прогретым.
Щас немного даже скучаю по этому индикатору прогрева, к тому же лёгкий дымок добавлял трушности .
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение ЛеVшА » 23 июн 2019, 19:19

rockhound писал(а):Так, щас... давай разберёмся. Если ты назвал 2-м горшком задний, то ты плюнул в лицо всему сообществу драговодов неправ, т.к. 2-й горшок у драги передний, а задний щщитаецо первым.
.

Нет-нет-нет! Я уже достаточно времени на сим прекрасном форуме, поэтому знаю, что второй горшок это передний)) Так что я все правильно указал. Но думаю, что алгоритм лечения для обоих горшков одинаков, так что большое спасибо за информацию!))
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение ЛеVшА » 24 июн 2019, 10:36

rockhound писал(а):момент затяжки 10 Н*м соблюдаем строго.

В виду того, что динамометрического ключа у меня нет, озадачился его покупкой и вот встал вопрос: Какие усилия ключа надобно для обслуживания Драги? Есть ключи 5-25Н*м, есть 10-110Н*м, есть вообще 50-350Н*м. Какой брать, товарищи?
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение Lukich » 24 июн 2019, 11:43

Сам видишь, надо два динамика: до 25нм и 19-110нм. Особенно если лапища здоровая и сноровки нет, то все что тянется до 20нм сворачивается на раз. ПС. Эти ключи под разные квадраты, то есть ещё или переходники 1/2...1/4...3/8 с размера на размер, либо пару комплектов головок. Я рекомендую базовый размер
набора 3/8...= Он и силовой и компактный.
С приобретением навыка надобности в динамометрических ключах уменьшается, но ответственные вещи типа головки цилиндров, фланцы выхлопа, гаек шкивов итп надо тянуть с ними.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение rockhound » 24 июн 2019, 12:02

ЛеVшА писал(а):В виду того, что динамометрического ключа у меня нет, озадачился его покупкой и вот встал вопрос: Какие усилия ключа надобно для обслуживания Драги? Есть ключи 5-25Н*м, есть 10-110Н*м, есть вообще 50-350Н*м. Какой брать, товарищи?


У меня первые 2.
Вся обвеска мотора по кругу - клапанные крышки, крышки звёздочек распредвалов, боковые крышки (справа - сцепления, маслофильтра, слева - декоративная большая хромучая крышка и крышка маховика) - всё есть болтики М6 - для них момент затяжки по умолчанию 10 Н*м.
Далее, по подвеске и прочей лабуде попадаются моменты от 23 до 40.
Свыше 40 - это уже что-то нехарактерное для простого ковыряния в моте.
А 110-120 Н*м - это уже моменты затяжки колёсных болтов/гаек, что-то выше этого нам наверное не нужно.

Я сам имею:
  • JTC 1201 2-24Нм квадрат 1/4
  • JTC 1202 19-110Нм квадрат 3/8
Они недорогие.
В линейке более дорогих есть JTC с диапазоном 5-50 Нм под квадрат 3/8, диапазон моментов мотоциклетных он ИМХО закрывает,
но им неудобно будет работать с "отвёрточными" битами (типа HEX5 под внутренний шестигранник болтов М6), т.к. у этих бит квадрат 1/4.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение King_av » 24 июн 2019, 14:07

Прокладка под клапанную крышку подходит от ДЭУ партномер 55353326 Стоят копейки, ждать недолго
King_av
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 14 май 2017, 17:38
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Андрей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение AlexxS » 24 июн 2019, 18:57

Посоветовал бы два диноключа - с квадратом 1/4 и усилием 5-25 (или 5-30) и с квадратом 1/2 и усилием 19-110, это более ходовой размер головок, не надо городить лишних переходников, не везде есть место подлезть с ними, неплохие отзывы о Jonnesway, King Tonу, у меня самого же Hans Tool
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение ЛеVшА » 09 июл 2019, 14:48

Коллеги, у меня проблема.
Методом научного тыка мы выяснили, из-за чего у меня все днище было в масле - потекли фитинги на шлангах от выноса маслофильтра. Видите, тюненх это не всегда хорошо. В итоге я уже неделю обзваниваю весь Питер в поисках конторы, которая мне их выточит. Пока не нашел ни одной, хотя позвонил штук в 10.
Эбэй выдает новый кит за 11к рублей...https://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Rel ... SwBLlVSUoP

Чувствую, придется возвращаться к стоку.. или может кто знает, где можно в Питере по образцу выточить эти мать их фитинги, да обжать шланги?
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение rockhound » 09 июл 2019, 16:48

ЛеVшА писал(а):Чувствую, придется возвращаться к стоку..


Процесс возвращения к стоку и жизни в нём понравится ровно настолько, что захочется вернуть вынос обратно.
Особенно если выхлоп не сток.

Я бы продолжил искать как сделать и обжать фитинги. Комплект за 11К засопливит рано или поздно - это вопрос времени.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение ЛеVшА » 19 июл 2019, 20:24

Как мы победили шланги или тюненг это не всегда хорошо.
Всех приветствую! Наконец, закончилась двухнедельная беготня по городу в поисках конторы, которая сделает мне шланги на смену вышедших из строя американских. Чего я только не наслушался за это время:
" - Да сними ты эту приблуду, она только лишнее сопротивление ходу масла делает!"
" - Тебе чо, лень снимать выхлоп? Совсем со своим тюненгом обленились! На заводе все посчитано специально! Не лезь туда!"
и все в таком роде. Но избавляться от тюнячей плюшки из Асашай не хотелось и я, запасся терпением и начал обзванивать конторы, которые занимаются ремонтом шлангов, гидравлики и прочего. Дабы не растягивать пост, скажу, что просто прийти в офис с букетом шлангов и сделать "такие же" - хрен получится. Добрая половина работает с юр.лицами, а вторая половина просто не хочет пошевелить извилиной и им проще сказать "таким не занимаемся" и дальше уткнуться в телефон. Одни ребята, правда, согласились сделать мне РВД (Рукав высокого давления) за 6.5к руб. :D
В общем, случайно ткнув на таргетную рекламу сбоку я попал на контору где-то в промзоне Питера за Цимбалинским путепроводом и без какой-либо надежды поехал туда. На удивление там сидели ребята, которые сразу помогли и (хотя был уже конец рабочего дня) сварганили мне рукав нужного размера и под нужную резьбу. А резьба оказалась мать его коническая 29 витков на дюйм!
Теперь у меня вместо
Изображение
Вот такой шланг (х2) с маркировкой FL13B-04-12\1SC-04\FL13B-04-12. Как мне сказали, данный рукав держит 290 Bar ))
Изображение
Единственное, что пришлось доработать - это расточить фитинг под большее проходное отверстие. Хотя даже с учетом этого Dy новых шлангов меньше Dy американских. Искренне надеюсь, что это не повлияет на работоспособность насоса и пропускную способность.
В сборе все выглядит так
Изображение
Изображение
Резюмируя, могу сказать, что я не обломался побегав 2 недели по городу. Зато теперь у меня есть контакты отличных ребят по теме гидравлики и работающий вынос масляного фильтра)
PS Забыл сказать, что цена вопроса двух шлангов - 977 руб ))
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: DragLene. Бортжурнал Yamaha XVS 1100

Сообщение rockhound » 19 июл 2019, 21:56

Вот и правильно!
Вынос фильтра хорошая штука.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru