Всем Салют!
Давно мечтал начать вести бортжурнал и вот решил попробовать (в т.ч. и для прозрачности истории байка).
Буду вести бортжурнал мотоцикла моей прекрасной половины - Елены (отсюда и название журнала).
Так как у нас в семье 2 байка (я езжу на VFR 800 2006 г.в.), так или иначе в журнале будет проскакивать еще и выфер. Уж извиняйте
Краткое предисловие:
Началось все с того, что мы и познакомились-то на теме мотоциклизма, но Елена до этого момента ездила вторым номером, мечтая о своем байке.
И, наверное, это так и осталось бы несбыточной мечтой, не появись я и не начни раздавать ей волшебных пенделей путем задавания наводящих вопросов «А что ты хочешь? Классик, круизер, спортуху?» и таскания по знакомым мотосервисам с целью примерки того или иного экземпляра под попу.
Сразу скажу, что учитывая внешний вид, характер и главное музыкальные предпочтения моей подруги, я был на 99% уверен, что выбор падет на круизер.
И, в принципе, оказался прав.
Теперь дело за малым: Выбрать байк, накопить денег и купить. Делов-то? Но не все так просто… Перепробовали мы посидеть на многих экземплярах: Сибиха, Бандос, Шадовка 400, Вулкан 400, Драгстар 400. Подошел по размеру разве что Стид 400, на остальных то нога упирается, то седло широкое, то «слишком большой», но меня останавливало то, что Стиды в основном старше меня и найти в Питере дедушку в нормальном состоянии не так просто. Отложили это дело до лучших времен, авось какой вариант еще выстрелит. И как это всегда бывает, находишь там, где совсем не ждешь.
Случилось так, что наш товарищ переезжал в поднебесную и выставил на продажу свою Драгу. Долго она у него висела, а время поджимало… Были мысли уже отдать её в салон на реализацию, но деньги там давали смешные. Я задумался. Сразу бить лене в лоб фразой «Давай купим тебе литродрагу» не хотелось, ибо спугну. Начал вокруг да около «А давай посидишь?» «Красивая?». Так как врать я не умею, был спален практически сразу, но яж мужик , и риск дело благородное. В общем, уломав товарища на небольшую скидку я, а точнее Лена, стала обладательницей литродраги. Дело авантюрное, но это же даже интересно!
Итак, господа: Yamaha XVS Dragstar 1100 2001г.в. Classic. Пробег 20к.
Что меня в этом байке подкупило сразу - наличие выхлопа от Cobra (я аудиофил по выхлопу), Мустанговское седло, прошитые мозги и люстра от HD (правда не рабочая). Байк был пригнан из асашай через посредников. Товарищ - первый хозяин тут, ПТС свежий, хрустящий )) Есть что допиливать, что докупить, что убрать. Первостепенно что хочу сделать: оживить люстру, доработать (поменять) кофры, сделать задние дуги и сделать спинку водителя. Да вообще кучу всего хочется сделать, но самое главное - усадить девушку на литродрагу и чтобы она поехала)).
Так и не прокатившись ни разу, мы ушли в межсезонье. Ждем весны. Думаю, будет интересно.
Текущие задачи:
1. Нужно определиться с клубным сервисом в СПб ).
2. Поменять (доработать?) Кофры.
3. Заколхозить спинку водителя.
4. Переделать люстру.
5. Сварить задние дуги.
6. Придумать, что еще добавить))