Давно я не отмечался что-то. Нади чиркануть...
Сегодня в серии:
Мы ставимся на учет. "Товарищ инспектор, у нас все сток!". Мы в Дерьме. Ленка роняет Драгу.
Итак.
Спустя 10! мать его месяцев мы наконец созрели чтобы поставиться на учет. Заветная дата в Договоре и ПТС была проставлена, очередь на Госуслугах забита, пошлина оплачена, ждем субботы чтобы открыть сезон на Драге и заодно прокатиться до МРЭО (кстати для Питерцев, МРЭО №2 в Стрельне не обращает внимания на трубы и прочий тюненх, главное чтобы номера совпадали). Но, как обычно это бывает, что-то пошло не так...
Доехали мы до гаража, а это другой, мать его конец города, и я решил не провоцировать сотрудников доблестного МРЭО и скинуть дуги, ибо за них максимальная вероятность схлопотать отказ. Еле открутил болты, но дуги были сняты и я выкатил байк прогреваться. Вставляю ключ, поворачиваю и....ничего. Вообще. Ах***ть! Полчаса до очереди а мы стоим без признаков жизни. Срываюсь бегом за машиной, благо там есть крокодилы, подгоняю к гаражу и начинаю проводить ускоренный курс дефибриляции аккума драги. Подключил - ничего. Холодный пот пробежал по спине. И причина тому далеко не 28 градусов на улице. Ладно. Курим. Ждем. После пяти минут "подзарядки" загорелася нейтраль! Ура! Следом за ней ожила и фара, а там и чихая и пердя мы завелись! Я радостный решил, что все самое страшное позади и можно седлать коня. Пошел за шлемом, поворачиваюсь назад.... СУКА, ГОРИМ!! От Драги ебошит дым как будто 10 растаманов решили скурить драгу вместе с Ленкой. В общем из под фланца, идущего от 2-го горшка херачит дым и пахнет горелым маслом. Паника. Чутка успокоевшись, решил пойти на сделку с совестью и выполнить задачу максимум и доехать до МРЭО, чтобы хотя бы не проебать очередь. Авось это чутка поддавило и прогорит по дороге. Успокаивая себя я погрузил Ленку на заднее седло и мы поехали.
Лирическое отступление:
Я на Драге до этого ездил только по гаражу и в сервис 500 метров, а тут предстояло ехать 30 минут по городу. Мои первые впечатления - это офигенный байк! На нем так прикольно катиться, именно неспеша катиться по дороге, что я подумал, что если мы поедем в дальняк на одном с Ленкой байке, это будет не Выфер (да простит меня мой коняжка), а Драга! Мустанг это дичайше удобное седло как для водителя, так и для пассажира, а кобра совсем не давит на уши, а придает Драге красивый рык, на который оборачиваются детишки
В общем, доехали мы до МРЭО, а точнее я высадил Ленку за 50 метров до него и затолкал байк уже руками, сделав морду кирпичом, мол "Ну, посоны, аккум сел, чо", ибо т выхлопа ох***ели бы все инспектора и погнали бы нас поганой метлой еще до подачи документов. Поднялись в окошко подачи документов, подались и....проблемка:
Оказывается, по какому-то законодательству, нельзя делать страховку раньше покупки мотоцикла. Я сделал страховку еще в марте (попытки эдак с 500-ой), а дату в ДКП проставил 21.06.2019. То есть получается, вы купили мотоцикл, у вас есть всего 10 дней на его регистрацию, и за эти 10 дней вы должны умудриться победить страховые компании и получить страховку. Если у вас не получается, то:
Сделав лицо кота из Шрека, мы вдвоем попросили мадам в окошке войти в положение нас, мотоциклистов, и пойти навстречу, объяснив ситуацию главному инспектору. Здесь нам повезло, и через 10 минут ожидания нас пригласили на осмотр байка.
Еще когда я ставил на учет Выфер, я понял, что инспектора здесь не злобные, и если ты к ним хорошо относишься (здороваешься, не мешаешь глупыми вопросами, делаешь все, что они говорят), то проблем не возникнет. Так вышло и здесь. Мы докатили Драгу до ног Великого инспектора Вежливо поздоровались, показали пальчиком все номера)) Проверив все номера, инспектор удостоверился, что даже цвет у нас соответствует ПТС и выдал: "Ну, вроде все остальное у вас родное" Расплывшись в лыбе мы решили промолчать)) Поставив все отметки в заявлении, инспектор заглянул в строку хозяина мотоцикла по ПТС и, подняв удивленные глаза на Ленку, пожелал ей быть аккуратнее)) Спустя 5 минут заветная розовая карточка была у нас. Я закатил байк за угол и завелся на подсосе С соседних деревьев поулетали все вороны Решив долго здесь не задерживаться, мы погрузились на байк и рванули в гараж, потому что со всей этой волокитой в МРЭО я совсем забыл что у меня полыхает где-то между ног...
Обратно мы ехали неспеша, наслаждаясь прекрасной погодой и ярким солнцем, и только на светофорах наше удовольствие прерывал неприятный запах горелого масла. После пары таких светофоров я уже думал, что только бы доехать до гаража не спалив все масло. Практически добравшись до гаража, стоя на переезде я решил посмотреть как там второй горшок....Заглянул под байк .... Драга текла как школьница на классной тусовке после вручения диплома. Причем я не понял что это, то ли тормозуха, то ли масло, то ли еще что... Благо до конечной точки было рукой подать, ма добрались до гаража и я решил осмотреть масштаб бедствия. В общем, заглянув под днище я понял, что:
В этом дерьме было все днище! От выноса маслофильтра до, бл**ь, заднего колеса...
Ну и вишенкой на торте сегодняшнего дня стало боевое крещение Ленки Драгой. Со словами "Я щас загоню её сама, не ссы", Ленка садится верхом и пытается ногами загнать мот в гараж. На моё предостережение, что "Ты щас еба***шься с него, веди руками идя рядом с ним" было отвечено "Да чо будет то?" и через 10 секунд Драга уже лежит на боку, а Ленка в траве рядом Ну, чтож, с боевым крещением) Кто не падает, тот не ездит, как говорится))
Благо первый урок Драга дала практически без последствий для себя (только зеркало сложилось), а для Ленки - разбитой коленкой. И самое смешное, что вот все это произошло при лежащих рядом дугах...
В общем в ближайшем будущем мне предстоит большая работа по определению источника течи и его ликвидации, а также разобраться с горением масла на втором горшке. Сезон открыт. Продолжение следует....