Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение GopniG » 17 апр 2021, 11:11

Зависит от масштаба проблемы. Основное - юридическая чистота мота, документы. Затем мотор. Например я взял драгу с трескающимися манифолдами и ссущимся маслом с лючка клапанов. В процессе ТО нашёл еще мелких косяков.
А на другой драге, что я смотрел, был вытекший задний аморт и обломан хвостовик вала под гайку крестовины, гайку потеряли. Продавец сразу подвинулся на 30тыс, но я брать не стал, так как такой вариант уже не рентабелен.
У б/у мотоцикла всегда будут косяки. Важно понимать их масштаб и стоимость устранения и брать наиболее стоящий вариант.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение rockhound » 17 апр 2021, 13:05

GopniG писал(а):Зависит от масштаба проблемы. Основное - юридическая чистота мота, документы. Затем мотор. Например я взял драгу с трескающимися манифолдами и ссущимся маслом с лючка клапанов. В процессе ТО нашёл еще мелких косяков.
А на другой драге, что я смотрел, был вытекший задний аморт и обломан хвостовик вала под гайку крестовины, гайку потеряли. Продавец сразу подвинулся на 30тыс, но я брать не стал, так как такой вариант уже не рентабелен.
У б/у мотоцикла всегда будут косяки. Важно понимать их масштаб и стоимость устранения и брать наиболее стоящий вариант.


Ну тут да, манифолды + колечки под крышки - это даже если в Мегазипе заказать с доставкой - в 10-ку укладывается (и ещё горсть эпонских болтов в нагрузку).
Варианты, заставляющие "колоть мотор" - это сразу много денег за работу, и надо быть или мастером, которому сильно нечего делать, или любителем дербанить моты на запчасти .
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение GopniG » 17 апр 2021, 15:28

Манифолды уже едут - tourmax'овский комплект, встал в 7тыс. И ремкопмплекты карбов от них же. Буду в мае перебирать. Всё вместе обошлось в 12000 с доставкой. Но, опять же, я был к этому готов и так-то деньги не велики. Просто мотоциклу 15ый год и никто до меня резинки не менял, это нормально.

ТС'у - ищи и найдёшь!
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение MotoViking » 05 май 2021, 20:17

Нашел! Хе-хе, теперь я драговод))
Классик, 1100. Внешне требует некоторого внимания, но незначительного. Двигатель - глобально без нареканий, однако требует небольшого внимания.

В любом случае пригнал из Краснодара в Тамбов (1000 км) своим ходом без особых трагедий.
Из недочетов по движке - потела крышка клапана на заднем (втором?) цилиндре. Вопрос решился заменой прокладки за 56 рублей. Второй недочет в процессе диагноза. На холодную заводится неплохо с подсосом, после чего довольно быстро выходит на рабочую температуру и требует убрать подсос, иначе обороты падают и он глохнет.. Убираю подсос, после чего 50/50, либо он может поработав немного заглохнуть и заводиться на 1 цилиндре (но дашь газу - и второй бодро включается), либо - нет проблем. На холодную наклон мотоцикла (на подножке или же в вертикальной позиции) - влияет на обороты. Грешу на манифолды, Свечи не выкручивал, надо будет на днях заняться. ПО хорошему вскрыть карбы, помыть, посинхронить, но тахометр едет, и будет в конце месяца, на учет надо ставить, работу работать, в общем и на одном горшке заводить не кайф, и разбирать возможности пока нет. Видимо после того как сделаю страховку и повешу номер, надо будет ставить и смотреть что таки с манифолдами, а заодно и компрессию смерить, благо компрессометр мне выдали.

Что могу сказать - эту тему пожалуй стоит закрыть, ибо вопрос решился, и кстати по хорошей цене. Нисколько не жалею о покупке) И это... ПРинимайте в семью!
Аватар пользователя
MotoViking
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 22:30
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение mixon » 06 май 2021, 08:19

MotoViking писал(а):Нашел! Хе-хе, теперь я драговод))
Классик, 1100. Внешне требует некоторого внимания, но незначительного. Двигатель - глобально без нареканий, однако требует небольшого внимания.

В любом случае пригнал из Краснодара в Тамбов (1000 км) своим ходом без особых трагедий.
Из недочетов по движке - потела крышка клапана на заднем (втором?) цилиндре. Вопрос решился заменой прокладки за 56 рублей. Второй недочет в процессе диагноза. На холодную заводится неплохо с подсосом, после чего довольно быстро выходит на рабочую температуру и требует убрать подсос, иначе обороты падают и он глохнет.. Убираю подсос, после чего 50/50, либо он может поработав немного заглохнуть и заводиться на 1 цилиндре (но дашь газу - и второй бодро включается), либо - нет проблем. На холодную наклон мотоцикла (на подножке или же в вертикальной позиции) - влияет на обороты. Грешу на манифолды, Свечи не выкручивал, надо будет на днях заняться. ПО хорошему вскрыть карбы, помыть, посинхронить, но тахометр едет, и будет в конце месяца, на учет надо ставить, работу работать, в общем и на одном горшке заводить не кайф, и разбирать возможности пока нет. Видимо после того как сделаю страховку и повешу номер, надо будет ставить и смотреть что таки с манифолдами, а заодно и компрессию смерить, благо компрессометр мне выдали.

Что могу сказать - эту тему пожалуй стоит закрыть, ибо вопрос решился, и кстати по хорошей цене. Нисколько не жалею о покупке) И это... ПРинимайте в семью!


если будешь потрашить карбы, то лучше и зазоры глянуть, ну а если полез под крышки, то замени резинки, они со временем дубеют и начинаетт ссать из под них, а так успехов!

ЗЫ если с драгой сам дел не имел или не уверен в своих силах, поищи в округе владельцев драги, что бы советом помогли :)
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение MotoViking » 06 май 2021, 10:05

С драгой дел не имел. Но в силах уверен. Понемногу трачусь на ключи, динамометрические и обычные. С другими драговодами пока не виделся, но вроде есть такие. В любом случае мануал, динамометрические ключи и аккуратность. Днепра разбирал до болтика и всю электрику перебирал, не думаю, что тут намного сложнее. Да, в некотором роде сложнее, чуть иначе, но и мануал сервисный имеется, где все расписано. Ну и форум конечно.
Аватар пользователя
MotoViking
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 22:30
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение akaKot » 06 май 2021, 10:08

Да ничего в драге сложного нет. Уровень велосипеда.
Главное — не перетягивать болты. Всё остальное она простит. :-)
MotoViking писал(а): На холодную заводится неплохо с подсосом, после чего довольно быстро выходит на рабочую температуру и требует убрать подсос, иначе обороты падают и он глохнет.. Убираю подсос, после чего 50/50, либо он может поработав немного заглохнуть и заводиться на 1 цилиндре (но дашь газу - и второй бодро включается), либо - нет проблем.
Вытащил подсос на полную, завёл, через 5 сек убрал на половину, как разогрелся — убрал совсем. Так в мануале. И так в жизни.

MotoViking писал(а): На холодную наклон мотоцикла (на подножке или же в вертикальной позиции) - влияет на обороты. Грешу на манифолды,
Уровень в поплавковых камерах. Запасайся ремкомплектами и карбы в чистку-переборку-настройку. Всё по мануалу.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение mixon » 06 май 2021, 13:24

//
Уровень в поплавковых камерах. Запасайся ремкомплектами и карбы в чистку-переборку-настройку. Всё по мануалу.
//

По последнему пункту, у меня такая же проблема, вертикально нормально заводится, как только ставишь на боковую подножку, секунд через 5-10 глохнет, такая хрень на только запущенном мотоцикле.

ЗЫ карбы мыл\чистил\перебирал\юзал рем комплект, видать игла подвисает, попловки живые\орегинал
Последний раз редактировалось mixon 06 май 2021, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение akaKot » 06 май 2021, 13:29

У сына на СВ400 была такя же хрень, обороты плавали в зависимости от угла наклона мотоцикла. После переборки и регулировки (винты качества/синхрон) всё прошло. Из «криминала» там было только одно — винт синхрона третьего и четвертого карбов был выкручен так, что аж заслонка у четвертого была приоткрыта на пару мм.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение MotoViking » 06 май 2021, 17:58

Сегодня сдерну бак посмотрю что с манифольдами. Также гляну свечи, чтобы понимать чуть больше по фактам, и меньше - по догадкам. Карбы разбирать не хотел бы - ремкомплект ждать надо, а боюсь что разберу и не соберу по причине необходимости замен.
План максимум - отключить AIS - блин, мне нравятся эти тра-та-та в глушитель, но возможно это не дожиг экологии а тупо взрывы в глушитель. В любом случае выдергивать я не буду - закольцую, как нашел тут на форуме информацию. Вообще мне не нравится глушитель этот типа прямоток. Но искать другой - пока вне бюджета. Подозреваю что он тоже создает некоторые проблемы. Ставить нулевик не желаю, мне движку жалко. Все эти нулевики сосут всю пыль... Поэтому искать глушняк на замену буду либо стандартный, либо благородный прямоток с тихими флейтами.
Со страховкой разрешился вопрос, сегодня подал заяву на госуслугах, 11 числа поеду регать. Надеюсь не заметут за выхлоп. Дуги сниму.
Аватар пользователя
MotoViking
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 22:30
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение freeezzzz » 06 май 2021, 18:16

MotoViking писал(а): Ставить нулевик не желаю, мне движку жалко. Все эти нулевики сосут всю пыль...

Вы делаете мне смешно :lol: Значит, как решиться на покупку шатанного мопеда, так нормуль, а нулевики, внезапно, единственные убийцы движки :D Индустрия то и не знает, катает себе и тыщи на колеса наматывает.

Не нулевик зло, а долботупизм и рукожопство его ставящего. Будто сквозь растрескавшийся манифолд, например, тянется исключительно чистый воздух :lol: Ну и, конечно же, есть фильтры, кои производитель называет нулевиком и даже чего-то там готов продемонстрировать в доказательство. И есть просто хреновые фильтры. Последнее, как правило, видно по цене :pardon:

А так да, встречал сказочных.... Эти верят в стоковые бумажные, как во второе пришествие(третье...пятое...обнулившееся). Они даже одноразовые бумажные моют. Рукалицо.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение MotoViking » 06 май 2021, 18:47

Ну допустим мопед не шатаный) всё-таки 1000км в нормальном режиме в потоке по трассе почти без отдыха (один часовой отдых)... Ну на мой взгляд это показатель жизни). А то, что манифольды - так это ещё проверить надо. А то может там и правда в карбах дело. В общем не думаю, что диалог конструктивен до факта осмотра. Мыть фильтр это странная затея. К секте уверовавших в стоковые себя не причисляю, однако умнее инженеров ямахи тоже себя не считаю. Мопед понравился - взял. А под себя сделать и поправить, что не смог/не успел/не захотел начальный владелец - не считаю зазорным или же признаком глупости.
Аватар пользователя
MotoViking
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 22:30
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение freeezzzz » 06 май 2021, 19:00

Мессадж был про "нули". А так, все от разума и рук зависит. Я видел не раз, в том числе у себя, засранный впускной коллектор при полностью стоковой конфигурации. И видел прекрасное состояние впуска на ругаемых нулях.

Что до ямахи, следует мыслить шире: ямаха марка среди ей подобных, кто мечтает выжить самой и выжить остальных конкурентов с рынка. Потому, ей ну никак не интересно делать вечные продукты. Даже долгоиграющие, надежные моты в современном мире потреблядства и постоянного роста загоняют производителя в банкрот. Так шта...
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение rockhound » 07 май 2021, 00:16

Из-за того, что многоразовые обслуживаемые фильтры назвали "нулевиками", происходит некое недоразумение.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение akaKot » 07 май 2021, 06:42

Проблема нулевиков только в одном — если при не своевременной замене обычного фильтра мы имеем только сниженный проток воздуха, то при не своевременной промывке/пропитке нулевика мы имеем почти полное отсутствие фильтрации.
Устриц ел, на машины ставил их ещё с конца 90х. Признаю только K&N.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru