Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • 1-я Передача XVS950

1-я Передача XVS950

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

1-я Передача XVS950

Сообщение Koronos » 11 апр 2021, 23:10

Все привет.
Сегодня днем выехал прокатится и пару раз практически на нулевой скорости без нагрузки скинулась первая передача на нейтраль, при разгоне все ОК при езде в натяг тоже ОК, при торможении двигателем ОК, воспроизвел ситуацию намеренно и попробовал сам без выжима сцепления переключить с первой на нейтраль, получилось как будто с выжимом и обратно включилась тоже без проблем. Может конечно я задеваю постоянно лапку переключения ботинком и скидываю сам...??? (да лапка очень близко у меня к пятке ботинка практически на ней лежит). Или банально не до включаю передачу, сильнее ее надо запихивать туда?
Koronos
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 21:32
Мотоцикл: XVS950
Имя: Артем

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение GopniG » 12 апр 2021, 21:51

Если не повторяется - значит недовключил. Если начнёт часто повторяться - скорее всего сношен копирный вал.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение rockhound » 13 апр 2021, 09:24

Koronos писал(а): Может конечно я задеваю постоянно лапку переключения ботинком и скидываю сам...??? (да лапка очень близко у меня к пятке ботинка практически на ней лежит). Или банально не до включаю передачу, сильнее ее надо запихивать туда?


У меня была такая история несколько раз, нечаянно пяткой выключал в нейтраль (тоже "качелька" стоит).
Бывает иногда, что включаю 1-ю, и нейтраль гаснет, но по ощущениям чего-то не хватает (а не хватает лёгкого "пинка" вперёд)... отпускаю сцепление - и опа нейтраль загорелась.
Но на протяжении 5 сезонов оно было всегда так, поэтому не думаю, что это дефект на 1100 и вряд ли дефект на 950.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение Koronos » 13 апр 2021, 09:32

Да я тоже к этому склоняюсь что сам выключаю случайно или не довелючаю передачу, мотоботы энские очень не чувствуется ничего
Koronos
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 21:32
Мотоцикл: XVS950
Имя: Артем

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение rockhound » 13 апр 2021, 10:18

Koronos писал(а):Да я тоже к этому склоняюсь что сам выключаю случайно или не довелючаю передачу, мотоботы энские очень не чувствуется ничего


Та же фигня. У меня высокие боты dainese с дубовой подошвой и шарниром - в них реально не почувствовать что пяткой задеваешь.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение Koronos » 13 апр 2021, 21:57

Сегодня один раз скинулась первая на нейтраль, но следил за тем как нога стоит специально и точно пяткой задел слегка)))
Еще вопрос остался, сцепление в конце хода рычага схватывает, это нормально? можно как то исправить? (тросик по мануалы отрегулировал) или все скоро менять его? В мотох мало что понимаю, в машинах хорошо даже на подбор иногда беру заказы (не реклама) да и в сервисе в молодости работал, а моты для меня темный лес... Первый мот, первый сезон и сегодня 3 выезд в город )))
Koronos
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 21:32
Мотоцикл: XVS950
Имя: Артем

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение rockhound » 13 апр 2021, 23:12

Если прям по мануалу выставлено, и только в конце схватывает - возможно уже сцепление поизносилось.
Но это общее соображение, за 950-ку я не скажу, не понимаю.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение Almaz » 14 апр 2021, 14:33

rockhound писал(а):Бывает иногда, что включаю 1-ю, и нейтраль гаснет, но по ощущениям чего-то не хватает (а не хватает лёгкого "пинка" вперёд)... отпускаю сцепление - и опа нейтраль загорелась.
Но на протяжении 5 сезонов оно было всегда так, поэтому не думаю, что это дефект на 1100 и вряд ли дефект на 950.

такая же фигня.
приучаюсь чуть отпускать сцепление - если недовключено, вылетает в N, после этого включается четко, с "пинком"
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение Koronos » 14 апр 2021, 23:18

Сегодня сутра глянул у меня тросик не отходит до конца, то есть когда свободный ход начинается тросик не уходит, рукой подвинешь ручку и нормально, похоже тросик закис в выходные буду смотреть.
Koronos
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 21:32
Мотоцикл: XVS950
Имя: Артем

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение Koronos » 17 апр 2021, 22:31

Сегодня заезжал в сервис, посмотрел сказали как работает тросик и сцепление, все хорошо, так и должно быть, по поводу смазки тросиков сказали "И не вздумай! внутри тросик ходит по тефлоновой оплетке сразу убьешь!..." Да видимо это мне после Вулкана 800 казалось, что далековато схватывает.
Koronos
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 21:32
Мотоцикл: XVS950
Имя: Артем

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение freeezzzz » 17 апр 2021, 23:28

Я бы тебе рассказал про то, как эффектно тефлон срезается с троса элементами его же оплетки. Что после приводит к возрастанию усилия, чтоб трос протягивать в обе стороны: напрягаешься ты, напрягается и механизм мота. Мне тоже эту х...ню про "нинадамазать" несли, и я тоже верил. Угандошил пару фирмовых тросов за много денег и прозрел. С тех пор юзаю на постоянной основе вэдэху. Но это применительно к тщательно и с душой умазанному тросу с нуля, перед установкой. Через примерно сезон человек-Кеноби проверял мой трос, цепляя оный к нехитрой приблуде, к коей можно прицепить нос пневмомашинки и для начала выдуть нафиг все говна, чтоб после заложить смазку. Так вот, трос показал полнейший порядок. Даже не глядя на максимально жесткие пружины тарелки.

Короче, тефлон не панацея. Вэдэха в межсервисе нашевсе. Ищи нормальный сервис)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение rockhound » 18 апр 2021, 08:33

Поддерживаю.
Мазать однозначно.
На ручке газа вообще сразу чувствуешь отличие помазанного и сухого.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение ray » 18 апр 2021, 10:45

Koronos писал(а):"И не вздумай! внутри тросик ходит по тефлоновой оплетке сразу убьешь!..."

Обоже... Тросы с тефлоновой рубашкой задуманы как "не требующие смазки". Это вовсе не означает, что их запрещено смазывать, и ничего там смазкой не убьешь. Он не только маслостойкий, ему даже на кислоты плевать.
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: 1-я Передача XVS950

Сообщение freeezzzz » 18 апр 2021, 13:11

Сдается мне, что смазка тросам в тефлоне нужна не всей поверхности. И не для снижения трения при скольжении протяга. Смазка нужна на входах-выходах оплетки, как преграда, чтоб не натаскать внутрь кожуха говна с дорог. Вот эту всю пыль и тому подобное, что после и будет трение увеличивать. Плюс, тормозит попадание влаги. Другое дело, что если уж натаскал говна внутрь, они могут на мазюку приклеиться и делать свои дела дольше. Но если в кожух что-то попало, оно так или иначе будет жизнь осложнять. Смазка даже чуть облегчать будет. И самое важное: тросы тоже требуют обслуживания. Для того есть прям ахринеть сложные космические приблуды, продающиеся даже на али. Так вот, силами этих приблуд говна из рубашки троса вымываются/выбиваются, а после на вход/выход кладется новая смазка. И как подсказывает логика, сдвинуть пыль, сидящую на смазке проще энивей.

У меня после порванного(второго по счету) троса барнет с тефлоновым покрытием, знакомый отдал трос-подмену, который ему в сервисе приговорили. Трос и правда был уставший, с растрескавшейся оплеткой, ржавый. Этот трос очень заметно реагировал на езду в дождь - видимо внутри ржавчиной уже в кудри превратился. Но каждый раз заливая его вэдэхой, я получал мягкую и шелковистую сцепу, которая пробежала в паре с выжимом второго уровня суммарно больше в три раза, чем жили оба усиленных троса барнета. Сейчас трос целый до сих пор. Такая вот история.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru