freeezzzz » 18 апр 2021, 13:11
Сдается мне, что смазка тросам в тефлоне нужна не всей поверхности. И не для снижения трения при скольжении протяга. Смазка нужна на входах-выходах оплетки, как преграда, чтоб не натаскать внутрь кожуха говна с дорог. Вот эту всю пыль и тому подобное, что после и будет трение увеличивать. Плюс, тормозит попадание влаги. Другое дело, что если уж натаскал говна внутрь, они могут на мазюку приклеиться и делать свои дела дольше. Но если в кожух что-то попало, оно так или иначе будет жизнь осложнять. Смазка даже чуть облегчать будет. И самое важное: тросы тоже требуют обслуживания. Для того есть прям ахринеть сложные космические приблуды, продающиеся даже на али. Так вот, силами этих приблуд говна из рубашки троса вымываются/выбиваются, а после на вход/выход кладется новая смазка. И как подсказывает логика, сдвинуть пыль, сидящую на смазке проще энивей.
У меня после порванного(второго по счету) троса барнет с тефлоновым покрытием, знакомый отдал трос-подмену, который ему в сервисе приговорили. Трос и правда был уставший, с растрескавшейся оплеткой, ржавый. Этот трос очень заметно реагировал на езду в дождь - видимо внутри ржавчиной уже в кудри превратился. Но каждый раз заливая его вэдэхой, я получал мягкую и шелковистую сцепу, которая пробежала в паре с выжимом второго уровня суммарно больше в три раза, чем жили оба усиленных троса барнета. Сейчас трос целый до сих пор. Такая вот история.
Гори, бензак! Гори, резина!