freeezzzz писал(а):Это на 15 секунде видоса камень куснул?
на 12й если быть точным
Пендаль писал(а):А как выглядит защита картера?
Имей ввиду, после установки защиты, если она конечно не будет установлена вплотную к картеру, что по моему мнению недопустимо, клиренс, которым драга и так не хвастается, весьма уменьшится, в моем случае это не ощутимо на городских лежачих полицейских, будь это короткие (по ширине) и меленькие пластиковые или длинные (по ширине) и высокие из асфальта. Но самопальные лежачие это зло!
и чиркаю я на них защитой постоянно, приходиться переползать через них.
Продолжу рассказ.
И вновь проблема. Не доезжая до работы метров 500, глохнет драга, не заводиться, электрика работает нормально, ничего не погасло, проверяю внешне, ничего не течет, не сочится, посторонних запахов нет. Покурил, подождал минут пять, и о чудо, драга завелась. Счастье было не долгим, до работы в эту попытку я не доехал 50 метров, оттолкал руками и в расстроенных чувствах пошел на работу, диагноз был тот же. Связался с мастером которого зовут Василий, он сам из Крымска, толковый мужик и очень любит драги и разбирается в них, он мне набросал картину того, что могло пойти не так. Домой я в тот же вечер доехал с третьего раза, решил всё-таки рискнуть и не вызывать эвакуатор, доехать своим ходом, благо ехать километра четыре. По пути к дому заглох на спуске с горки и решил попытаться завести с толкача, но драга не завелась, причем электрика начала вести себя как то подозрительно, то главная фара начинала тускнеть и мигать, то еще что то, короче все подозрения упали на дядю Гену (генератор).
Дома открыл хромированную левую крышку над карданом, где соединено все и вся.
Увиденное заставило проблеваться моего внутреннего электрика, много хомутов, а еще больше изоленты, одному из соединений не повезло больше всего т.к. через его защелку-фиксатор был затянут один из хомутов, и этим соединением оказался выход из генератора, как только я к нему прикоснулся он рассоединился, а внутри этого соединения какая-то смазка напихана. Поделился приятной находкой с Василием, который меня в тот вечер консультировал на удаленке, в ответ Василий меня огорчил что возможно Гена умер, от всего этого, и выслал инструкцию как это все проверить.
Решил все это дело отмыть керосином, так как во всем этом не было понятно откуда ноги растут:
Инструкция проста, сначала все три фазы «прозвонить» на корпус, если не звонятся, проверить омическое сопротивление между фазами, должно быть одинаковым и малым, у меня было около одного ома, дальше зарядить аккум и проверить межфазное ПЕРЕМЕННОЕ напряжение, это я уже сделал под утро, оно у меня было что то вроде 24-26 вольт, между тремя фазами. Ну все Гена жив, осталось только заменить разъем и восстановить задубевшую изоляцию проводки, задубела она, кстати, из-за перегрева.
Все что было старое и обгорелое откушено и заменено, пропаять я провод с зажимом я не смог, на провод категорически не цеплялось ничего, хоть в канифоли его топи хоть жиром для пайки маж. Обжал я все папы и мамы и в термоусадку, от греха подальше.
Конец. Едем дальше. Всем ровных дорог!