Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Черные свечи

Черные свечи

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Модераторы: pinkerton, Огр

Черные свечи

Сообщение Free_wind » 22 май 2020, 22:10

Значит приключилась такая проблема. После сегодняшней езды на мотоцикле в скоростном режиме (на сколько может это делать драга :) ), он вдруг стал очень плохо заводиться и глохнуть без подсоса. После того, как выкрутил свечи, обнаружил, что они обе черные с огромным слоем нагара. После чистки их опять закидало, причем секунд за 20 работы двигателя.
Компрессию мерил, чуть больше 10 очков в каждом цилиндре. Где искать неисправность? И не могут же оба карба одновременно сломаться?
А еще при очередной попытке завести двигатель, спереди бака кратковременно откуда-то пошел дым. Думал, может коротнула какая-то катушка зажигания, но нет, искра на обоих свечах исправная. Что это было теперь тайна, покрытая мраком
Free_wind
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 13:54
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Максим

Re: Черные свечи

Сообщение rockhound » 22 май 2020, 22:52

Как давно менял воздушный фильтр?
Что значит "плохо заводиться и глохнуть без подсоса".
Если драга поработает на вытянутом подсосе минут десять - она заглохнет и свечи будут чёрные.
Если нагар на свечах матовый, "махровый", не блестящий - значит это богатая смесь.
Продуть/заменит ьвоздушный фильтр.
Уровни в поплавковых камерах проверить (нет ли перелива).
Проверить задвигаются ли плунжеры подсоса при задвинутом рычаге подсоса.
Засранные свечи лучше под замену. 200р за свечку не те деньги чтобы танцевать где-то в поле.
Щас банка крафтового пива стОит уже больше 200р.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3086
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Черные свечи

Сообщение Free_wind » 22 май 2020, 23:12

Спасибо за ответ. По порядку:
1) После поездки не мог завести мот, пока не вытянул подсос почти на всю. При попытке его убрать, мотоцикл глох практически моментально. И это при том, что двигатель был очень теплый и после таких попыток его завести, стал даже горячим
2) Так, вот тут не понятно. Вытянутый подсос же делает смесь бедной, т.е. свечи будут белые?
3) Да, нагар матовый. Самое интересное, что до этого изоляторы на свечах были белые, но только на концах. На части изолятора, который находится внутри свечи, так же был черный нагар. В общем, я как раз из-за этого постепенно подкручивал смесь, дабы она стала богаче.
4) Свечи и фильтры (воздушный и масляный) были заменены месяц назад
5) Как проверить уровень в поплавковых камерах и плунжеры подсоса?
Free_wind
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 13:54
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Максим

Re: Черные свечи

Сообщение rockhound » 22 май 2020, 23:57

2) Подсос всегда богатит смесь. На холодную бенз льётся, поэтому его надо много на прогреве.
3) Значит нагар не масляный, а богатая смесь. По описанию похоже что богатит на холостых и малом дросселе.
Прочитал про "подкручивал смесь" - на сколько оборотов стоят винты качества. Какой расклад по впуску/выпуску? Всё стандартное?

5) Уровень в поплавковой камере - по мануалу - там надо трубочку подсоединять к крышке поплавковой камеры, и откручивать винт, который закрывает отверстие в крышке. Плунжеры - снять бак и эйрбокс и смотреть, что при возвращении ручки подсоса в крайнее правое положение оба плунжера утапливаются. Если плунжер зависает, может богатить и вроде на динамику влиять. На хорошо мытом карбе, и если трос подсоса нормально приделан и не внатяг, проблема не встречается.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3086
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Черные свечи

Сообщение Free_wind » 23 май 2020, 00:15

На сколько оборотов откручены винты не знаю. После каждой поездки их немного подкручивал, дабы добиться идеальной смеси. Но что-то пошло не так. Хотя на предыдущем мотоцикле такая стратегия работала идеально
Впуск стандарт, выпуск кастомный 2-1. Кстати, перед покупкой предыдущий владелец говорил, что стоял раньше нулевик, но он поставил стоковый воздушный фильтр. Купил мотоцикл полтора месяца назад. Сам мотоцикл из Америки, мозги и катушки зажигания стоят dyna
Думаю, может начать с того, что выставить стандартные 2.5 и 3 оборота на винтах качества? Ну не могли же карбы одновременно начать переливать свои поплавковые камеры?
Free_wind
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 13:54
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Максим


Вернуться в Yamaha XVS Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru