Первый вариант2006г 49000 пробег. 2 владельца. Просят 240тыс. Стоят прямотоки кобра, ветровик, дуги, кофры. Штатный руль со стойками отдают в нагрузку. В полностью родной краске без коцок, хром в идеале. По электрике проблем нет, зарядка в норме, перезаряда нет. Щелчков или каких-то еще шумов обгонка не издаёт. Подвески работают, бак без ржавчины. Посторонних шумов стетоскопом не наслушал. Резины хватит еще на сезон-два. Тормозные диски: задний 5мм, передние по 5мм. Компрессию не промерил, так как сказали, что на драге есть декомпрессоры и показания будут неверны. Это правда или соврали? Да и свечи без снятия бака похоже не выкрутить, до одного винта крыши не добраться. На холодную завёлся легко, быстро прогрелся, работает ровно. Не дымит, не коптит, бензином не плюётся. В глушаки иногда постреливает, но думаю это из-за прямотоков. Карбы под прямоток не перестраивались. Следов дтп не обнаружил. Гайка крестовины кардана на месте. Однако есть пара моментов, на фото ниже.
1) Следы масла на заднем аморте. Однако он работает. Посадив за руль увесистого друга и раскачивая жопу, пробить не удалось, раскачки нету. Насколько плохо выглядит?
2)Течь масла на заднем цилиндре. Течёт, как я понимаю, из-под клапанной крышки и решается заменой её прокладки? Или причина может быть серьёзней?
3)Течь масла в районе коробки передач. Я так понимаю, что течёт сальник хвостовика коробки. Или же набежало с головы. Трудно определить.
4) Патрубки (манифолды) карбюраторов в трещинах и требуют замены.
5) У пыльника кардана порвана наружная кромка, надо менять.
7) Непонятный момент со шлангом сапуна переднего цилиндра. На этом моте он идёт на излом и впереди двигателя вниз (первое фото). На втором моте что я смотрел, он идёт сразу куда-то под бак (в корпус воздушного фильтра ка я понимаю), второе фото. Кто-нибудь может объяснить что это за хурма и почему она тут так проложена?
Второй вариант https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -592991f3/2005г. 40000тыс пробег. Один владелец. Просили 260, готовы подвинутся до 230.
Голый, из ништяков только кофры и сомнительные прямоток. Была скользячка на правой стороне: ободран глушак, коцка на переднем крыле и загнута вверх правая платформа (где согнуло не определил). Местами краска цветёт. Хром без нареканий. Передняя покрышка лысая, задняя новая. Тормозные диски в круг имею буртики и толщину меньше 4мм. Потёков масла с двигателя не обнаружил. Шумов в двигателе не услышал. Однако обгонка при глушении мотора издаёт щелчки - это говорит о её скорой кончине? Компрессию не мерил. На холодную завелся нормально, после прогрева не дымил, работает ровно. Однако при резком открытии газа даёт чёрный выхлоп с трубы и поплёвывается бензином. Патрубки карбюраторов без трещин. Зарядка в норме. Однако есть пара неприятностей:
1) Вытек задний аморт. Жопу раскачивает как пружинный матрас, посадив водителя и качая жопу, отчётливо чувствуется пробой.
2)Масло на корпусе воздушного фильтра. О чём это говорит?
3)Обломан хвостовик коробки, гайки нет. Замена вала, как я понимаю, выльется в копеечку?