Я вот как раз вчера свою Драгу собрал после выяснения проблем с электрикой и параллельным проведением ТО. Так вот перед сезоном за неимением нормальных щупов регулировал клапана впускной - 0,1, а выпускной - 0,15. Вроде как все нормально, в допуске, но цокот стал еще сильнее прежнего.
А вчера отрегулировал впуск - 0,08, выпуск - 0,13. Так цокот ушел, даже после прогрева (пока я настраивал холостые обороты и синхронил карбы) он не появился. Правда я на нем еще не катался, поздно уже было, прокатил дочку кругом возле гаражей и все. На будущих выходных прохвачу по трассе километров 100, посмотрю как будет. А лязг в кардане особенно когда на первой передачи по кочкам накатом катишься тоже сначала испугал, потом напрягал, а теперь я на него не реагирую
. Кто-то уже писал, если хочешь чтобы было тихо выбирай мот с ремнем