Aleksey5 писал(а):Ну насколько можно судить по микрофишам запчастей на Бульдога – конструктив тот же что и у Драги 1100 (хотя детально не сравнивал) но по виду – та же гайка – тот же вал. Вообще по-хорошему бы статистику собрать даже по Драге 1100 – по годам – может быть более свежие Драги (когда были изменены некоторые каталожные номера деталей) – не имеют данной проблемы. Бульдог стали выпускать в 2001 – 2002 годах, а Драгу с 1999. Может быть на Бульдоге уже какие-то изменения были в кардане…
Микрофиши Бульдога:
Фото1Фото2
У Бульдога конструктив другой, там, если я не путаю, цельнолитой маятник, в котором слева редуктор главной передачи. Т.е. вал в корпусе, но принципиально, гипоидная пара промежуточной передачи наверное такая же, и хвостовик выходного вала имеет те же болячки.
У меня Драга 2005 года (американец), пробег маленький, и в прошлом году аккурат на 9 мая я словил эту неприятность, хорошо что в метрах от гаража.
Починился только в ноябре, чинили по полной, кололи мотор, ставили новую пару валов.
Помимо самих валов - весь набор прокладок идёт под замену - по 2 металлоасбестовые на каждый горшок, под боковые крышки, ну и все сальники тоже ставятся новые.
Список деталей есть... хотел отписать статеечку подробную, но вот всё никак не соберусь.
У новой пары валов есть ещё несколько деталей, и, как оказалось, хвост уже идёт под резьбу М14 (а не М12 как было у меня и в ранних годах).
Новый выходной вал стали ставить, как я понял, с 2007 года, так что 2008-й и 2009-й годы вроде как менее склонны к проявлению дефекта.