Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Установка прямотока без нулевика

Установка прямотока без нулевика

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Установка прямотока без нулевика

Сообщение Xopyc » 26 фев 2017, 14:44

Суть, есть прямоточные трубы на литродрагу, но как все говорят к ним надо ставить и нулевик чтобы сбалансировать впуск и выпуск и получить прирост мощности....

НО, что делать если прирост мощности особо не волнует, а нужен просто приятный звук? Новые иглы и клапана?
Аватар пользователя
Xopyc
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 16:07
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл: XV1900a
Имя: Роман

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Jarmush » 26 фев 2017, 15:21

Если нужен только звук - ничего больше делать не нужно.
Аватар пользователя
Jarmush
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 20:22
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Анатолий

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Xopyc » 26 фев 2017, 15:29

Уверен? А регулировка смеси?
Аватар пользователя
Xopyc
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 16:07
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл: XV1900a
Имя: Роман

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Jarmush » 26 фев 2017, 15:59

Возможно я не прав. V-Star wiki говорит, что после установки прямотоков надо заглушить AIS, увеличить обороты ХХ, настроить качество смеси, отсинхронизировать карбы.
When fitting less restrictive pipes (slip-ons or full systems), the AIS can possibly contribute to excessive backfire on deceleration because these will cause a lean condition at idle. There may be other causes of the popping on deceleration especially once you have added freer flowing exhaust - the idle may need to be raised, the carbs synched, and the PMS properly adjusted.


Там же говорится, что начать надо с качества смеси, сделав чуть побогаче (на четверть оборота каждый карбюратор).
Generally speaking, a simple PMS adjustment of 1/4 to 1/2 turn on each carb will eliminate the backfire issue without AIS removal.


Хотя я по-прежнему не понимаю как происходит изменение качества смеси при облегчении только выпуска.
Аватар пользователя
Jarmush
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 20:22
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Анатолий

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение clckwrkorng » 26 фев 2017, 16:12

Посоны, есть же шикарная тема: viewtopic.php?f=35&t=1119 Чо как маленькие-то? :D
Jarmush, ну подкрутишь ты винты качества смеси на ХОЛОСТОМ ХОДУ, и что? А что в движении будет, когда ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР работает, а не жиклер ХХ? Т.е. именно под нагрузкой мотора?
Хотя я по-прежнему не понимаю как происходит изменение качества смеси при облегчении только выпуска.

Цилиндры быстрее и полнее освобождаются от отработанной смеси на такте выпуска. Соответственно на такте впуска воздуха засосется больше, а бензина поступит столько же, т.к. размер седла и диаметр иглы главного жиклера (их производительность) не изменились.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Jarmush » 26 фев 2017, 16:20

clckwrkorng писал(а):Jarmush, ну подкрутишь ты винты качества смеси на ХОЛОСТОМ ХОДУ, и что? А что в движении будет, когда ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР работает, а не жиклер ХХ? Т.е. именно под нагрузкой мотора?

Изображение

Может я опять чего-то не понимаю, но я всегда считал, что у нас Pilot air screw and jet = PMS screws, которыми и регулируется качество смеси во всем диапазоне оборотов. При чем здесь холостой ход?

Цилиндры быстрее и полнее освобождаются от отработанной смеси на такте выпуска. Соответственно на такте впуска воздуха засосется больше, а бензина поступит столько же, т.к. размер седла и диаметр иглы главного жиклера (их производительность) не изменились.

Начинаю улавливать. Тогда, чисто теоретически, облегченный впуск должен обеднять смесь, и чем выше обороты - тем сильнее. Рассуждая логически, нужно менять Main jet.
Аватар пользователя
Jarmush
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 20:22
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Анатолий

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение clckwrkorng » 26 фев 2017, 16:29

Jarmush писал(а):Начинаю улавливать. Тогда, чисто теоретически, облегченный впуск должен обеднять смесь, и чем выше обороты - тем сильнее. Рассуждая логически, нужно менять Main jet.

Именно так. И жиклер главный. И это же показывает и график, т.е. начиная от половинного открытия дроссельной заслонки работают седло и игла главного жиклера. Ну и сам жиклер, ессна. :D Бедная смесь - перегрев двигла и выпуска.
И именно всё это и обсосано в теме, ссылку на которую я привел.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Jarmush » 26 фев 2017, 16:32

Ну а мы здесь свели 16 страниц обсасывания к 8 сообщениям, это ли не прекрасно?
:D
Аватар пользователя
Jarmush
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 20:22
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Анатолий

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение clckwrkorng » 26 фев 2017, 16:35

Ну.. :D
Там технической инфы больше. Еще там опыт - сын ошибок труднных. Ну и гении, парадоксов дрУги :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Xopyc » 27 фев 2017, 00:59

Вы опять про впуск начали, в итоге получается поставив прямотоки можно просто подрегулировать качество смеси и все?
Аватар пользователя
Xopyc
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 16:07
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл: XV1900a
Имя: Роман

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Sheriff DS » 27 фев 2017, 01:49

Jarmush писал(а): после установки прямотоков надо заглушить AIS, увеличить обороты ХХ, настроить качество смеси

Так и сделал года три назад, работает как часики, колено второго цилиндра в порядке (отсутствуют следы термонапряжения нет изменения цвета).
Звук красивый, :good: сигналом не пользуюсь вааще, :jokingly: прироста мощности как и потери оной не заметил :good:
Аватар пользователя
Sheriff DS
hang-around
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 10:07
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: DragStar1100 Classic
Имя: Дмитрий

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение mopedos » 27 фев 2017, 12:59

А я просто поставил выхлоп и лью 95-ый)
Аватар пользователя
mopedos
hang-around
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 17:57
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012
Имя: Денис

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Глюкъ » 27 фев 2017, 23:25

95й в чопперный мотор?
Зачем?
Аватар пользователя
Глюкъ
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:28
Откуда: Пермь
Мотоцикл: разбил
Имя: Глюкъ

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Bone » 28 фев 2017, 00:17

Глюкъ писал(а):95й в чопперный мотор?
Зачем?

А ты на 80м до сих пор ? Тут больше половины форума ездит на 95м на чопперных моторах и что дальше?
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение rockhound » 28 фев 2017, 00:29

92 форева.
и в машину и в мот.
нет нормального 95-го, октановое число только за счёт присадок.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru