Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Virago и Star серия

Yamaha Virago и Star серия

Обсуждение Yamaha XV125, XV250, XV400, XV535, XV750, XV920, XV1000, XV1100 Virago

Re: Yamaha Virago и Star серия

Сообщение Dismember » 07 окт 2015, 16:12

Vstar13 писал(а):У вираги .... литые диски и два тормоза дисковых спереди. И кстати сзади диск тоже.
..........................
У драги? ....... Барабан сзади. Один диск спереди.

Так зачем ты сравниваешь два разнообъёмных мотоцикла? У литровой Драги то же два диска спереди и один сзади, а у Вираги 400 и 535 - спереди 1 диск, сзади - барабан, а на 750 хоть и 2 диска спереди, но сзади всё тот же барабан. Тормозная система расчитывается исходя из трёх взаимосвязанных величин: массы мотоцикла, мощности мотора и максимальной скорости. Инженеры Ямаха путём проведения расчётов и испытаний решили что для двигателей меньше 750 сс 1 диск + 1 барабан вполне достаточно, а для более мощных моторов уже нет. Так что это как то не уместно говорить что один мотоцикл в данном случае хуже другого из-за того, что тормоза хуже. Если ты Литро-Драгу так будешь сравнивать с мопедом Карпаты - то получится, что у последнего тормоза вообще полное говно и как на них ездить - непонятно. А по факту - на нём больше и не надо, ибо он весит чуть больше велосипеда, имеет 50-кубовый мотор и едет максимум 60 км/ч.

Vstar13 писал(а):У драги? .... Красивые спицы-жопа в дальняке.
Почему жопа? Первый раз такое слышу. И вообще - не нравятся спицы - бери Драгу-Сильверадо, там диски стоят.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Yamaha Virago и Star серия

Сообщение Sanchez » 07 окт 2015, 17:00

Ян, я думаю, Драга 650 и Вирага 1100 сравнивались не по объёму, а по цене, т.к. стоят они одинаково примерно.
А спицы в дальняке хуже тем, что покрышки камерные на такие колёса идут, а на них в дороге в случае прокола жгут не поставишь.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha Virago и Star серия

Сообщение Dee Troy » 08 окт 2015, 19:07

мистер Андерсон писал(а):Но я обратил внимание, что Virago почему-то зачастую не причисляют к классическим чопперам, а ведь именно вся эта линейка стояла у истоков чопперов Yamaha!



Потому что не бывает заводских чопперов. По определению не бывает. Ни Имахо, ни Хондо, ни ХД.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Yamaha Virago и Star серия

Сообщение Equilibrist » 09 окт 2015, 13:56

Dee Troy писал(а):

Потому что не бывает заводских чопперов. По определению не бывает. Ни Имахо, ни Хондо, ни ХД.


Это смотря что с чем сравнивать.
Относительно голды - все остальные моты - чопперы. :D (шутка с долей правды)

Тут скорее вопрос религии, насколько ты веришь что твой мот - чоппер. (ну если конечно он тебе вообще нужен)

http://belmoto.net/2008/03/14/chopper_i_chopperostroenija_istorija_choppera.html - тут довольно грамотно и доходчиво.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Yamaha Virago и Star серия

Сообщение Dee Troy » 09 окт 2015, 17:50

Не надо сравнивать, надо знать историю происхождения.
Chopper - происходит от глагола to chop - рубить, резать, менять. В широком переводе означает, что брался заводской мот, у него разрубалась рама в районе рулевой колонки (чопалась) и затем эта самая колонка приваривалась под другим углом, дабы изменить рейк вилки. На заводах рамы никто не рубит, не изменяет и они сразу делаются такие, как их выпускают за ворота. Так же как на заводах не раздевают свои байки от "всего лишнего".
Поэтому с заводов выходят только круизеры. И Стид - круизер, и Вирага - круизер, и m109r - круизер, и даже Хонда Фьюри - круизер.

Чоппер - это всегда кастом. Кастом не бывает серийным.
Так то.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Yamaha Virago и Star серия

Сообщение Equilibrist » 09 окт 2015, 19:30

Я разве спорю, уважаемый ДиТрой?

По сцылке просто статейка какраз об истории, с примерами.

Ну да ладно, забей, ты прав конечно.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Yamaha Virago и Star серия

Сообщение Dee Troy » 09 окт 2015, 19:46

Без обид только.
Я просто точки над е расставить. Ну и вдруг кому полезно будет..
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Yamaha Virago и Star серия

Сообщение Equilibrist » 09 окт 2015, 20:04

Конечно без обид, бро.
Я и не претендую на истину в первой инстанции никогда. ;)
На то и форум, и знающие люди, чтобы подсказать.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в Yamaha Virago

Рейтинг@Mail.ru