Страница 1 из 4

Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:03
мистер Андерсон
Есть у меня соблазн сменить мотоцикл на что помощнее. По определённым причинам хочу ямаху, литровую, с воздушным охлаждением. Выбираю сижу из Вираги 1100 и Драгстара 1100 Кастом, за плечами два сезона на Вираго 750. Езжу по городу в основном.

Для себя вот что обрисовал:

Вирага бодрее, ибо тот же мотор, и при этом куда меньший, чем у Драги, вес
Вирага маневреннее
Вирага легче
Вирага дешевле

Драга устойчивее на трассе (т.к. тяжелее и база длиннее)
Драга комфортнее
Драга свежее, меньше шансов купить убитый ведролёт

Вот и сижу думаю, на чём остановить выбор... :? Уже всю голову сломал...

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:21
Schroedinger
сам на свой вопрос ответил :) Если ездить по пробкам всё время - вирага удобнее, если на трассе - тут драга рулит, ибо комфорт и устойчивость... ну и вираги все смотреть очень внимательно - в силу возраста на рынке полно закосяченных экземпляров

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:14
Corcoran
Рост/вес/бюджет? Оба мотоцикла хороши, Вираги существенно дешевле в силу возраста.

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 14:33
Пробежий
А почему именно Драгстар кастом? За цену драги можно и Роадстар подыскать живой, и сузу ВЛ1500, и вулкана 1500 - смотря для чего мот нужен. На трассе они существенно удобнее, да и помощнее...

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:35
мистер Андерсон
Спасибо за ответы!

Драгстар классик, равно как и Роад Стар, Вулкан и прочие пузатые круизеры не рассматриваются, ну не нравятся они мне, хочется что-нибудь более "чопперообразное". Интрудер 1400 тоже интересен, но бак 13-литровый смущает...

Рост 180, вес 80, денег тысяч 200-220 наскребу :)

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:00
ямаховод
автор мой тебе совет - если хочешь что-нибудь узкое и маневренное для города, бери вираги литровую, в идеале тысяч за 14--160 можно найти! та же 750ка, что у тебя и у меня, только намного тяговитее :)

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:08
Пробежий
Ямаховод забыл ещё сказать, что "бери вираго, если умеешьковыряться в железках сам". Ибо чем мот древнее, тем востребованнее навыки некромансера...

За 220к вполне можно Драгстар килосто найти, если хорошенько поискать. Дерзай ;)

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:24
Schroedinger
А ещё нельзя не упомянуть, что Драга классик от Драги кастом отличается только несколькими элементами - крылья, задний фонарь, накладки на вилку. Всё. Так что одно переделать в другое, или поменяться с кем, всегда можно. Ах да, ещё на Классике водительские платформы в стоке стоят, вместо футпегов.

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:50
мистер Андерсон
То есть, если подвернется хорошая драга классик, можно брать её и переделывать в кастом, используя штатные детали? Кастмо очень нравится внешне. Я думал, у них и технические отличия какие-то есть... :?:

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 14:29
ragnarok
мистер Андерсон писал(а):То есть, если подвернется хорошая драга классик, можно брать её и переделывать в кастом, используя штатные детали?


Да, если купишь эти детали или найдёшь желающих поменяться.



мистер Андерсон писал(а):Я думал, у них и технические отличия какие-то есть... :?:


Нет.

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:46
мистер Андерсон
Сегодня утром смотрел Драгу литровую. Долго думал... Сидится удобно, но после Вираги непривычны габариты, Драга по ощущениям чуть ли не вдвое крупнее...

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:08
Denver
мистер Андерсон

Это тебе так кажется, не парься ) Центр тяжести у Драги низкий, рулится она легко, уронить - это ещё постараться надо.. Одно отличие - посадка на Драге чопперная, с ногами вперёд, а на Вираге - классическая, под себя ноги. Кому что удобнее )

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:28
Ще
мистер Андерсон писал(а):Интрудер 1400 тоже интересен, но бак 13-литровый смущает...


Не смущайся, Бро! Бака хватает
По трассе, в режиме 100-110 на 240км до резерва, проверенно! Товарищ, ради эксперимента, до пересыхания проехал 260, канистрочку вез с собой)))

П.С. сезон откатал на Вираге 750, очень хороший мот, но стало чуток маловато. Опять же, если любишь валить по трассе 160 и выше, то лучше Ведьму 1100, Труше (у меня 4х ступ) в тех диапазонах не комфортно крутиться.

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:36
Schroedinger
Ще сколько же трудер 1400-потребляет, раз бака на 240км хватило? И с какой скоростью? Вышеупомянутые 100-110? о_0 У друга трудер 1400, бак разварен до 22л вроде, он доволен :)

PS а почему на трудере некомфортно на 160кмч? Пытаешься найти пятую передачу? А с какого года пятую стали ставить? :)

Re: Virago vs Drag Star

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:49
Ще
Schroedinger писал(а):Ще сколько же трудер 1400-потребляет, раз бака на 240км хватило? И с какой скоростью? Вышеупомянутые 100-110? о_0 У друга трудер 1400, бак разварен до 22л вроде, он доволен :)

PS а почему на трудере некомфортно на 160кмч? Пытаешься найти пятую передачу? А с какого года пятую стали ставить? :)


По пунктам, с Вашего позволения:

Минимальный расход мной замечен 5,5 л на сотню, при скорости 100+/-, и еще, я лично в бак заливал 13,9 Литров, это при условии, что не в ноль пересох!

Не комфортно из-за больших вибраций при таких оборотах, на Труше, по ману 4000 об/мин = 125 кмч.

Если честно, 4х ступ меня не напрягает нисколь, меньше щелкать, в городе на 4й уже после 40ка спокойно идешь.

На счет 5й данные расплывчаты, были замечены ваще "переходные" модели, у которых на блоке написано 1-N-2-3-4, а по факту пятиступ. Инфа разная везде, у меня 93го, еще 4ка. Это все, что знаю.