Страница 1 из 2

проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:08
marsag
всем привет. купил вирагу 400. почистили, отсинхронили карбы, поменяли масло, свечи и т.д. покаталась пару дней и стала глохнуть на ходу, разогретая. выяснилось, что на горячую отключается один цилиндр, а дальше работает через раз пока не остынет. катушки зажигания были в плачевном состоянии. поменял катушки. сначала неудачно, оказались ямаховские, но для скутера, сгорел блок управления. поменял блок управления и купил нормальные вираговские катушки. на холодную завелся, поработал полчаса, разогрелся, нормально поехал... и заглох прямо на ходу. пока заводил, накрылась реле стартера. завтра куплю новое, но глохнет он явно не от реле ))))) акум новый как по мануалу
подскажите, пожалуйста что, блять, с ним еще надо сделать? я вообще с техникой на вы пока
p.s. сменить мот не предлагать, пока не починю и не покатаюсь сезона... уже полтора - не сменю из принципа )))))

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 08:29
Denver
Я бы предположил, что проблема все равно где-то в карбюраторах. Свечи посмотри, нагар на них какого цвета?

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:30
marsag
нагар черный, винт вкручен на минимум, а все равно когда нагревается - бензина много, воздуха мало, и еще выхлоп стал черным.
еще забыл написать, он на подсос почти не реагирует с момента покупки. когда прогреваю, ручку газа придерживаю. при попытке вытянуть подсос - мот просто глохнет сразу

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 17:28
Арчи
Насчет подсоса - та же херня была, в сервисе карбы вычистили, отстроили по мануалу и все теперь збс

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:20
Sanchez
+1 к карбам

Если нагар чёрный, а на подсос не реагирует - может быть, подсос залип и перманентно в какой-то мере работает. Поэтому и эффекта от его вытягивания нет, и нагар чёрный...

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 13:02
Major
Карбы какие? Хитачи, микуни?

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 16:55
marsag
микуни. теперь цилиндры по очереди работают. я чаклуна дождусь на следующей неделе и в мотосервис потащу. мой местный мастер руки опустил ))))))есть подозрение, что после решения этой проблемы возникнет новая. мот 92 года, и стоял, похоже, очень долго. в сервисе попрошу проверить все. когда починят - обязательно напишу,что было и как решили проблему. всем спасибо

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 17:39
Major
Мембраны карбов в каком состоянии?

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:13
marsag
Алексей, я повторюсь, с техникой на вы. что такое мембраны карбов?

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 07:19
Major
На карбах с правой стороны по ходу мотоцикла есть такие крышечки, прикрученные 4-мя шестигранниками, под ними пружины и такие резиновые воронки с пластиковой втулкой (диафрагма с заслонкой). Воронки эти должны быть целые, малейшие отверстия приводят к перебоям в работе карбов.
№ 7 на схеме:
Изображение

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 07:24
Major
Да, если будешь проверять их на целостность, то лучше их извлечь, на месте мелкие разрывы можно и не увидеть, заправлять обратно их надо мегааккуратно..

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:48
marsag
понял. неделю назад были целые, проверял

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 11:46
Major
фильтр воздушный смотрел?

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 19:55
muwa
А где обещанное продолжение?

Re: проблемы с новой старой вирагой

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:52
marsag
отсинхронили карбы, заменили прокладки. всё! работает ))))))))