Всем привет!
Ещё один нюанс о котором хотел бы спросить опытных. Покупал мот в прошлом году. Опыт один сезон соответственно. Накатал 4000 км. В начале этого сезона когда сливал масло старое , был озадачен , слил с движка чесотки почти 4 литра, это от старого хозяина. На движке написано 2600 см 3., с заменой фильтра по мануалу 2800 см3. Соответственно столько и залил. В моём регионе летом жара до 40 и больше бывает, залил вперемешку мотюль 7100 10w40 литр, оставалась бутылка от другого мота китая, и остальное 2 литра мотюль 7100 10w60 по моему, сделал так потому что как мне показалось в жару сильно свистит масло насос, масло становится слишком жидким. Так вот в чём вопрос то , после того как поменял масло стали прослушиваться глухие, не металлические стуки в районе переднего цилиндра с частотой его работы на холостых , при выжимании сцепления стуки почти пропадают. Иногда слышны сильнее иногда слабее. Подозреваю что цепь ГРМ стучит об натяжитель. Нашел видео демонстрирующее такие же звуки. Если получится видео или ссылку скину. Видео не моё. Что скажете , посоветуете. А может корзина сцепления гремит? Но звук доносится из верхней части цилиндра вроде как. Стуки может быть были и до смены масла но я их не замечал точно не скажу но сейчас меня на этом зациклило . Кто подскажет ситуация критична или как?
Ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=otsIPvkfGzY