Страница 2 из 3

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:56
George
Saltreador писал(а):Тоже были мысли прикупить 535 Вирагу и попилить её годик :) Но тюнинг Вираги осложняется хребтовой конструкцией её рамы, это накладывает некоторые ограничения на полёт фантазии.


Тем интереснее результат усилий ;)

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:59
Sanchez
Я бы запилил из Вираги маленького, компактного, злого бобра-эгоиста... :oops:

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 17:05
George
Saltreador писал(а):злого бобра-эгоиста... :oops:

Эмм.. А не проще пилить некий кафе-ресер, просто в виду короткой базы и практически классической посадки весьма проблематично боббер мутить :?
Хороший, годный бобр, я думаю, стоит все же делать с рамой а-ля softail, олдскульней что ли :)

Изображение

Изображение

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 17:32
Sanchez
Я не поклонник каферейсеров. А посадка на Вираге вполне себе правится при наличии времени и энного количества дензнаков :)) Можно и раму переделать, я вообще видел мот, у которого вместо двух амортизаторов сзади была консольная подвеска из одной рессоры ))

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 19:23
George
Ну тут уже вопросы вкуса и чувства эстетики :)

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 09:25
Denver
George писал(а):Ну тут уже вопросы вкуса и чувства эстетики :)


Вопрос практичности забыл ) Если, конечно, кастом планируется как ездовой, а не только "выставочный"

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 10:48
George
Denver писал(а):Вопрос практичности забыл ) Если, конечно, кастом планируется как ездовой, а не только "выставочный"


На кой черт нужен мотоцикл, на котором нельзя ездить? :shock:

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 10:59
Sanchez
George писал(а):
На кой черт нужен мотоцикл, на котором нельзя ездить? :shock:



А ты посмотри на аццкие кастомы, которые на всяких шоу выставляется. Большинство из них ездить не могут :crazy:

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 11:05
George
Вот этим-то они мне и не нравятся)) То ли дело те же парни из Confederate Motorcycles, вполне себе брутальные адовые кастомы клепают, которые еще и не плохо рулятся и едут)) Ну это для примера, что форма и содержание вполне себе могут ехать :)
В остальном же не вижу смысла строить то, что поднимает максимум ЧСВ, при этом не добавляя +15 см известно куда))

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 11:07
Sanchez
В качестве эталона нормального ездового кастома можно взять мотоциклы, появившиеся на свет благодаря золотым рукам Индейца Ларри. Все его кастомы, регулярно забиравшие призовые места на разных шоу, нормально выполняли все свои мотофункции )

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 08:28
Cycanin
George писал(а):Эмм.. А не проще пилить некий кафе-ресер, просто в виду короткой базы и практически классической посадки весьма проблематично боббер мутить :?
Хороший, годный бобр, я думаю, стоит все же делать с рамой а-ля softail, олдскульней что ли :)

Изображение

интересно, а зачем в данном конкретном случае пассажирские подножки, если места для нажопницы нету) на крыле везти?

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 08:35
George
Cycanin писал(а):интересно, а зачем в данном конкретном случае пассажирские подножки, если места для нажопницы нету) на крыле везти?

Ну как, нажопницу располагаешь спиной на баке и ее ноги (если длинные), удобно упираются в пассажирские подножки)))) Шутка, конечно. Думаю, что в данном конкретном случае - косяк кустомизера :D

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 17:01
Свят
Вот аккуратненький аппарат , XV 1100 , несколько лет назад продавался на AUTO.RU , я даже одно время его хотел купить ,стоил он 100 000 , но БЕЗ ДОКОВ ... вот ... фото специально оставил на память , жена всё хочет сесть на два колеса ,может что-то подобное "напилим" :D

Изображение

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 17:02
Свят
... и ещё один симпатичный аппарат ...

Изображение

Re: Тюнинг Virago

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 11:51
AKadmon
:!: По мне, вираги идеальны для переделки.
Первый вариант очень красивый, но действительно вопрос удобства езды даже в городе. Все таки, если не реально проехать даже 50-70 км - то нафик переделывать, или нужно что-то придумывать для своего же удобства. С моим ростом (187) я вообще смотрюсь дико на вираге, может супруга на таком отлично бы и ездила.
Надо делать :idea: