Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг Virago

Тюнинг Virago

Обсуждение Yamaha XV125, XV250, XV400, XV535, XV750, XV920, XV1000, XV1100 Virago

Re: Тюнинг Virago

Сообщение George » 12 авг 2014, 16:56

Saltreador писал(а):Тоже были мысли прикупить 535 Вирагу и попилить её годик :) Но тюнинг Вираги осложняется хребтовой конструкцией её рамы, это накладывает некоторые ограничения на полёт фантазии.


Тем интереснее результат усилий ;)
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Sanchez » 12 авг 2014, 16:59

Я бы запилил из Вираги маленького, компактного, злого бобра-эгоиста... :oops:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Тюнинг Virago

Сообщение George » 12 авг 2014, 17:05

Saltreador писал(а):злого бобра-эгоиста... :oops:

Эмм.. А не проще пилить некий кафе-ресер, просто в виду короткой базы и практически классической посадки весьма проблематично боббер мутить :?
Хороший, годный бобр, я думаю, стоит все же делать с рамой а-ля softail, олдскульней что ли :)

Изображение

Изображение
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Sanchez » 12 авг 2014, 17:32

Я не поклонник каферейсеров. А посадка на Вираге вполне себе правится при наличии времени и энного количества дензнаков :)) Можно и раму переделать, я вообще видел мот, у которого вместо двух амортизаторов сзади была консольная подвеска из одной рессоры ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Тюнинг Virago

Сообщение George » 12 авг 2014, 19:23

Ну тут уже вопросы вкуса и чувства эстетики :)
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Denver » 13 авг 2014, 09:25

George писал(а):Ну тут уже вопросы вкуса и чувства эстетики :)


Вопрос практичности забыл ) Если, конечно, кастом планируется как ездовой, а не только "выставочный"
Ленив. Жадноват. Туповат.
Аватар пользователя
Denver
hang-around
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:10
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Алекс

Re: Тюнинг Virago

Сообщение George » 13 авг 2014, 10:48

Denver писал(а):Вопрос практичности забыл ) Если, конечно, кастом планируется как ездовой, а не только "выставочный"


На кой черт нужен мотоцикл, на котором нельзя ездить? :shock:
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Sanchez » 13 авг 2014, 10:59

George писал(а):
На кой черт нужен мотоцикл, на котором нельзя ездить? :shock:



А ты посмотри на аццкие кастомы, которые на всяких шоу выставляется. Большинство из них ездить не могут :crazy:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Тюнинг Virago

Сообщение George » 13 авг 2014, 11:05

Вот этим-то они мне и не нравятся)) То ли дело те же парни из Confederate Motorcycles, вполне себе брутальные адовые кастомы клепают, которые еще и не плохо рулятся и едут)) Ну это для примера, что форма и содержание вполне себе могут ехать :)
В остальном же не вижу смысла строить то, что поднимает максимум ЧСВ, при этом не добавляя +15 см известно куда))
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Sanchez » 13 авг 2014, 11:07

В качестве эталона нормального ездового кастома можно взять мотоциклы, появившиеся на свет благодаря золотым рукам Индейца Ларри. Все его кастомы, регулярно забиравшие призовые места на разных шоу, нормально выполняли все свои мотофункции )
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Cycanin » 18 авг 2014, 08:28

George писал(а):Эмм.. А не проще пилить некий кафе-ресер, просто в виду короткой базы и практически классической посадки весьма проблематично боббер мутить :?
Хороший, годный бобр, я думаю, стоит все же делать с рамой а-ля softail, олдскульней что ли :)

Изображение

интересно, а зачем в данном конкретном случае пассажирские подножки, если места для нажопницы нету) на крыле везти?
Да диагностические карты я всё еще делаю) для ДК нужна копия СТС с двух сторон или ПТС. присылать можно на watsap или емейл.
Аватар пользователя
Cycanin
prospect member
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:59
Откуда: Москва ВАО(Ивановское)
Мотоцикл: savage- xvs 650 -XVS 1100(Буцефал) classic - xv 1900(Толстый Князь)
Имя: Cycanin

Re: Тюнинг Virago

Сообщение George » 18 авг 2014, 08:35

Cycanin писал(а):интересно, а зачем в данном конкретном случае пассажирские подножки, если места для нажопницы нету) на крыле везти?

Ну как, нажопницу располагаешь спиной на баке и ее ноги (если длинные), удобно упираются в пассажирские подножки)))) Шутка, конечно. Думаю, что в данном конкретном случае - косяк кустомизера :D
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Свят » 19 авг 2014, 17:01

Вот аккуратненький аппарат , XV 1100 , несколько лет назад продавался на AUTO.RU , я даже одно время его хотел купить ,стоил он 100 000 , но БЕЗ ДОКОВ ... вот ... фото специально оставил на память , жена всё хочет сесть на два колеса ,может что-то подобное "напилим" :D

Изображение
Последний раз редактировалось Свят 19 авг 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
... умных много - смелых мало ...
Аватар пользователя
Свят
Святой грешник
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:48
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл: железный 1100
Имя: Свят

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Свят » 19 авг 2014, 17:02

... и ещё один симпатичный аппарат ...

Изображение
... умных много - смелых мало ...
Аватар пользователя
Свят
Святой грешник
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:48
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл: железный 1100
Имя: Свят

Re: Тюнинг Virago

Сообщение AKadmon » 20 фев 2016, 11:51

:!: По мне, вираги идеальны для переделки.
Первый вариант очень красивый, но действительно вопрос удобства езды даже в городе. Все таки, если не реально проехать даже 50-70 км - то нафик переделывать, или нужно что-то придумывать для своего же удобства. С моим ростом (187) я вообще смотрюсь дико на вираге, может супруга на таком отлично бы и ездила.
Надо делать :idea:
Твори бардак - мы здесь проездом
Аватар пользователя
AKadmon
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 11:23
Откуда: Ярославль - Москва
Мотоцикл: xv1700
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Virago

cron
Рейтинг@Mail.ru