Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг Virago

Тюнинг Virago

Обсуждение Yamaha XV125, XV250, XV400, XV535, XV750, XV920, XV1000, XV1100 Virago

Модераторы: pinkerton, Огр

Тюнинг Virago

Сообщение мистер Андерсон » 26 май 2014, 15:45

Так как я езжу на Вираге не только потому, что у меня нет денег, а еще и потому, что я натурально обожаю этот мотоцикл, я довольно активно интересуюсь всем, что с ним связано, ну и свой мот чуть ли не вылизываю :) И еще начал некоторое время назад собирать инфу по разным интересным кастомам, построенным на основе Вираги.

Например, меня привел в состояние буйного восторга с топаньем ногами и похрюкиванием кастом из древней Virago XV920 1982 года выпуска:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только удивил вынос воздушного фильтра в такое нестандартное для него место. На фото видно. Ума не приложу, зачем так делать было... Только чтобы выпендриться, или есть какой-то смысл?

Ну а выхлопные трубы - это просто шедевр, я считаю. Только владельцу мотоцикла не мешало бы перед фотографированием их перемотать заново - видимо, байк приложили набок, и порвали термоленту.

Но что в этом аппарате внушает уважуху - он явно не только по шоу красоваться может. Не вижу ничего, что помешало бы использовать его для повседневной езды, кроме боязни повредить шедевр :)
Аватар пользователя
мистер Андерсон
hang-around
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:55
Мотоцикл: virago 750
Имя: олег

Re: Тюнинг Virago

Сообщение stepka » 26 май 2014, 16:05

по-моему, хрень какая-то, как на таком седле ездить вообще)) а ну как отлетит на яме, если раньше задница не отвалится ))
stepka
hang-around
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:11
Мотоцикл: Virago 535
Имя: Степан

Re: Тюнинг Virago

Сообщение мистер Андерсон » 26 май 2014, 18:02

Ничего не отвалится. По городу ездить можно нормально, никто про дальнобои и не говорит ;)

Вот ещё один любопытный образец. Изменений мало, но зацените, насколько длинная вилка меняет вид :) Изначально вирага - гибрид полуклассика и получоппера, но с такой вилкой и новыми траверсами уже совершенно другой разговор :)

На фото Virago 1100 1995 года из США:

Изображение

Или вот ещё, вообще младшая Вираго 250. Офигенно сделано под олдскул, и не скажешь так сразу, что всего 250 кубиков:

Изображение

Изображение

Только переднее крыло зря убрали, как мне кажется, тут какое-нибудь олдовое с крепежом, как на "Урале", подошло бы больше. И спинка странная :) Но в целом офигительно же просто...
Аватар пользователя
мистер Андерсон
hang-around
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:55
Мотоцикл: virago 750
Имя: олег

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Пробежий » 26 май 2014, 18:55

Мне очень любопытственно, как он с такой вилкой поворачивает вообще :) И какой у него радиус разворота :)
И не дружат между собой полушария мозга...
Аватар пользователя
Пробежий
prospect member
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя:

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Major » 05 июн 2014, 11:36

мистер Андерсон, ни в коем случае не хочу тебя обидеть, очень люблю виражки (у самого в разное время были 535 и 1100) но что ты находишь в этих "кастомах", представленных на фото? На первом еще ладно, все гармонично, просто дело вкуса, мне такие мотоциклы не нравятся.. Но второй и третий - просто издевательство. Не буду говорить про управляемость с такой вилкой, как на 1100 на второй фотке, но даже внешний вид не айс.. По крайней мере не с этими колесами.. Про 250 - опять же вилка - закос под спрингер и стаканы как специально выделенные другим цветом, чтобы подчеркнуть бутафорию этого "спингера".. опять же сиденья и спинка какие-то нелепые...
Все сугубо ИМХО, ибо на вкус и цвет..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Тюнинг Virago

Сообщение мистер Андерсон » 06 июн 2014, 09:18

Какаие обиды :) На вкус и цвет...

Мот с вилкой мне понравился тем, что переделка лаконичная, изменения поверхностные, а выглядит (на мой взгляд), симпатично.
Второй же мот зацепил тем, что из 250-кубовой игрушки получился такой красавец. Обалденно сделаны фара, руль и сиденья, это как минимум :)
Аватар пользователя
мистер Андерсон
hang-around
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:55
Мотоцикл: virago 750
Имя: олег

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Major » 06 июн 2014, 14:38

мистер Андерсон :drinks:
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Арчи » 06 июн 2014, 14:47

Major, в данном случае этот смайлик означает "Ладно, с пивком покатит"?)))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8863
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Тюнинг Virago

Сообщение ямаховод » 08 июн 2014, 10:26

по-моему тоже хренотень какая-то на фото, вот честно) ничего интересного ни с технической, ни с эстетической точек зрения
Есть мотоцикл, а есть Yamaha
Аватар пользователя
ямаховод
hang-around
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:09
Мотоцикл: ямаха
Имя: Андрей

Re: Тюнинг Virago

Сообщение AlabamaMan » 09 июн 2014, 06:29

Вирага, которая под Индиан, необычно сделана :))
AlabamaMan
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:45
Мотоцикл: drag star 1100 classic
Имя: Лёха

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Major » 09 июн 2014, 09:10

iceone, неа, это в смысле "по пиву и без обид" ;)
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Mazay » 10 июл 2014, 12:40

Своеобразные экземпляры)))
На мой вкус первый нормуль, второй кака, третий тож пойдет.
Mazay
support
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 09:16
Откуда: Казахстан, г.Алматы
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Александр

Re: Тюнинг Virago

Сообщение мистер Андерсон » 12 авг 2014, 11:03

Вот еще какой интересный аппарат из Virago нашел случайно в инете. Вроде переделок немного, ничего радикального, а как смотрится-то! :oops:

Изображение
Аватар пользователя
мистер Андерсон
hang-around
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:55
Мотоцикл: virago 750
Имя: олег

Re: Тюнинг Virago

Сообщение George » 12 авг 2014, 15:29

Была мысль купить себе маленькую вирагу или стида полумертвого для франкештейнинга для покатух до работы и за пивом, слепить что-то вот такое :)

Изображение

Изображение

Я придерживаюсь мнения, что радикально что-то менять нет смысла (если это не кастом с ноля), если парой штрихов (бак-крылья-седло-аэрография) можно сделать поистине фееричную вещь с минимальными затратами :)
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: Тюнинг Virago

Сообщение Sanchez » 12 авг 2014, 16:41

Тоже были мысли прикупить 535 Вирагу и попилить её годик :) Но тюнинг Вираги осложняется хребтовой конструкцией её рамы, это накладывает некоторые ограничения на полёт фантазии.
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7359
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Таиланд, Пхукет
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

След.

Вернуться в Yamaha Virago

Рейтинг@Mail.ru