Я бы сказал проще. Virago - мотоцикл, зверски издевающийся над канонами стиля. Чего стоят хребтовая рама и фальшбак на ранних 400/535 Вирагах, заправляющихся "под седло"
Я бы сказал, что Virago - это эдакий своеобразный гибрид, наполовину классик, наполовину чоппер. А "классические" корни у неё хорошие, за версту видно, достаточно глянуть на старую Virago 920... Правда, у нас сейчас таких днём с огнём не найти
И, как и любой гибрид, Вираго - техника на любителя. Кому-то нравится, кто-то плюётся. Большинство моих знакомых как раз- плюётся, обзывая её недочоппером. Ну а как по мне - так вообще шикарный мотоцикл. У классической посадки есть свои преимущества - рулится она сказочно просто. Выглядит, в принципе, как типичный чоппер. Запас прочности у хребтовой рамы - колоссальный. Внешне мне она нравится, сидеть мне с ростом 181см на Вираге литровой было удобно.
Ну а насчёт "мотоциклов" для девочек - просто девочкам зачастую нравится Вирага из-за своего очень малого веса. Virago 1100 весит чота около 230кг - какой ещё литровый чоппер вы знаете с такой скромной массой? Вот и пользуются Вираги популярностью у слабого пола.
Я вам даже больше скажу. Производились бы они сейчас - я бы ездил, наверное, не на Драгстаре, а на новой Вираго
Ибо её на редкость бодрый характер вкупе с офигеннейшей маневренностью, на мой взгляд, более чем компенсируют её недостатки.