Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Глохнет Virago (Ребята помогите советом!)

Глохнет Virago (Ребята помогите советом!)

Обсуждение Yamaha XV125, XV250, XV400, XV535, XV750, XV920, XV1000, XV1100 Virago

Глохнет Virago (Ребята помогите советом!)

Сообщение fomaidi666 » 08 сен 2020, 14:06

Всем доброго времени! Купил на днях xv1100 virago. И понеслось.... Привёз её домой думаю надо прокатиться, завелась без проблем покатался немного, чувствую штанишкам стало тепло, значит прогрелся, и тут начались странности мот стал просто глохнуть... Такое ощущение что отказывает один из цилиндров. Загнал в гараж, перечитал кучу форумов но ничего подобного не нашёл. Выкрутил свечи, тёмный нагар понятно богатая смесь, проверил искру в норме, проверил компрессию 11 килло, карбы синхронили, думаю надо снять их и посмотреть как там обстановка внутри них, снял и на удивление они оказались внутри как новые ни грязинки ни соринки, одно что мне показалось странным дак это винты смеси были выкрученны по разному, передний цилиндр 1 оборот, задний 2.5 оборота, жеклеры одинаковой маркировки, поэтому винты я вкрутил на 2 оборота на обоих карбах, продул жиклеры и собрал все обратно. Завожу в гараже после сборки, оба цилиндра работают патрубки горячие, ну думаю прокачку, стоило проехать 1.5 километра и опять началось газ отпускаешь глохнет если на скорости даеш газу едет очень сильными рывками, короче еле еле до дому доехал. Ребята может кто то подскажет что за беда такая??? Буду очень благодарен
fomaidi666
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 13:33
Откуда: Красноярский край
Мотоцикл: Yamaha xv1100 virago
Имя: Владимир

Re: Ребята помогите советом!

Сообщение Огр » 08 сен 2020, 16:41

Ненавижу вираги, намучено накручено херово туча рукожопов там была, карбы найти нормальные очень проблематично , мы живем в россии , а не сша или япии !!! Так вот , главные топливные жиклеры должны быть разные , на первом цилиндре меньше на втором больше исключение в 750 и 920 . Вообще качни мануал на сайте и читай !!! +++ Проверить на подсос воздуха в вакуумной системе , вариантов масса
:ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Глохнет Virago (Ребята помогите советом!)

Сообщение Jart » 09 сен 2020, 10:07

Про мануал - вся правда в литерах, без него никак.
Вираги никогда не было, но на четырехсоткубовой драге похожие симптомы были, когда манифолдам от карбов к цилиндрам пришел северный пушной зверь - на холодную катится ок, а через полчасика (а в пробке и того раньше) начинает дергаться и глохнуть.

Ну и.. черные свечи (богатая смесь) греть особо сильнее двиг не должны, сильнее греется с бедной смесью (белые свечи). Но если даже с меньшим числом оборотов против книжечки свечи кажутся слишком черными.. воздушный фильтр глянуть, может он уже не торт? Дергать с забитым фильтром вроде не должно, просто динамика выходит вялая, не едет на верхах совсем (у меня так было, во всяком случае).
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Глохнет Virago (Ребята помогите советом!)

Сообщение SoMayBe » 12 окт 2020, 09:16

fomaidi666 писал(а):Выкрутил свечи, тёмный нагар понятно богатая смесь.

Сомневаюсь в этом. Если ты ее холодную заводил, а до этого на ней не ездил, то подозреваю, что грелся на подсосе, верно? В таком случае свечи однозначно будут черные, потому как они не успеют очиститься за 1.5 км дороги.
Я правильно понимаю, что черными были обе свечи?

fomaidi666 писал(а):надо снять их и посмотреть как там обстановка внутри них, снял и на удивление они оказались внутри как новые ни грязинки ни соринки, одно что мне показалось странным дак это винты смеси были выкрученны по разному, передний цилиндр 1 оборот, задний 2.5 оборота.

Грязь в карбах не всегда первопричина проблем.

fomaidi666 писал(а):жеклеры одинаковой маркировки, поэтому винты я вкрутил на 2 оборота на обоих карбах, продул жиклеры и собрал все обратно.

О каких жиклерах идет речь? Топливные хх или гтж?
Маркировка жиклера - не панацея. Люди часто разсверливают жиклеры из каких либо соображений.
Винтами скорее всего предыдущий владелец пытался скорректировать смесь, что говорил о явной проблеме.

1. Проверь уровень в поплавковой камере в обоих карбах на вертикально стоящем мотоцикле. В идеале на заведенном, чтобы у бедиться в правильности замеров. Он должен быть в мануальных допусках.

2. Проверь, есть ли под винтами качества уплотнительные резинки?

3. Проверь малые и большие мембраны на наличие трещин и дыр. Лучше смотреть на просвет.

4. Проверь на просвет диаметры отверстий топливных жиклеров хх.

5. Проверь под гнездами запорных игл в каком состоянии сеточки.

fomaidi666 писал(а):Завожу в гараже после сборки, оба цилиндра работают патрубки горячие, ну думаю прокачку, стоило проехать 1.5 километра и опять началось газ отпускаешь глохнет если на скорости даеш газу едет очень сильными рывками.


Похожие симптомы были у меня на vs1400, когда бенз плохо в карбы поступал.

Если я правильно помню, то на карбах драги были клапаны отсекающие. У моего товарища как то раз закоротил один и мот ехал на одном горшке. Если у вираги такие же карбы, то стоит осмотреть проводку этих клапанов или вообще от них избавиться.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей


Вернуться в Yamaha Virago

Рейтинг@Mail.ru