Да ладно , сложный покрас?! Это чего аэрографии?! Бу можно и от карбового и по свежее !!! Вообще живя как ТС во владике чего там ремонтировать грешно (меня не лечите я сам там родился и вырос) , давно меняют агрегатами и кузовню в цвет ! В японии на разборе можно найти хоть черта в ступе при том в ОТЛИЧНОМ состоянии , я не говорю уже про их свалки, а вообще нет смысла с ржавым баком ипатся , вот Вам ещё идея - сделайте кастом бак
P.S. Вообще как показывает практика , берешь ржавый бак : туда отсева (мелкофракционная щебенка), щебня и ходишь с ним пару дней не выпуская из рук и тресси им как маракасами , потом промыть . Далее поставить на мопед и взять за правило перед тем как поставить мопед домой или в гараж налить в него полный бак, так можно очень долго проездить)))) и прийдется перед каждым сезоном делать ревизию карбу , вот и всё. Минимум затрат - максимум отдачи!
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…