freeezzzz » 29 ноя 2018, 12:14
Да, у тебя таки ВАК установлен. Там будет два фильтра, на каждый дросель по своему, личному. По форме фильтров, скорее всего КН Бигфлоу кит. ВАК дает больше воздуха мотору, и прилично больше. Потому в таком конфиге необходимо корректирование питания, паверком то бишь. Иначе смесь будет бедной и помимо отсутствующей прибавки к моще ты можешь получить греющийся мотор. Правда, опять же, мозги работают в относительно широких пределах и киты ВАКа сохраняют весь набор сенсоров, которые если не пейсдят, что-то дельное мозгам сообщают. Речь конечно лишь о МАС датчике и температуры. Кароч, паверком нужен. Либо готовься, если решишь вернуться на заводской впуск, придется порыться и может часть подводящих шлангов уже отрезали.
По поводу проводки, глянь мануал, в электросхеме будет указано куда брались эти провода. Тож глянк, если не забуду. Интересно.
Шланг этот дренажный, оканчивается он внизу рамы и тупо ссыт лишним на дорогу. Данное ответвление от топливного бака, совмещенное дренажем с ветки от аэйбокса, а у тебя его нет. Вот и заглушка. Второй щланг тоже дренаж бака. В твоем случае прям на бошку цилиндра ссыт из бака, что видно и на фото. Подсоединил правильно. Скорее всего торопились при снятии и монтаже обратно бака.
ПыэС
глянул схему, если я смог верно прочитать все, то голубой с черным кабель идет на мейнсвитч. Страшного ноль ибо иначе он бы вообще не заводился. Если это черный с голубым, то тогда на целую группу сенсоров, на ДПДЗ, температурный датчик, датчик МАС воздуха. Оно может и было бы логичным, тем более, что у тебя ВАК установлен, но известные поверкомы оборудованы посредническими разъемами, смысла срезать их нет, только из мотива попрятать кабели и не выводить их из вне электробокса. Но это изврат, так как впуск и впрыск оставили голыми, не закрыв ничем, что видно. А вот то, что красный копанный, это вроде бы плюс в данной ситуации, так как ведет он к правому пульту, к кнопке остановки двигла. Так что, возможно с пультом чета рылись. Но в целом, проводка у варвара тонкое место, кабелей полно, со временем изоляция перетирается от вибрации и от того, что уложена она на один раз. Если хоть раз ее вынимал - считай время, обязательно где-то перетрется или лопнет. И встанешь на дороге))) Сам так вставал. Потому, осмотри проводку хорошенько, проверь изоляцию, где начала тереться - изолентой, кембриками, чем нибудь защити. Контакты проверь, промой электроспреем. Но будь аккуратен, даже простая операция по замене АКБ может привести к приличным тратам, так как основное ответвление косы проводки в сторону ECU короткое и с разной длиной подходящих проводов. Это красиво, но сломать проводок прямо у коннектора как нефиг делать. Тоже пройденный этап. Найти проводку, как б/у, так и нулевую реально. Цена 10-20. Прокладывается она почти вся элементарно, кроме трех подлиний, которые идут меж корпусов блока и средней передачи. Там нужен бубен, танцы и протяжка с разборкой коннектора.
Гори, бензак! Гори, резина!