Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Power Commander. Нужен ли и для чего?

Power Commander. Нужен ли и для чего?

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение Мамкин байкер » 27 ноя 2018, 05:43

Добрый день. Купил варриора со штатов.
Стоит нулевик и прямоток вайнс. Повер коммандера нет. В проводке под сиденьем видны следы вмешательства. Возможно ПК стоял.
Если я правильно понимаю, эта штука корректирует смесь под условия нового впуска и выпуска. Нужна ли она обязательно или штатные мозги с этой задачей справляются тоже? Задачи поднять мощность нет, есть задача сберечь мотор от неправильной смеси.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение Арчи » 27 ноя 2018, 05:45

Штатные мозги в нужных пределах не справляются, но мотору ни хрена не будет.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение freeezzzz » 27 ноя 2018, 08:59

Точнее давай описалово. Что за впуск, какой выпуск.

А вот что проводка рытая это минус сходу.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение Alexey » 27 ноя 2018, 13:04

Поднять от какого момента? От стока? Так не факт, что после установки тунинха у тебя стоковые параметры.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение freeezzzz » 27 ноя 2018, 13:33

Можно и в полный сток загнать обслуживаемые фильтры, которые всякие оболтусы нулевиками называют и получить стоковый конфиг, что снимает потребность морочиться корректировкой питалова. Кроме того, мозги у варвара довольно в широких рамках способны работать и получают тучу инфы от датчиков. Так шта, даже если тюнинга нет, датчики не померли, а всего лишь по-тихой пейсдят, будет кривая смесь. Но юзер об этом не узнает, так как на диностенды у нас ездят единицы, вне зависимости от тхунингования. Пока мот не запердит и не заглохнет, никто не будет париться.

И еще, ранние версии пк и фьюэлпаков примитивны донельзя, к тому же требуют обязательной настройки(если конечно умеют), ибо инфу берут тока с датчика дроселя. Все остальное им фиолетово.

АФФТАР, первую часть мессаджа ты выполнил - определил, что у тебя не сток. Выполни вторую - укажи конкретнее, что именно изменено или приложи фото.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение Alexey » 27 ноя 2018, 14:58

Я к тому , что установка прямоточных глушителей в большинстве случаев ухудшают моментные и мощностные хар-ки двигателя в различных режимах работы и на разных оборотах. Частично возможно исправить это настройкой разных приборчиков или мозгов. И кстати, карты в Поверкомандере не учитывают фильтр(сток или другой).
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение freeezzzz » 27 ноя 2018, 15:19

Это от выхлопа тоже сильно зависит.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение Мамкин байкер » 28 ноя 2018, 09:01

freeezzzz писал(а):Точнее давай описалово. Что за впуск, какой выпуск.

А вот что проводка рытая это минус сходу.

Выхлоп VANCE & HINES PRO PIPE HS
Вот такой:
Изображение
Впуск непонятный, выкинут заборник, выкинут стоковый короб, стоит гриб прям на дросселе.
Точнее не скажу, не разбирал, мотоцикла под рукой пока нет.
проводка не сказать, что рытая. На жгуте проводов, подходящих к компу пара проводов в изоленте. Какие-то сигналы оттуда снимали. Может тупо питание на что-то брали.
Собственно это все, что я рассмотрел в салоне при покупке.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение freeezzzz » 28 ноя 2018, 11:34

Пропайп производительный выпуск, для варвара проверенное решение. Просто сделан он несколько херовато и флейта с завода гавно, потому и звучит говнясто, за что его не любят. Но факт, на его основе никакие коррекции питалова не нужны.

На счет впуска. У варвара два воздушных фильтра, поток с них объединяется в общем подбачном боксе. То, что убран левый воздухан не проблема на самом деле, он скорее на подхвате, даже если бы отверстие впускное в эйрбокс заглушили(чего многие бараны не делают, убрав бокс и оставив открытой форточку))), ты просто потеряешь в производительности мота и перебогатишт смесь. А этот самый гриб, сбоку который, но не прямо на дросселе. И от него мотору ни тепло, ни холодно. Дело в том, что кит от форсвинд имеет торцевой отсекатель потока, чтоб грязь на конический фильтр меньше садилась, но не глядя на его повышенную по сравнению со стоком площадь и увеличенную пропускную способность, поток потом все равно идет по трубам и коленьям стоковой системы определенных пропускных параметров. Так что - ровно. А вот китайские конические ракеты это полное дерьмо, качество фильтра неизвестно, а окно впускное суммарно на этой ракете минимально. Проще тогда уж второе впускное окно прям на эйрбоксе закрыть. Ну и, самое логичное и эффективное решение - поставить ВАК под бак. А это 100% потребует паверком и диностенд. Но, как видно из твоего описания, это не твой случай. Хотя описание и не точно. Но я уже заэпался картинку запрашивать)))

Про проводку. Все питание там можно взять напрямую с батареи. В штате любого мало-мальски уважаемого тюнинга есть или предохранители, или посреднические разъемы, чтоб включать без врезки. Ибо проводка у варвара слабое место.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение Мамкин байкер » 29 ноя 2018, 06:10

freeezzzz писал(а):Но, как видно из твоего описания, это не твой случай. Хотя описание и не точно. Но я уже заэпался картинку запрашивать)))

За это прошу прощения)
Мотоцикл вот только доставили. До этого мог только устно описать из того, что рассмотрел в салоне.

Вот, как смог, не снимая бака. Я так понимаю, впуску там не очень хорошо с таким местом забора воздуха. Нулевик пропитанный, жирный.
Изображение

Изображение
Следы вмешательства в проводку.
Изображение
А на этой фотке слетевшая трубка вентиляции и какая-то заглушка. Трубку вернул на место.
Изображение
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение freeezzzz » 29 ноя 2018, 12:14

Да, у тебя таки ВАК установлен. Там будет два фильтра, на каждый дросель по своему, личному. По форме фильтров, скорее всего КН Бигфлоу кит. ВАК дает больше воздуха мотору, и прилично больше. Потому в таком конфиге необходимо корректирование питания, паверком то бишь. Иначе смесь будет бедной и помимо отсутствующей прибавки к моще ты можешь получить греющийся мотор. Правда, опять же, мозги работают в относительно широких пределах и киты ВАКа сохраняют весь набор сенсоров, которые если не пейсдят, что-то дельное мозгам сообщают. Речь конечно лишь о МАС датчике и температуры. Кароч, паверком нужен. Либо готовься, если решишь вернуться на заводской впуск, придется порыться и может часть подводящих шлангов уже отрезали.

По поводу проводки, глянь мануал, в электросхеме будет указано куда брались эти провода. Тож глянк, если не забуду. Интересно.

Шланг этот дренажный, оканчивается он внизу рамы и тупо ссыт лишним на дорогу. Данное ответвление от топливного бака, совмещенное дренажем с ветки от аэйбокса, а у тебя его нет. Вот и заглушка. Второй щланг тоже дренаж бака. В твоем случае прям на бошку цилиндра ссыт из бака, что видно и на фото. Подсоединил правильно. Скорее всего торопились при снятии и монтаже обратно бака.

ПыэС
глянул схему, если я смог верно прочитать все, то голубой с черным кабель идет на мейнсвитч. Страшного ноль ибо иначе он бы вообще не заводился. Если это черный с голубым, то тогда на целую группу сенсоров, на ДПДЗ, температурный датчик, датчик МАС воздуха. Оно может и было бы логичным, тем более, что у тебя ВАК установлен, но известные поверкомы оборудованы посредническими разъемами, смысла срезать их нет, только из мотива попрятать кабели и не выводить их из вне электробокса. Но это изврат, так как впуск и впрыск оставили голыми, не закрыв ничем, что видно. А вот то, что красный копанный, это вроде бы плюс в данной ситуации, так как ведет он к правому пульту, к кнопке остановки двигла. Так что, возможно с пультом чета рылись. Но в целом, проводка у варвара тонкое место, кабелей полно, со временем изоляция перетирается от вибрации и от того, что уложена она на один раз. Если хоть раз ее вынимал - считай время, обязательно где-то перетрется или лопнет. И встанешь на дороге))) Сам так вставал. Потому, осмотри проводку хорошенько, проверь изоляцию, где начала тереться - изолентой, кембриками, чем нибудь защити. Контакты проверь, промой электроспреем. Но будь аккуратен, даже простая операция по замене АКБ может привести к приличным тратам, так как основное ответвление косы проводки в сторону ECU короткое и с разной длиной подходящих проводов. Это красиво, но сломать проводок прямо у коннектора как нефиг делать. Тоже пройденный этап. Найти проводку, как б/у, так и нулевую реально. Цена 10-20. Прокладывается она почти вся элементарно, кроме трех подлиний, которые идут меж корпусов блока и средней передачи. Там нужен бубен, танцы и протяжка с разборкой коннектора.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение Мамкин байкер » 30 ноя 2018, 04:38

Спасибо, крайне исчерпывающе. :good:
С проводкой разберусь за зиму. Пропаяю, что порезано и упакую в термоусадку. Обработаю проблемные места.
С поверкомандером буду думать. Купить его не так сложно, они на авито мелькают. Вопрос с настройкой.

В качестве оффтопа:
Вот он мой красавец. Доволен, как слон!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение freeezzzz » 30 ноя 2018, 08:38

Будешь заморачиваться паверкомом, смотри сразу пятый. Третья версия слишком уж сырой продукт.

Что по байку, тюнинг правильный. Насколько впуск тюнинг твоим задачам подходит вопрос, но лишь ты на него сможешь ответить. Руль правильной формы, зеркала только вот... и однозначный плюс за отсутствие всякого навеса, будь то стекла или кофры. Это воин, это его разумный вид.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение Мамкин байкер » 30 ноя 2018, 08:50

freeezzzz писал(а):Будешь заморачиваться паверкомом, смотри сразу пятый. Третья версия слишком уж сырой продукт.

Что по байку, тюнинг правильный. Насколько впуск тюнинг твоим задачам подходит вопрос, но лишь ты на него сможешь ответить. Руль правильной формы, зеркала только вот... и однозначный плюс за отсутствие всякого навеса, будь то стекла или кофры. Это воин, это его разумный вид.

Потому я его и купил. Ничего лишнего. Только то, что я и так собирался поставить. Руль-палку и выхлоп. Все. 8-)

Поверком цепляется к компу и с него настраивается, верно? Качество смеси как мониторить?
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Power Commander. Нужен ли и для чего?

Сообщение freeezzzz » 30 ноя 2018, 12:55

Цепляется он не к компу, а к диностенду, если идеально))) В нашем мире важна производительность в колесо, а не состав на выпуске, что интересно всяким там экологам. Да при таком то моторе.

Цепляется пк просто: в питалово, в контакт ДПДЗ и в контакт питалова инжекторов. Причем кроме питалова самого пк везде посреднические разъемы, их в байк, а с датчиков в них. Все. Резать ничего не нужно. Не балбесы же работают в диноджете.

Как качество смеси контроллировать? - Теоретически, если картой и без расширения)) Про кислородный датчик. На счет 3 пк не в курсе, но на 5й это расширение, оно действительно присутствует. Только в таком случае тебе самолично придется сверлить выпуск. Почему именно 5й? Потому, что у третьего шина юсб по факту 9ти вольтовая, вместо 5ти и ему нужен спец.переходник. У специалистов настройщиков мож оно и есть всегда, а вот юзверю нахер не упершееся свойство. То есть, по умолчанию к 3 пк ты комп не подключишь, тока к 5му. Но смысл тебе подключать комп, если ты вслепую собрался крутить там чего, либо юзать готовую карту под конфиг впуска и выпуска, благо последние распространенные и производителю софта известные. Как себя мотор чувствует - большой вопрос, из которого следует потребность именно в диностенде, а не в карте. Вот как-то так.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru