rockhound писал(а):Да, АКБ всяко надо хотя бы клемму скинуть, а лучше "потренировать" (медленный заряд и разряд).
В бак я Жидкую Моль заливаю Benzin-Stabilisator.
Я аккум домой утаскиваю:
1. не на пользу ему дубак
2. если вздуется прямо на моте, чревато повреждениями
3. за зиму пару раз "заряд-разряд-заряд" делаю... иногда не делаю
Стабилизаторами топлива никогда не пользовался - на прошлогоднем бензине моты нормально запускались - если не ошибаюсь, лет 5 срок хранения у бензина + в начале и конце сезона пользуюсь "очистителем инжектора" - форсунки/карбы всегда в идеале были... говорят, ходят легенды, что Сузуки привередливы к качеству и свежести топлива, но мы же не о них)))
Еще про затыкание труб писали - тогда, уж, еще и воздухан затыкать, и вообще все отверстия нужно. Даже если гараж неотапливаемый, но с качественной вентиляцией, то не будет резких перепадов температур - именно эти перепады и вредят + выпадение конденсата с последующим смерзанием.