Max-the-Evil писал(а):Я аккум домой утаскиваю:
1. не на пользу ему дубак
2. если вздуется прямо на моте, чревато повреждениями
В теории с полностью заряженным ничо не случится. У серной кислоты температура замерзания сильно ниже того, что бывает в Нерезиновске.
А вот до температуры замерзания раствора сульфида свинца в воде (разряженная в 0 батарея) дотягиваются и обычные лёгкие морозцы.
Max-the-Evil писал(а):Стабилизаторами топлива никогда не пользовался - на прошлогоднем бензине моты нормально запускались - если не ошибаюсь, лет 5 срок хранения у бензина + в начале и конце сезона пользуюсь "очистителем инжектора" - форсунки/карбы всегда в идеале были... говорят, ходят легенды, что Сузуки привередливы к качеству и свежести топлива, но мы же не о них)))
Говорят, стаб не только не даёт топливу расслоиться, но и слегка смазывает всякие штуки типа игольчатого клапана, не давая ему залипнуть.
Плюс выступает в роли "мягкого" консерванта камер сгорания. Потому там в инструкции - "залить и дать поработать на холостых минут 10".
Хотя... всем этим чудо-присадкам доверия особо нет, конечно...
Зато прибавляют душевного спокойствия, типа "всё правильно сделал"
Max-the-Evil писал(а):Еще про затыкание труб писали - тогда, уж, еще и воздухан затыкать, и вообще все отверстия нужно.
Воздухан я затыкаю каждый раз, когда приезжаю в гараж.
Надеваю пакет. Гараж очень пыльный, катаюсь по выходным - и за неделю на мотоцикле слой пыли вырастает.
Max-the-Evil писал(а):Даже если гараж неотапливаемый, но с качественной вентиляцией, то не будет резких перепадов температур - именно эти перепады и вредят + выпадение конденсата с последующим смерзанием.
Вот у меня во 2-м гараже из-за чересчур качественной вентиляции температура следует за уличной, думаю как утеплять...