rockhound писал(а):Задротство - это покупать технику, которую не можешь нормально прокормить.
Да и тут тема такая вообще, ничо из перечисленного можно не делать, и может ничего с мотоциклом не случиться. Или у однооо случится, у другого - нет. Слишком разные условия хранения.
Стабилизаторы топлива содержат ингибиторы коррозии, которые также защищают камеры сгорания, мне проще так, чем масло капать, тем более что я мотор за зиму заведу и не один раз.
Ну не окропляю я священным силиконом хром мотоцикла - но это ж не значит что я щщитаю тех, кто поливает шмайсер мотоцикл силиконом , долбо*бами. Наоборот, скорее я у такого буду покупать мотоцикл, чем у того, кто сильно экономит на эксплуатации.
То rockhound,ничего личного дружище,не хотел обидеть .Если так получилось то прошу прощения.
Да я согласен полностью по поводу "прокормить"
Просто если изначально есть халявный бензин по 11 рублей за литр (2012 год),можно себе позволить купить v8 под 6 литров,и это же не понтовая тачка типа ,а старое ведерко для души ,когда есть всего 500 тыс руб на тачку, а не 3 млн. и жизнь одна.
Но не наоборот .Купить v8 а потом искать халявный бенз)
По теме-
А так нихрена конечно мотоциклу не будет .
Но я не верю ни в какие " ингибидоры коррозии" чушь это все .
У меня есть бензогенератор АБ-8,с мотором от москвича .Там в бак никто десятилетиями не заправлял бензин под завязку.Свет на даче пропал-я залил 5 литров и запустил.Потом свет дали -я на год забыл про генератор.
Валялся годами со времен Афганистана .И в баке нету ржавчины вообще ни хуя, ни одного рыжика.
Железный бак .Никто и понятия не имеет об каких то ингибидорах.
Проблемы имеют только те, кто сам себе эти проблемы придумал.
Вам навялили это маркетологи ,чтоб впарить чудо жижу-ингибидор, чтоб блять карбюратор не сгнил и бак не заржавел))
Кто нибудь в 90-е годы об этом знал вообще и у кого то бак сгнил))))
Бакам на советских мотоциклах по 40 лет и они без ржи.Валяются по сараям.Конечно есть гнилые.
Но каким же тогда образом есть баки вообще без ржи .Без сука волшебных ингибидоров как они дожили за десятилетия до наших дней?
У меня есть Ява 638,там баку 30 лет.Он новый внутри.
Просто появилось немеряно всякой срани маркетологической .
Лишь бы что то впарить .
Неопытный мотоциклист переживает о сохранности своего коня ,и под эту лавочку ему в уши ссыт эта вся петушня маркетологическая -заливай ингибидоры ,консерванты .
Специальный воздух еще не надо в шины на зиму закачивать,чтоб шины не сгнили))
Хотя да,ведь азотом шины накачивают