rockhound писал(а):А про консерванты говорили, что на сезонной технике благотворно влияют на арбы - не дают выпасть смолам из бензина, и предохраняют резинки, и вроде как решают роблемы с залипанием игольчатого клапана при долгой стоянке.
Версия, конечно, интересная - доводилось выдеть карбы, покрытые будто накипью, как чайник (время простоя - неизвестно, но очень долго). Скажу больше, даже был интересный прецендент у юзера Бандоса-400 - за зиму бенз из бака перекочевал в картер двигателя.
Но, опять же ИМХО + практика: если при покупке мота полноценно чистились карбы, а при эксплуатации хотя бы 2 раза в сезон в бак лился карбклинер, то карбы и через 3 года (пробеги 6-8ткм) можно было чистить только во имя профилактики. Естественно, при непаленом бензине + при отсутствии штатного фильтра после бака лучше внедрить врезку
Из цитаты удалил, но согласен: "главное - не навредить". Не думаю, что те же ЛиквиМолевцы очевидную срань вкатят. Вот с ХайГиром нужно аккуратнее - те же карбклинеры и тоталфлаши давали моментальный эффект - явно октан-корректор или еще чего добавляют))))