Всем привет.
В общем, в связи с необходимостью сменить резинки под клапанными крышками и пробегом тысяч в 7-8 после последней регулировки клапанных зазоров, полез менять и регулировать. Выкрутил свечи, насторожился из-за белого налета на верхней части, решил еще и карбы посмотреть.
На крышке шестерни грм переднего цилиндра обнаружил такое:
нагар пористый, снялся наждачкой мелкой (что-то просто тряпкой с очистителем оттерлось)
По итогу проверки зазоров выяснил следующее:
1. На заднем цилиндре метки на снизу и сверху (коленвал и вал над клапаном) не совпадают на пару сантиметров, примерно. Зазор при этом меняется незначительно: совмещая верхнюю или нижнюю, разница в 0,01 примерно). На переднем цилиндре метки совпали идеально. Почему цепь заднего износилась сильнее? Или я не верно понимаю причину этого явления? Нужно ее менять уже, в целом?
2. Щуп 0,12 (складывал что 0,1+0,02, что 0,05+0,07) не лез в зазор выпускных клапанов. Ослабил их. Зазор впускных 0,07-0,08, 9ка не лезет уже никак - оставил, не менял. Может фигня на картинке сверху быть итогом пережатых клапанов выпуска?
Карбы.. винты качества были 2,5 на переднем и 2,75 на заднем. Свечи такие:
Открутил, посмотрел - мембраны целые, грязи не заметил. продул очистителем из балончика, поменял убитые винты, закрутил. Выкрутил винты на 3 оборота. Отсинхронизировал, проехал 150км. Стала свечка заднего такая:
Богатит теперь? Закрутил на четверть оборота. Нужно еще раз синхронизацию делать после этого?
По синхронизации: выставить стрелки одинаково на хх проблем не составляет, после прогазовки они возвращаются на мета, но во время прогазовки на переднем, кажется, цилиндре разрежение меньше немного. Чем выше обороты - тем больше разница. Манифолды новые (той осенью ставил), прокладки под ними тоже. Прыскал очистителем - обороты не растут. Из-за разницы в метках (выше указывал) грм может такое быть?
По поведению после всего:
мот поехал бодрее до 120км/ч, вибраций стало меньше, но после 120 динамика упала и начинаются вибрации. Есть что-то, что я не учел в своем рукоблудстве?