Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение Jart » 15 окт 2018, 11:20

Всем привет.
В общем, в связи с необходимостью сменить резинки под клапанными крышками и пробегом тысяч в 7-8 после последней регулировки клапанных зазоров, полез менять и регулировать. Выкрутил свечи, насторожился из-за белого налета на верхней части, решил еще и карбы посмотреть.
На крышке шестерни грм переднего цилиндра обнаружил такое:
Изображение
нагар пористый, снялся наждачкой мелкой (что-то просто тряпкой с очистителем оттерлось)

По итогу проверки зазоров выяснил следующее:
1. На заднем цилиндре метки на снизу и сверху (коленвал и вал над клапаном) не совпадают на пару сантиметров, примерно. Зазор при этом меняется незначительно: совмещая верхнюю или нижнюю, разница в 0,01 примерно). На переднем цилиндре метки совпали идеально. Почему цепь заднего износилась сильнее? Или я не верно понимаю причину этого явления? Нужно ее менять уже, в целом?
2. Щуп 0,12 (складывал что 0,1+0,02, что 0,05+0,07) не лез в зазор выпускных клапанов. Ослабил их. Зазор впускных 0,07-0,08, 9ка не лезет уже никак - оставил, не менял. Может фигня на картинке сверху быть итогом пережатых клапанов выпуска?

Карбы.. винты качества были 2,5 на переднем и 2,75 на заднем. Свечи такие:
Изображение
Открутил, посмотрел - мембраны целые, грязи не заметил. продул очистителем из балончика, поменял убитые винты, закрутил. Выкрутил винты на 3 оборота. Отсинхронизировал, проехал 150км. Стала свечка заднего такая:
Изображение
Богатит теперь? Закрутил на четверть оборота. Нужно еще раз синхронизацию делать после этого?

По синхронизации: выставить стрелки одинаково на хх проблем не составляет, после прогазовки они возвращаются на мета, но во время прогазовки на переднем, кажется, цилиндре разрежение меньше немного. Чем выше обороты - тем больше разница. Манифолды новые (той осенью ставил), прокладки под ними тоже. Прыскал очистителем - обороты не растут. Из-за разницы в метках (выше указывал) грм может такое быть?

По поведению после всего:
мот поехал бодрее до 120км/ч, вибраций стало меньше, но после 120 динамика упала и начинаются вибрации. Есть что-то, что я не учел в своем рукоблудстве?
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение 17Геннпдий17 » 21 янв 2019, 14:50

И как?
17Геннпдий17
support
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 09:49
Мотоцикл: Yam aha drag star
Имя: Геннадий

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение Jart » 21 янв 2019, 21:23

Да никак. Холодно! )
Покрутил еще синхронизацию и винты качества. Поставил другие свечи сравнения ради. Ничего кардинально не изменилось, свечи не такие черные разве что. Поставил на зимовку так..
Про цепям ГРМ информации толком не нашел пока, натяжитель проверю по теплу. Закажу ремкомлпект карбюраторов , по теплу скину их на переборку, еще раз проверю зазоры клапанов (может, накосячил, хотя не понимаю, как оно там можно). Махну пружину сцепления (диски поменял, а пружины не было в Мск., докуплю комплектик к весне).
Если не выйдет нихрена - ограблю банк и тогда загоню его в какой-то сервис, но это во второй половине года :)
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение rockhound » 21 янв 2019, 22:58

Гараж холодный?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение Spocker » 21 янв 2019, 23:49

Расхождение по меткам в 2 см. это не потянулась. Это перескок, причём приличный. Но скорее всего ты чего то не правильно делаешь с выставлением меток. Почитай сервис мануал. И да, думаю если сам лазил, то по идее должен знать, но на всякий случай. Первым цилиндром на Ямахах считается задний. При таком диком не совпадении меток, у тебя бы мот нормально никогда не работал. И ни какая синхронизация не помогла бы. Свечи на первой фотке отличные.
Отложения на крышке цепи, которые ты показываешь говорит только о том, что туда давно не лазили и применяли масло не лучшего качества. Крышку помыть и поставить на место. Ничего сверх страшного в этом налете нет.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение Jart » 22 янв 2019, 12:41

rockhound писал(а):Гараж холодный?

В этом году к сожалению да, холодный. Но сухой.

Spocker писал(а):Первым цилиндром на Ямахах считается задний. При таком диком не совпадении меток, у тебя бы мот нормально никогда не работал. И ни какая синхронизация не помогла бы. Свечи на первой фотке отличные.


Андрей, спасибо! По свечам буду знать, на что ровняться теперь. С нагаром тоже успокоил, хорошо. По цилиндрам в курсе, мануал читал, также процедуру саму наблюдал пару раз, перед тем, как делать, так что что-куда-чего знаю. Насчет двух сантиметров - оно на глаз, линейкой не мерял. Буду весной переделывать - сфотографирую, может там и меньше, а я такой фантазер. Но когда делали процедуру у мастера в прошлый раз, то тоже была эта тема, и он что-то такое говорил про подобное на его мотоцикле или мотоцикле его жены. Дескать, оно в порядке вещей на этих моторах. Но утверждать не стану, уж больше года прошло, могу путать. Так или иначе, весной залезу и посмотрю!
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение clckwrkorng » 22 янв 2019, 15:36

Тут как-то в одной теме, вроде про замену обгонки, всплыл неприятный факт, что в разных мануалах (а их несколько версий, как русских, так и английских) по-разному указано направление вращения колена при регулировке клапанов. А это несколько немаловажно, если считаешь градусы. Но если смотреть на метки снизу и вверху - то похуй. :D У меня на зуб-полтора расходились.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение RamonPro » 22 янв 2019, 17:17

Хз, я по своему опыту работы с автомобильными дизелями пришёл к выводу, что регулировать можно в любом положении, лишь бы кулачок не был близок к ролика, не только своей высокой частью, но и в месте начала и конца подъёма кланана, поэтому что на драге, что на интрудере, просто включал 5 передачу и катил мот вперед, кулачок далёк от ролика и норм, можно регулировать. На автомобилях на рядных четверках ты выставляешь коленвал в втм 1го цилиндра в такте сжатия и регулируешь сразу все клапана 1го цилиндра, а так же выпуск 2го цилиндра и выпуск 3го, но при этом кулачки не смотрят никогда прям в обратную сторону от клапана. Только на машине обычно это просто, а на моте надо искать эти метки, разбирать движку и т.п. Я ни в коем случае не говорю, что так надо делать(а то полетят щас карданы), я лишь хотел подсказать, что так можно сделать. Ну и по поводу вопроса несовпадения меток, скорее всего лазили в движку и неправильно собрали, у меня так другу меняли обгонку и он ездил и беды не знал, а полез регулировать клапана и на первом цилиндре распредвал на 2 зуба не совпадал.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение Jart » 23 янв 2019, 18:00

RamonPro писал(а): Ну и по поводу вопроса несовпадения меток, скорее всего лазили в движку и неправильно собрали, у меня так другу меняли обгонку и он ездил и беды не знал, а полез регулировать клапана и на первом цилиндре распредвал на 2 зуба не совпадал.


И снова речь про задний (первый) цилиндр. В общем, не в первый раз уже такое вижу/слышу. Буду статистику собирать )
clckwrkorng писал(а):Тут как-то в одной теме, вроде про замену обгонки, всплыл неприятный факт, что в разных мануалах (а их несколько версий, как русских, так и английских) по-разному указано направление вращения колена при регулировке клапанов.


Читал я тут на форуме эту тему. И видео там же смотрел, где вращали колесо и смотрели за направлением движения коленвала. Я пользуюсь непереведенным мануалом, у меня указано clockwise, по часовой то бишь. Так и делал.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение RamonPro » 23 янв 2019, 19:48

Ребята да вы чего??? Почти на всех автомобилях с поперечным расположением двигателя, коленвал вращается как и колесо при движении вперёд(исключения некоторые Хонды и митсубиши), тау и на наших мотоциклах по ходу вращения колёса двигатель и вращается
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение Yiru » 23 янв 2019, 20:40

А вот, кстати, я уже и не помню, в какую сторону крутил, но, главное же метки совместить, а кручением в какую сторону ты это сделаешь не суть важно? Совместил дырку/точку на шестерне/пластине на заднем цилиндре с отливом на голове, если при этом в смотровом окошке TI у выреза, значит задний цилиндр в ВМТ, потом покрутил-покрутил совместил дырку/точку на шестерне/пластине на переднем цилиндре с отливом, если при это I у выреза, значит передний в ВМТ. Или не так?
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение rockhound » 24 янв 2019, 00:06

RamonPro писал(а):Ребята да вы чего??? Почти на всех автомобилях с поперечным расположением двигателя, коленвал вращается как и колесо при движении вперёд(исключения некоторые Хонды и митсубиши), тау и на наших мотоциклах по ходу вращения колёса двигатель и вращается

Специально же делал видос.
phpBB [video]
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение RamonPro » 28 янв 2019, 06:50

Ого, вот это поворот
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: XVS1100, лечение по фото (клапана, карбы)

Сообщение rockhound » 28 янв 2019, 08:40

RamonPro писал(а):Ого, вот это поворот

А это бывает если не пользоваться поиском и не курить профильный раздел и профильную тему, а заводить свою со своими вопросами.
http://www.yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=820&start=75#p144091
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru