Арт » 06 окт 2018, 17:20
ВКонтакт в жопу это раз.
Два ,по делу-
Если это только на какой то одной передаче-то это проблема в КПП.
Если на всех передачах,то может быть тоже КПП,средняя передача,кардан (крестовина и шлицы)
задний редуктор и шлицы на колесе
Обьяснять все это-лишняя трата времени и толку не будет.
Ибо это аналогично аборту,выполненному по телефону.
Надо разбирать мотоцикл и смотреть где люфты и учесть, что если мотоцикл старый ,все люфты в трансмиссии
собираются в один большой люфт и ты его ощущаешь.
Это не неисправность,это естественный износ ,надо забить на него хуй и ездить.
Но если удар (щелчок) возник прямо в одночасье -надо по любому разбирать коня.
Может быть развалился какой нибудь подшипник и если с этим ездить,то шестерни просто сами себя угандошат
и помимо подшипника будет попадалово на овердохуя денег.
Вообщем вскрытие покажет ,главное чтоб поциент не умер от вскрытия .
Поэтому если нет опыта, то лучше в мотосервис .