Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Удар (щелчок) при сбросе газа на XVS 400

Удар (щелчок) при сбросе газа на XVS 400

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Удар (щелчок) при сбросе газа на XVS 400

Сообщение SerjantKonst » 23 сен 2018, 16:35

Добрый день! Не нашёл в поисковике ответа.

Исходные данные: Yamaha XVS 400 1996 года.

Недавно появился такой симптом: еду допустим на 3, передаче, если не переключая передачу просто сбрасываю газ (~перед светофором) ощущается такой щелчок-удар (похоже на то, когда стоишь и на первую включаешь). Раньше такого не было, отпускал газ и он просто снижал скорость без посторонних шумов. Что это такое? Заранее спасибо!
SerjantKonst
support
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 11:58
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400
Имя: Константин

Re: Удар (щелчок) при сбросе газа на XVS 400

Сообщение карандаш » 06 окт 2018, 01:45

в *** есть офигенная группа по драгам...
карандаш
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 17:54
Мотоцикл: Yamaha Драга
Имя: Карандаш

Re: Удар (щелчок) при сбросе газа на XVS 400

Сообщение Арчи » 06 окт 2018, 11:22

Вот туда и идите. Всего доброго.

По теме - похоже на трансмиссионный люфт.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Удар (щелчок) при сбросе газа на XVS 400

Сообщение Арт » 06 окт 2018, 17:20

ВКонтакт в жопу это раз.
Два ,по делу-

Если это только на какой то одной передаче-то это проблема в КПП.
Если на всех передачах,то может быть тоже КПП,средняя передача,кардан (крестовина и шлицы)
задний редуктор и шлицы на колесе
Обьяснять все это-лишняя трата времени и толку не будет.
Ибо это аналогично аборту,выполненному по телефону.
Надо разбирать мотоцикл и смотреть где люфты и учесть, что если мотоцикл старый ,все люфты в трансмиссии
собираются в один большой люфт и ты его ощущаешь.
Это не неисправность,это естественный износ ,надо забить на него хуй и ездить.
Но если удар (щелчок) возник прямо в одночасье -надо по любому разбирать коня.
Может быть развалился какой нибудь подшипник и если с этим ездить,то шестерни просто сами себя угандошат
и помимо подшипника будет попадалово на овердохуя денег.
Вообщем вскрытие покажет ,главное чтоб поциент не умер от вскрытия .
Поэтому если нет опыта, то лучше в мотосервис .
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru