Joker-way » 29 сен 2018, 19:14
В общем, плюнул, решил собирать как есть, вызываю эвакуатор в сервис... а в итоге собрал, прогрел, и поехал, да как!
Короче после замены, насосу нужно было пропердеться или что - я не знаю.. работает в общем.
А родной насос имел конструктивную недоработку - на плюсовом проводе, что идет на обмотку катушки стоит слишком дохлый провод, который перетирается в месте входа в корпус и остается висеть на изоляции. Этот насос идет в корпусе с железной крышкой конатактной группы. Я поставил этот же насос, но лет на 10 моложе. Он идет с пластиковой крышкой и плюсовой провод уже значительно толще. Оба мицубиси f6t507. Штуцера на ямовском 8мм, этот 10мм(стид, zx9, cbr250 - не знаю с чего), но родные шланги с удовольствием садятся на 10 штуцера с вазелином. Так же с клемой - родной насос на борту имеет маму(надож было так сказать), а купленный -папу. Пришлось перепаять.
Напрямую пытался пускать, не пошло. Почему -хз. Разбираться не стал, да и лень было потом снова разбирать, чтобы убрать колхоз, хотя как аварийный вариант...
Однозначно, на насосе рабочем динамика ярче.
Досадно, что произошло это на 351 км после покупке мота, и не удалось зацепить последние деньки.
Надеюсь, этот пост кому-то окажется полезным в будующем.