Ansk писал(а):Я в новом Бутово нахожусь.
Ну сосед практически. Я в старом.
По гарантиям сервиса - никто не даст гарантий, т.к. пришлось бы опломбировать пол-мотоцикла.
clckwrkorng писал(а):- чистка карбов и регулировка качества смеси,
- новый воздухан,
- регулировка зазоров клапанов ГРМ,
- синхронизация карбов.
К списку добавлю в начало - проверка / замена свечек. Их проще поменять чем понять работают они или нет.
Ну и компрессия - она как бы не могла быть-быть а потом внезапно пропасть, не тот мотор.
Зазоры клапанов - ну тут скорее как звучит и как прёт, и зазоры тож не уйдут быстро.
Воздухан даст равномерно богатую смесь.
Винты качества - посмотреть зеркальцем снизу на карбы, если на винтах качества медные заглушки - значит их не крутили, там заводские настройки и всё хорошо.
Я всё же предполагаю дохлую свечку (на богатой смеси они дохнут), может быть травит игольчатый клапан в поплавковой камере - тут надо смотреть уровень. Это тоже без съёма карба, по мануалу.
Завести и попробовать заново синхрон. До более-менее устойчивой работы довести, и ехать в сервис, взяв в запас свечки.