Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выстрелы в глушак

Выстрелы в глушак

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Выстрелы в глушак

Сообщение AiLiHong » 09 авг 2018, 09:59

Доброго дня, нужен совет, консультация, помощь.

Обратился в говно-мото-сервис с тривиальной задачей - замена всех тросиков, и обгонной муфты.
Все закупил, сделал съемник, делов на пару часов.

Сделали...
Тросики газа и сцепления оказались длинней чем должны быть, но заказывал по каталогу... и не думаю что это причина.
Обгонку поменяли, заводится стал с пол оборота.

Но при сбросе газа, адовы хлопки в глушитель и пламя из глушака вырывается.
Стоит прямоток два в один.
Он и до этого попыхивал в глушак при сбросе, но это было скорее благородное ворчание.
А сейчас такие хлопки что из ушей вот вот пойдет кровь.

Обратился к Spocker, он сказал, что ремонтом сейчас не занимается, предложил поиграть с регулировкой тросиков газа, мол возможно нет холостого хода и глючит датчик положения дроссельной заслонки.
Попробовал, при минимуме и максимуме ничего не меняется.

Что делать? У кого просить помощи?

Да, явно увеличился расход - воняет выхлоп что пипец. И греется сильнее выхлоп, но это вроде очевидно.
Вчера до дома еле доехал, сбрасывал газ только при полностью выжатом сцеплении, и то, при этом иногда стрелял, в тоннеле думал оглохну.
Последний раз редактировалось AiLiHong 13 авг 2018, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom
Аватар пользователя
AiLiHong
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:25
Откуда: Собянинск-Рублевобад
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Custom
Имя: Алексей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение clckwrkorng » 09 авг 2018, 10:35

При замене обгонки может немного "уйти" ГРМ. На зуб, другой. Я всегда после замены обгонки потом проверял/выставлял зазоры клапанов.
Ну и с тросами хрень какая-то, так не должно быть.

Upd. А, ну и синхрон карбов потом, есссна
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение rockhound » 09 авг 2018, 13:03

Блин, мужики, с синхроном карбов, такое ощущение, что если синхронил на полнолуние, а щас новая луна - то желательно заново посинхронить.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение clckwrkorng » 09 авг 2018, 14:49

:D :D :D
Ну, после корректировки клапанного зазора засасывать глубже немного иначе может. Поэтому лучше проверить. При наличии инструмента этож быстро.
А вот на роаде ОДИН карб :oops: :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение rockhound » 09 авг 2018, 22:05

С клапанами да, при правильной регулировке глубже заглатывает засасывает, ток я бы за клапана в сезон не брался бы, а то будет как у меня 2 года назад...
Инструмент есть, но и лень тоже есть :)

А про 1 карб ваш.... думаю, конечно... но рановато :)


Вообще, выстрелы в глушак при прямотоках решаются в 3 шага:
  1. правильная смесь
  2. заглушить AIS
  3. убедиться что выхлопная не травит, особенно в раёне соединения приёмных труб с горшками


У меня п3 присутствует, выхлопные газы немного идут в салон, но я решил что хер с ним.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение AiLiHong » 10 авг 2018, 10:17

Записался завтра на сервис.
Повезу очевидно эвакуатором, уши дороже)))
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom
Аватар пользователя
AiLiHong
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:25
Откуда: Собянинск-Рублевобад
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Custom
Имя: Алексей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение rockhound » 10 авг 2018, 10:53

AiLiHong писал(а):Записался завтра на сервис.
Повезу очевидно эвакуатором, уши дороже)))

Да ладно? У меня от моих прямотоков ток в длинных туннелях в башке гудеть начинает.
А так норм, масасыкла должна распугивать участников ДД :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение derby » 10 авг 2018, 14:19

rockhound писал(а):3. убедиться что выхлопная не травит, особенно в раёне соединения приёмных труб с горшками[/list]

У меня п3 присутствует, выхлопные газы немного идут в салон, но я решил что хер с ним.

Тоже есть. Но у меня отсутствует кольцо-прокладка между трубой и двигателем. Кто знает, чем можно её заменить? Или из чего вырезать....
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение Jart » 10 авг 2018, 15:41

derby писал(а):Кто знает, чем можно её заменить? Или из чего вырезать....

Мне в автосервисе подобрали от иномарки какую-то прокладку. выглядит как полое металлическое кольцо из белого металла. Поставил, затянул. Потом менял, достал его уже в виде пластинки металлической (плоского кольца).
Еще можно из меди вырезать и отжечь ее (чтобы мягче была). Но толщиной в 1.5-2мм хотя бы..
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение Yiru » 10 авг 2018, 17:52

rockhound писал(а):С клапанами да, при правильной регулировке глубже заглатывает засасывает, ток я бы за клапана в сезон не брался бы, а то будет как у меня 2 года назад...
Инструмент есть, но и лень тоже есть :)


А что было два года назад? А то я тут нарегулировал с месяц назад, целых два раза, все равно передний выпускной цокотит как сумасшедший.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение rockhound » 10 авг 2018, 18:11

Два года назад, я полез в клапана, всё правильно сделал, но при затяжке по мануалу моментом 27НМ контргаечка на переднем впускном поплыла.
Пару недель потратил на поискать подходящие гайки на месте, а там она M10 с нестандартным шагом резьбы (по-моему на 1), низкопрофильная и под 12й ключ (а не 1-й как нормальные М10-е гайки), и сплав наверное не просто оцинковка.
В итоге ещё +3 недели на дождаться из мегазипа.
Пока ждал - раскидал карб... ну и бл@ть понеслась...
В итоге в конце августа или начале сентября собрал, завёл, 1я передача и бздыньк.
Склеились диски сцепления.

В итоге всё ушло в ноябрь, пока Андрей Спокер не заехал и не помог мне оживить мой мот (вернее, выглядело это не что он мне помог, а как будто я ему не сильно мешал :) ) путём переборки сцепления.

После синхрона мот попёр конски - попробовали в гараже.
Карб был как новый, отполированный, клапана до регулировки распущены, а тут я делал с любовью - ставил зазор, крутил несколько раз колено, перемерял, поправлял, пока не встало всё 0.12 и 0.17.
Всё было зашибись.

Тока сезон был про#бан :(
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение RamonPro » 10 авг 2018, 18:29

Стопудова метки проверять в первую очередь...
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение AiLiHong » 12 авг 2018, 19:18

RamonPro писал(а):Стопудова метки проверять в первую очередь...

К этому и пришли. Клапана и карбы нипричем.
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom
Аватар пользователя
AiLiHong
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:25
Откуда: Собянинск-Рублевобад
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Custom
Имя: Алексей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение AiLiHong » 13 авг 2018, 15:47

Обратился в Venture-motors, испортил парням статистику.
Не смогли помочь. К парням претензий нет.
Танцы с бубном вокруг карбов, меток, клапанов, не помогли. Проблема не ушла.

Мот сегодня забираю.
Грешат в сторону замены цепей ГРМ и успокоителей.
Так же замена прокладок между цилиндрами и глушаками, у меня их нет...

Не знаю что делать...
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom
Аватар пользователя
AiLiHong
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:25
Откуда: Собянинск-Рублевобад
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Custom
Имя: Алексей

Re: Выстрелы в глушак

Сообщение rockhound » 13 авг 2018, 21:49

Натяжители по мануалу взвели?
И скорее прокладки между приёмными трубами и горшками.

Как вариант - можно обеднить смесь, и в трубе взрываться будет нечему.
Но тогда посинеют приёмные трубы, и будет сильнее греться мотор.

ПыСы: Лёш, вот что может быть с цепью? У машин цепные приводы ГРМ ходят срок службы мотора, т.е. ну от 200 тык до этак 600 без проблем, не щитая проблемные приводы.
У них одна цепь крутит 2 вала на 4 горшка каждый.
У нас сраная цепочка крутит один маленький КамШафт на 2 масюсеньких клапаночка.
Ну што с ней может быть???

ПыСы2: Как я писал выше, есть ариант добить сезон как есть, а за нашу длинную зиму разобраться досконально. Я б ее стал тратить лето на поиски, ибо оно ездиет и динамика как я понял в норме...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru