Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Большой пинок и глохнет при включении передачи

Большой пинок и глохнет при включении передачи

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение RamonPro » 23 июн 2018, 20:01

Здравствуйте, мот XVS1100, проблема такая, наверное каждый второй или третий раз повторяется такая фигня, мот завел, прогрел, сажусь, убираю стояночную подножку, вкдючаю первую, получаю хороший такой пинок, и мот глохнет. Тут же хочу включить нейтраль, но пинок был сильный, поэтому чуть прокатываю его и нейтралка находится, запускаю двигатель и после этого включаю первую и пинок уже не такой сильный, обычный, мот не глохнет, едет и после этого, в течении дня такого не повторяется, только плчему то после ночной стоянки, либо еще дольше. Причем опять же повторюсь, что не всегда, а каждый второй, третий раз. Подскажите что за фигня, понимаю, что скорее всего связано с датчиком стояночной подножки, но там я копал и ничего не нашел, смазал и хз чо с ним делать.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение Bg77 » 23 июн 2018, 20:15

Ну если с датчиком подножки все ОК, то похоже в коробке что то накрывается, съездил бы в сервис на диагностику к нормальному мастеру, пока чего хуже не случилось.
 Кто не знает куда направляется, очень удивится попав не туда.
Аватар пользователя
Bg77
hang-around
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 20:18
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 BMW GS 1200
Имя: Богдан

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение Bone » 23 июн 2018, 20:26

Ни с каким датчиком это не связано. Чисто механическая проблема.
Слипшиеся диски сцепления.
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение Fesiy » 23 июн 2018, 22:04

Согласен, надо смотреть сцепление
XVS 1100 (Дори)
Аватар пользователя
Fesiy
prospect member
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:19
Откуда: Королев, Щелково
Мотоцикл: VSTAR 1100 (Дори)
Имя: Сергей

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение rockhound » 23 июн 2018, 22:17

У меня слипались, но после нескольких месяцев стоянки.
При этом один раз пришлось перебирать, смотрели диски, сцепление было нормальное.
В общем, необъяснимое чудо.
Потом пару раз было - растолкал и поехал.
Симптомы те же - выжал сцепу, нажал педальку - бздырьк, рывок вперёд и заглохли.

Можно ещё проверить регулировку сцепы - по мануалу, начиная с регулировочного винта на коробке.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение Max-the-Evil » 24 июн 2018, 01:14

Со слипшимися дисками сцепления доводилось сталкиваться, проявляется разово, если мот весьма долго стоял. Судя по вопросу, проблема возникает регулярно. Я бы снял и промыл трос + рычаг (возможно, где-то заусениц), если не поможет- разборка и дефектовка механизма сцепления
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение RamonPro » 24 июн 2018, 06:07

Спасибо за подсказку, буду иметь ввиду. Вообще предыдущий хозяин говорил, что сцепу менял. А я год назад шток регулировал по мануалу, отрегулирую еще, попробую на след.неделе, ну а так попробую покатаю,отпишусь.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение freeezzzz » 24 июн 2018, 17:00

Практика показала, что в 99% случаев сказки предыдущего владельца не выдерживают никакой проверки. Посему, при покупке б/у техники ее нужно обслуживать в полном объеме, и особо это касается тех узлов и агрегатов, которые проверить сложно. Масло, фильтры - все менять принудительно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение RamonPro » 24 июн 2018, 17:52

Ну сама сцепа вроде работает норм, бывало не раз колесо даж проскальзывало при откручивании газа, поэтому я на него и не думал изначально, хотя сегодня днем нужно было скататься до гаража и обратно, все как обычно, завел, прогрел, сел, выжал сцепу, включил передачу, обычный пинок и он не заглох, хотя крайний раз ездил на нем в пятницу днем, т.е. 2 дня прошло. Вообщем продолжаем наблюдение.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение freeezzzz » 25 июн 2018, 01:07

Проверь трос, возможно ты просто не разжимаешь пакет как надо
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение RamonPro » 25 июн 2018, 04:06

А че его проверять? Трос как трос. Надо регулировку глянуть и сколько шток на двигателе ходит. У меня рычаг сцепы не родной, попрошу у друга померить ход на его родном рычагеи тросе.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение Max-the-Evil » 25 июн 2018, 08:18

freeezzzz писал(а):Практика показала, что в 99% случаев сказки предыдущего владельца не выдерживают никакой проверки. Посему, при покупке б/у техники ее нужно обслуживать в полном объеме, и особо это касается тех узлов и агрегатов, которые проверить сложно. Масло, фильтры - все менять принудительно.

Угу, мы так челу мот брали - хозяин усирался, что менял сцепу, я его ненавязчиво спросил "а где сцепа находится", он уверенно показал на левую крышку двигателя... хотя под заливной горловиной справа четко виден пакет фрикционов...
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение freeezzzz » 25 июн 2018, 13:31

RamonPro писал(а):А че его проверять? Трос как трос. Надо регулировку глянуть и сколько шток на двигателе ходит. У меня рычаг сцепы не родной, попрошу у друга померить ход на его родном рычагеи тросе.

действительно, нахер его проверять
Изображение
тут товарищ на литродрыге пожаловался, мол педарачи стали включаться туже, иной раз с небольшим ударом, наверное масло, говорит, херовое, или с его уровнем проблемы, или просто у дрыги ресурс.... кароч всякая фигня поперла челу в голову. Я ему про трос и его регулировку напомнил и вуаля, все стало замечательно :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение RamonPro » 25 июн 2018, 16:20

freeezzzz писал(а): Я ему про трос и его регулировку напомнил и вуаля, все стало замечательно :D

Ну так я и написал, что надо регулировку сделать по новой.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Большой пинок и глохнет при включении передачи

Сообщение freeezzzz » 25 июн 2018, 16:58

Смысл в том, что трос постоянно вытягивается, по чуть чуть, но постоянно. А рубашка наоборот то ли усаживается, то ли ее ушатываешь этим самым натягом. И получается, что трос постоянно нужно подтягивать. Со стоковыми оно чаще требуется, нежели с тюнингом. Причем, это не особо заметно, когда переходишь со стока на тюн. Просто пропадает такая потребность, на порядок реже требуются манипуляции. А если после тюна вернутся на сток, то уже раздражает, каждую неделю нужно подтягивать. И со временем ресурс всех регулировок исчерпывается и приходится трос менять. Если он к тому времени не лопнет. У меня стоковые тросы с завидной регулярностью лопались, причем эффектно, в сопли. Когда поставил барнетовский трос, эти проблемы ушли. Но не на долго. Барнет последнее время серьезно лажает, их тросы так и не рвутся, но теперь проблема в опрессовке в бобышку, из нее выдерает трос. У меня еще ладно, 13 тысяч трос прошел, у товарища через 2 тысячи порвался. Сейчас кумекаем, как их воскресить. Но одно для меня совершенно отчетливо - регулировка троса, на стоке нужна постоянная, на барнете только в момент установки.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

cron
Рейтинг@Mail.ru